PUMA и творческое объединение KIDSUPER презентовали предстоящий дроп кроссовок Wild Rider Vintage во время показа KidSuper в рамках Недели моды в Париже. Ранее бренды уже трижды выпускали совместные коллекции.
Диджитал формат Недели моды позволил дизайнерам нестандартно подойти к представлению своих идей и мыслить вне привычных шаблонов. Концепцией показа KidSuper стал Bucket List – список вещей, которые человек хочет успеть сделать, пока он жив. В короткометражном фильме основатель бренда Колм Дилан опрашивает 300 человек, о чем они мечтают, а затем помогает им воплотить эти желания в жизнь. Все герои одеты в новую коллекцию KidSuper.
Новые образы коллекции стилизованы с разными вариантами обуви, в том числе с кроссовками PUMA Wild Rider Vintage. Яркая модель разработана в нескольких цветовых решениях, вдохновленных духом ретро. Винтажная эстетика подчеркнута ворсистым замшевым покрытием на нейлоновой верхней части.
Впервые Wild Rider были запущены в начале этого года, а следующий дроп, представленный в ролике, ожидается в середине июля. Смешивая знаковые стили разных десятилетий и сочетая их с современными технологиями и техниками производства, модель Wild Rider выводит линию PUMA «FUTRO» на новый уровень.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.