PUMA и творческое объединение KIDSUPER презентовали предстоящий дроп кроссовок Wild Rider Vintage во время показа KidSuper в рамках Недели моды в Париже. Ранее бренды уже трижды выпускали совместные коллекции.
Диджитал формат Недели моды позволил дизайнерам нестандартно подойти к представлению своих идей и мыслить вне привычных шаблонов. Концепцией показа KidSuper стал Bucket List – список вещей, которые человек хочет успеть сделать, пока он жив. В короткометражном фильме основатель бренда Колм Дилан опрашивает 300 человек, о чем они мечтают, а затем помогает им воплотить эти желания в жизнь. Все герои одеты в новую коллекцию KidSuper.
Новые образы коллекции стилизованы с разными вариантами обуви, в том числе с кроссовками PUMA Wild Rider Vintage. Яркая модель разработана в нескольких цветовых решениях, вдохновленных духом ретро. Винтажная эстетика подчеркнута ворсистым замшевым покрытием на нейлоновой верхней части.
Впервые Wild Rider были запущены в начале этого года, а следующий дроп, представленный в ролике, ожидается в середине июля. Смешивая знаковые стили разных десятилетий и сочетая их с современными технологиями и техниками производства, модель Wild Rider выводит линию PUMA «FUTRO» на новый уровень.
На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…
Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…
Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…
Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…
В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…
Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…
This website uses cookies.