Вместе с локальными марками МЕЧ, DRYG и Murmurizm была выпущена ограниченная партия зимних предметов одежды и аксессуаров. Свитшот, шапка, поясная сумка и носки из капсульной коллекции были созданы в уникальном дизайне, разработанном командами Парка Горького и FACES&LACES LOCALS.
В основу трехсторонней коллаборации легла айдентика Стереокатка, а ключевой визуальной составляющей стала зашифрованная в координатах геолокация Главного входа, отраженная на некоторых предметах капсульного релиза.
Предметы из совместной коллекции можно будет купить с 19.00 23 ноября оффлайн в вендинговых аппаратах на территории Стереокатка и в сувенирном магазине музея Парка Горького, а также заказать онлайн на платформе FACES&LACES LOCALS.
Коллаборация с локальными брендами — естественное продолжение истории дружбы FACES&LACES и Парка Горького. На ежегодной выставке, которая уже несколько лет проходит на территории Парка, всегда особое место занимают небольшие и амбициозные российские бренды. Кроме того, традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены, и Парк Горького разделяет эту инициативу.
В этом году каток в Парке Горького оформлен в стилистике стерео. Это не просто лед, а пространство света, музыки и событий. В дизайне пространства катка использованы волнообразные паттерны, которые напоминают звуковую дорожку и в то же время символизируют постоянное движение, свободное от маршрутов и границ. Посетители увидят оптические иллюзии, для которых не нужны стереоочки, прокатятся по аллеям-эквалайзерам и проскользнут на другие площадки по световым тоннелям.
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.