Кофе

Moscow Coffee Book – ожидания и реальность

Книгу о кофейнях Москвы я ждала в числе многих. Следила за подготовкой и постами в соц.сетях, за фотосетами участников, смотрела чудесные тёплые видео. Как же красиво получалось! Весь процесс для стороннего наблюдателя был очень увлекательным и многообещающим, немного таинственным.

Предвкушение зашкаливало.

Однако выход книги стал сильным разочарованием. В голове прокручивались интернет-мемы из серии ожидания/реальность. Внешне книга красивая и стильная, как и всё, что окружало её подготовку. Но внутри…

О, боги. Как будто кто-то сорвал стоп-кран. Разные шрифты, как по типу, так и по размеру. Кривая вёрстка и дизайн. Странные фотографии, на многих – знакомые лица, такие непохожие на себя. Тексты, в которых не сразу можно узнать их героев. Матовая бумага неприятна на ощупь, листание страниц не доставляет удовольствия.

Да, можете кинуть в меня помидоркой, заявив, что они это сделали, а я нет. Можете защищать книгу до последнего, несмотря на очевидные и совершенно дурацкие косяки. Но мой принцип – сделай хорошо, либо не берись вовсе.

Книга не тот продукт, который можно выбросить на прилавки недоделанным. Это не стартап, который в сыром виде можно презентовать инвесторам. Бумажная книга – это история ни на одно поколение читателей. А @moscowcoffeebook именно сырая и недоделанная, её не захотелось взять домой, чтобы пересматривать и перечитывать в воскресное утро.

Почему так спешили с её выпуском именно под Книжную выставку non-fiction не очень понятно. В идеале было бы презентовать среди кофейного мира на весенней выставке Russian Coffee & Tea Industry Event.

Бесконечно грустно, что всё так вышло. Покупать книгу или нет – решать вам. В ней всего лишь небольшая часть тех, кто сейчас активно развивает кофейную культуру. Для полноценной истории это ничтожно мало.

Цена книги в кофейнях 1950 руб, в drinkit её продавали аж за 3000 руб.

Ольга Игнатьева

Кофейная разведка в действии! Пишу о кофейнях и вкусных кофейных местечках в Москве.

Recent Posts

Открылась шокирующая правда о досуге офисных сотрудников

*Данный материал создан исключительнов юмористических и развлекательных целях.Материал не преследует цели кого-то оскорбить или унизить.…

1 день ago

Мужские укладки 2024

2024 год оказался уникальным как в женском, так и в мужском направлении форм и укладок.…

1 день ago

Знакомьтесь, Thule: история бренда из Швеции

Шведский бренд Thule получил свое имя от основателя Эрика Тулина, настоящего любителя путешествий. У названия…

1 день ago

Бренд wings + horns — канадский дизайн и японское внимание к деталям

Основатель wings + horns Крейгом Аткинсоном не так часто даёт интервью. Это часть ментальности, близкой…

1 день ago

adidas Prophere – громкий старт нового силуэта

Конкуренция Nike и adidas, пожалуй, одна из самых неоднозначных. В то время как первый бренд…

1 день ago

История Sprandi. Качественная спортивная обувь по демократичной цене

Sprandi – бренд спортивной одежды и обуви, основанный в Гонконге в 1994-м году и принадлежащий…

1 день ago

This website uses cookies.