Гардероб

Новые герои в ретро съемке DC Shoes

Легендарный уличный бренд продолжает эволюцию лайфстайл направления, основными акцентами которой являются линейка одежды The 94 collection, а также новая серия кроссовок Meridian. Опираясь на богатое субкультурное наследие, DC Shoes не боятся развиваться и двигаться вперед. В съемке марка представляет серию диптихов, объединенных концепцией связи прошлого и будущего. Проект отражает влияние событий и вещей, оставшихся в истории, на формирование языка нового времени.

Герои DC

Герои съемки — DJ-трио DIGIDON, представители альтернативного московского оркестра Залпом и рэп-объединения Benzo Gang — молодые артисты, которые строят новую культуру прямо сейчас. Их видение воплощается не только в музыке, которую они играют, но и в одежде, которую они носят, в героях и местах, которые их вдохновляют. Все они — из разных тусовок, представляют полярные музыкальные жанры, но каждый формирует язык завтрашнего дня и неизбежно связан с прошлым в своем творчестве и эстетике.

Ретро атмосфера Музея индустриальной культуры, в котором проходила съемка, создает ощущение ностальгии и играет на контрасте с новыми героями локальной сцены. Пространство, заполненное винтажными музыкальными инструментами, предметами-воспоминаниями из разных эпох, уносит в прошлое, которым можно вдохновляться, заново его обдумывая.

The 94 collection и Meridian

Линейка одежды The 94 collection продолжает эту идею в крое и силуэтах: расслабленный спортивный стиль, яркие цвета, укрупненные логотипы — все эти элементы являются знаковыми для 90х годов прошлого века и подчеркивают богатый скейтбордический бэкграунд DC Shoes.

Cерия кроссовок Meridian также органично вписывается в концепцию съемки, соединяя многолетнее наследие бренда с современными тенденциями. Модели серии — Meridian и Meridian Prestige — сочетают в себе минималистичный дизайн с традиционной для DC функциональностью, при этом являясь одними из самых легких в обувной линейке бренда. Серия успешно переносит субкультурные ценности в повседневность.

Яша Горкин

Recent Posts

Lorenz.OG, Umbro и BEAMS представили капсулу “12-й игрок” в стиле итальянских трибун

Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…

7 часов ago

LANX Garstang: английские челси, в которых традиция встречает выносливость

LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…

15 часов ago

Новый год в креманке

Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…

16 часов ago

“Охотники за привидениями: Наследники” Джейсона Райтмана. Нажиться на популярной франшизе или дать новый продукт?

Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…

21 час ago

Бренд Ride Snowboards – в списке первых в сноуборде

В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…

22 часа ago

Малознакомый винтаж от Garbstore

В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…

22 часа ago

This website uses cookies.