Гардероб

Our Legacy – скандинавское переосмысление классики мужской одежды

Бренд Our Legacy за 10 с небольшим лет проделал путь от нескольких футболок с принтами до всемирно признанного производителя переосмысленной классики и прогрессивной одежды для мужчин. Для достижения такого результата оказалось достаточно усилий трех человек, которые чувствовали настроения аудитории, а также умели презентовать и продавать свою продукцию.

Содержание

Основатели

Основали компанию Our Legacy в 2005 году два шведа из небольшого города Йенчепинг. Юккум Халин и Кристофер Нюинг были знакомы с детства, в 10-летнем возрасте они вместе играли в хоккей, а позже вращались в общей тусовке. Оба парня до того, как занялись одеждой, изучали графический дизайн. Чуть позже к ним присоединился Ричардос Кларен, занимавшийся продажами в Acne Studios – известном в Швеции многопрофильном доме моды, который специализируется на вещах класса люкс.

В настоящий момент эти три человека продолжают занимать ключевые позиции в компании:

  • Ричардос находится на посту генерального директора;
  • Кристофер работает креативным директором;
  • Юккум входит в совет директоров и занимается новыми проектами, в том числе, коллаборациями бренда.

С чего все начиналось

История Our Legacy началась с выпущенных в 2005 году нескольких мужских футболок, которые основатели положили в спортивную сумку и начали развозить на машине Юккума по лучшим магазинам Скандинавии. Дебют оказался удачным, первая партия полностью разошлась. В тот момент у ребят еще не было четкого понимания того, на чем следует концентрироваться. Они пару лет продавали и свои, и выпущенные другими марками вещи, в том числе, скейтборды, которые Халин возил из США.

Через определенное время стало заметно, что покупатели больше всего интересуются именно одеждой Our Legacy, поэтому с продвижением других марок было покончено. Основатели занялись созданием собственной полноценной коллекции, которая в 2007 году была представлена в Париже. С этого момента началось продвижение бренда на международной арене.

Философия бренда

«Legacy» переводится как «наследие», и в этом заложен глубокий смысл. Еще до того, как название Our Legacy стало брендом, его создатели мечтали о том, чтобы сделать что-то стоящее для будущих поколений. Ключевой идеей было заимствование одежды из прошедших эпох с ее адаптацией к современной жизни. Так парни хотели превратить полученные от предков по наследству стили в собственное наследие.

Our Legacy выпускает повседневные вещи, в которых удивительным образом сочетается расслабленность и консервативная стилистика. В последние годы больше внимания уделяется ярким и необычным вещам. В коллекциях появляются активные принты и инновационные ткани. Цвета и материалы практически всегда становятся отправной точкой при создании коллекций Our Legacy. Компания тесно работает с текстильными фабриками и старается выпускать такие вещи, которых еще нет на рынке.

Сотрудничество с Vans

Весной 2017 года состоялась первая настоящая коллаборация Our Legacy. Выпустить капсульную коллекцию со шведским брендом решил американский гигант сникер-индустрии – компания Vans. В совместном релизе оказались толстовки, футболки и классические рубашки (всего 12 предметов из базового набора), а также десять пар обуви. Источником вдохновения для создания коллекции стала калифорнийская хардкор-панк-культура.

По словам основателей Our Legacy, для них это сотрудничество было потрясающим опытом. При этом в компании полагают, что на следующий проект подобного масштаба они решатся нескоро. В большинстве регулярно выпускаемых совместных релизов разных марок шведы видят выставленный на первый план пиар. В то же время в Our Legacy преимущество отдают именно продукту, и считают коллаборации стоящими, когда в их результате создается товар на ступеньку выше.

Олег Бакланов

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

9 часов ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

15 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

17 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

17 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

18 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

19 часов ago

This website uses cookies.