PUMA и творческое объединение KIDSUPER презентовали предстоящий дроп кроссовок Wild Rider Vintage во время показа KidSuper в рамках Недели моды в Париже. Ранее бренды уже трижды выпускали совместные коллекции.
Диджитал формат Недели моды позволил дизайнерам нестандартно подойти к представлению своих идей и мыслить вне привычных шаблонов. Концепцией показа KidSuper стал Bucket List – список вещей, которые человек хочет успеть сделать, пока он жив. В короткометражном фильме основатель бренда Колм Дилан опрашивает 300 человек, о чем они мечтают, а затем помогает им воплотить эти желания в жизнь. Все герои одеты в новую коллекцию KidSuper.
Новые образы коллекции стилизованы с разными вариантами обуви, в том числе с кроссовками PUMA Wild Rider Vintage. Яркая модель разработана в нескольких цветовых решениях, вдохновленных духом ретро. Винтажная эстетика подчеркнута ворсистым замшевым покрытием на нейлоновой верхней части.
Впервые Wild Rider были запущены в начале этого года, а следующий дроп, представленный в ролике, ожидается в середине июля. Смешивая знаковые стили разных десятилетий и сочетая их с современными технологиями и техниками производства, модель Wild Rider выводит линию PUMA «FUTRO» на новый уровень.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.