Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным брендом Umbro и японским ритейлером BEAMS для выпуска капсульной коллекции “The 12th Man”. Эксклюзивная линейка посвящена атмосфере итальянского футбола и наследию ФК “Лацио” — клубу, за который дизайнер болеет долгие годы.
Название капсулы отсылает к номеру 12 — символу фанатского единства и роли болельщиков как полноценного участника игры. Эта идея выражена через фирменные градиенты Lorenz.OG: мягкие вечерние оттенки сочетаются с классическими цветами Лацио, создавая визуальный мост между ретро-культурой и современным стилем.
В коллекцию вошли три игровых футболки, три трексуита и кофта с четверть-молнией. Все вещи выполнены с отражающей вышивкой 3M и аккуратными деталями Umbro, подчеркивающими уважение к игре и ее сообществу. Релиз ограничен и пройдет только в Японии — с 7 по 9 ноября в поп-апе BEAMS Tokyo.
LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…
Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…
Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…
В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…
В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…
За несколько месяцев 1979 года Лоуренс Биттейкер вместе с сообщником Роем Норрисом совершил пять жестоких…
This website uses cookies.