Как один из старейших брендов обуви в Америке, Red Wing Shoes точно знает, что нужно для того, чтобы оставаться на вершине. Они прошли долгий путь с начала 20-го века, развившись от марки для рабочих и синих воротничков до обуви на все случаи жизни.
Содержание
Когда иммигрант из Германии Чарльз Бекман понял, что в США не хватает практичной рабочей обуви, он решил создать свой магазин при поддержке 14-ти инвесторов. Чарльз обосновался в городе Ред Винг, штат Миннесота, и в 1905 году начал производство собственных ботинок.
Первоначально рабочая обувь Red Wing была выполнена из кожи и дополнялась пряжками и шнурками для надежной фиксации на ноге. Бизнес, направленный на экипировку для рабочего класса, довольно быстро принес прибыль. Отныне устойчивый поток клиентов из отраслей сельского хозяйства, лесозаготовок, железнодорожной и горнодобывающей промышленности вел к расширению коллекций Ред Винг.
К 1908 году компания начала выпускать обувь по технологии Goodyear welt. Она отличалась кожаным контуром, прикрепленным между верхом и подошвой. Отделка улучшила как комфорт, так и долговечность ботинок, увеличив их популярность среди рабочих сообществ, особенно в сельском хозяйстве. Этот беспрецедентный рост позволил расширить производство до четырехэтажного завода на углу Мэйн-стрит и Поттер. Здесь они выпускают коллекцию “Chief” для фермеров, заменив оригинальную кожу обработанной методом дубления. А чуть позже появились сапоги для работников нефтяной промышленности – Oil King Boots.
Поскольку компания продолжала расти, во время Первой мировой войны с ними заключили контракт на изготовление военной обуви. А в мирное время Ред Винг снова сосредоточились на инновациях в пользу рабочего класса. За эти годы они успели представить женские сапоги Gloria и мужские Billy Boot с карманом для ножа. В 30-е годы компания представила настоящий хит – ботинки Iron Ranger с металлическим носком. Изначально они предназначались для шахтеров, но в 70-е стали невероятно популярны в панк-культуре.
Рост линеек не останавливался ни на минуту, бренд представляет “ред винги” Aristo для верховой езды и модель Irish Setter 877 с цветом кожи, напоминающим оттенки шерсти ирландского сеттера. Тогда же Red Wing Shoes решает увеличить спрос, анонсируя мобильную продажу обуви клиентам, приезжая прямо на их рабочее место. Этот ход во многом сыграл на руку обеим сторонам и снова в разы увеличил прибыль компании.
Новый виток в развитии фирмы произошел с новым ее президентом J.R. Sweasy. В начале 1930-х годов он внедряет резину в конструкцию обуви, чем прокладывает путь к использованию новых материалов при производстве ботинок. Синтетические материалы позволили остаться бренду на плаву в тяжелые годы депрессии, уменьшив затраты на производство. Ботинки 99, продававшиеся по 99 центов, удержали Red Wing Shoes в бизнесе в те смутные времена.
Бренд не сбавлял обороты и в 50-е годы нанимает американского художника Нормана Роквелла для создания рекламных плакатов для Ред Винг. Именно в эти времена компания расширяет свои линейки до классической обуви.
Появляются Postman Oxford 101 для почтальонов из гладкой кожи, а уже популярные 8-дюймовые Red Wing 877 превращаются в 6-дюймовые 875. Но рынок стал стремительно меняться, и к 80-м годам компания переориентировала свою продукцию с рабочей обуви на “обувь для работы”. Это направление отвечало требованиям не только комфортной и износостойкой продукции, но и стилю городского жителя или жительницы. Появились полноценные коллекции для дам, а также развивается дизайнерское подразделение Vasque Outdoor Footwear. Оно стало невероятно популярным, и наряду со взрослыми моделями компания выпустила серию ботинок для детей.
Red Wing Shoes не переставала удивлять и в маркетинге. Во время рекламы своей продукции на телевидении, они размещали бесплатный телефонный номер. Клиент мог звонить и уточнять все подробности об обуви и способах ее получения.
Несмотря на то, что в конце 1990-х многие бренды перенесли свое производство в страны Азии, Ред Винг не просто сохранил заводы в Америке, но даже расширил базы в штатах Миссури и Кентукки. В то же время компания разделила направления:
Сегодня среди богатого выбора стильных и качественных ботинок можно выделить модели Work Chukka, Blacksmith, Iron Ranger, мокасины, челси и оксфорды. А чтобы ваши “ред винги” не потеряли привлекательности, бренд выпускает специализированные средства по уходу за обувью для всех типов материала.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.