Являться поклонником брендов «Stone Island» и «C.P.Company» и при этом ничего не знать о Массимо Ости, это мовитон. Легендарный дизайнер оставил неизгладимый след в моде благодаря своим гениальным чертежам и архивам, строго посвященным культу модной, качественной и сверхтехнологичной одежды. В добавок ко всему в процессе производства заметен дотошный подход не только к выбору материала изготовления, но и его специфической обработке, окраске и проч. С недавнего времени публика начала сходить с ума от «MA.Strum», но, мы уверены, совсем скоро то же самое произойдет и еще одним молодым брендом, который в немалой степени является детищем поклонника Ости, старавшегося следовать всем заветам великого дизайнера. Имя этому бренду — «Nemen».
Руку к созданию проекта «Nemen» приложил в Фабио Кавина, талантливый дизайнер и неистовый поклонник Массимо Ости. Желая стать продолжателем идей культового модельера, Фабио для начала создал бренд «12th man» («12-й игрок»), который по большей части стал продуктом для поклонников футбола и параллельно casual-стиля. Но Кавина не собирался останавливаться на узкоспециализированном продукте, желая создать нечто для широкой аудитории, которая не будет ограничена рамками только футбольных фанатов. В попытках избежать клише бренда одежды для террас, Фабио решился на создание параллельного проекта. Таким образом, с 2011 года берет свое начала «Nemen», который занял первое место в списке приоритетов для Кавины. Со временем стало ясно, что «12-й игрок» должен закончить свое существование, чтобы дать старт чему-то более масштабному.
Что особенного в «Nemen» спросите вы? Без наносного пафоса можно утверждать, что продукция, изготовленная непосредственно в Италии, отличается высочайшим качеством. Торчащих ниток или плохо прикрепленных пуговиц вы не найдете. Итальянские станки и работники гарантируют едва ли не лучшее качество пошива, которое только может быть. Фабио Кавина привнес в Nemen все свои идеи, чертежи и достижения, которые были получены при работе с прошлым проектом. Передовые технологии при изготовлении одежды идут в ногу с уникальным способом окрашивания тканей, который называют «garment dying». Помнится, такая технология в СССР называлась незамысловато — «варенка». Своеобразное состаривание и осветление ткани не является последней характерной чертой продукции компании. Невозможно обходиться только техническими инновациями и фирменным штрихом «garment dying», одежду в первую очередь определяет ее крой, внешний вид, силуэт. Прежде чем взглянуть на стоимость вещи, ее сначала оценивают взглядом. Так и «Nemen» создан с той лишь целью, чтобы для начала влюбиться в него при первой встрече, а потом только укусить себя локоть при виде ценника.
Да, стоимость курток достаточно высока, чтобы можно было с легкого хода заскочить в магазин и облачиться в этот уникальный уличный экип. Но такое положение вещей действенно только для курток, и ценник оправдан каждым сантиметром ткани, каждым оттенком цветовой гаммы, каждой деталью. Остальная линия одежда достаточно доступна для среднестатистического покупателя, если исходить из положения, что хорошая вещь изначально не стоит 500 рублей.
Футбол помнит не только тех, кто перешёл. Иногда самые громкие истории — о тех, кто…
Несмотря на то, что часы японского бренда изначально создаются максимально прочными, некоторые нюансы не всегда…
Может ли ребенок любящих родителей, растущий в атмосфере тепла и заботы, стать серийным убийцей? Увы,…
Всем известно, что спорт способствует самодисциплине, сдержанности и здоровому образу жизни. Однако, есть в истории…
Невероятно смелый и находчивый Петр Федорович Анжу внес огромный вклад в изучение земель заполярной области.…
UMBRO и graniph объединились для создания новой коллекции, в которой культовый логотип британского бренда сочетается…
This website uses cookies.