Являться поклонником брендов «Stone Island» и «C.P.Company» и при этом ничего не знать о Массимо Ости, это мовитон. Легендарный дизайнер оставил неизгладимый след в моде благодаря своим гениальным чертежам и архивам, строго посвященным культу модной, качественной и сверхтехнологичной одежды. В добавок ко всему в процессе производства заметен дотошный подход не только к выбору материала изготовления, но и его специфической обработке, окраске и проч. С недавнего времени публика начала сходить с ума от «MA.Strum», но, мы уверены, совсем скоро то же самое произойдет и еще одним молодым брендом, который в немалой степени является детищем поклонника Ости, старавшегося следовать всем заветам великого дизайнера. Имя этому бренду — «Nemen».
Руку к созданию проекта «Nemen» приложил в Фабио Кавина, талантливый дизайнер и неистовый поклонник Массимо Ости. Желая стать продолжателем идей культового модельера, Фабио для начала создал бренд «12th man» («12-й игрок»), который по большей части стал продуктом для поклонников футбола и параллельно casual-стиля. Но Кавина не собирался останавливаться на узкоспециализированном продукте, желая создать нечто для широкой аудитории, которая не будет ограничена рамками только футбольных фанатов. В попытках избежать клише бренда одежды для террас, Фабио решился на создание параллельного проекта. Таким образом, с 2011 года берет свое начала «Nemen», который занял первое место в списке приоритетов для Кавины. Со временем стало ясно, что «12-й игрок» должен закончить свое существование, чтобы дать старт чему-то более масштабному.
Что особенного в «Nemen» спросите вы? Без наносного пафоса можно утверждать, что продукция, изготовленная непосредственно в Италии, отличается высочайшим качеством. Торчащих ниток или плохо прикрепленных пуговиц вы не найдете. Итальянские станки и работники гарантируют едва ли не лучшее качество пошива, которое только может быть. Фабио Кавина привнес в Nemen все свои идеи, чертежи и достижения, которые были получены при работе с прошлым проектом. Передовые технологии при изготовлении одежды идут в ногу с уникальным способом окрашивания тканей, который называют «garment dying». Помнится, такая технология в СССР называлась незамысловато — «варенка». Своеобразное состаривание и осветление ткани не является последней характерной чертой продукции компании. Невозможно обходиться только техническими инновациями и фирменным штрихом «garment dying», одежду в первую очередь определяет ее крой, внешний вид, силуэт. Прежде чем взглянуть на стоимость вещи, ее сначала оценивают взглядом. Так и «Nemen» создан с той лишь целью, чтобы для начала влюбиться в него при первой встрече, а потом только укусить себя локоть при виде ценника.
Да, стоимость курток достаточно высока, чтобы можно было с легкого хода заскочить в магазин и облачиться в этот уникальный уличный экип. Но такое положение вещей действенно только для курток, и ценник оправдан каждым сантиметром ткани, каждым оттенком цветовой гаммы, каждой деталью. Остальная линия одежда достаточно доступна для среднестатистического покупателя, если исходить из положения, что хорошая вещь изначально не стоит 500 рублей.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.