Гардероб

Lacoste представляет подиумную коллекцию AW21

В новом сезоне Осень-Зима 2021-22 креативный директор бренда Луиз Троттер фокусируется на размытии границ между образами для работы, дома и отдыха. Сэм Рок снял кампанию новой подиумной коллекции Lacoste в 15-ом округе Парижа в районе Front de Seine на фоне урбанистического пейзажа: железных решеток, кирпичных стен и стеклянных зданий, отсылающих к графическим принтам в коллекции.

Коллекция Осень-Зима 2021-22 отражает дух времени, она элегантна и в то же время игрива. Луиз Троттер экспериментирует с пропорциями и неожиданными материалами. В коллекции много оверсайза, крупных ярких нашивок в мультяшном стиле: пылающий теннисный мяч, лапа с когтями, а также различные вариации буквы «L» в стилистике студенческой формы. Логотип бренда – крокодил – также претерпел изменения и появился на бомберах в виде мультипликационного персонажа. Акцентные цвета – насыщенные красный, жёлтый, зелёный и голубой разбавлены приглушёнными пудровым, тёмно-синим, лавандовым, а также классическими белым и чёрным. 

Унисекс спортивные костюмы, рубашки с оптической иллюзией trompe l’oeil (с фр. – «обманчивая видимость») и кардиганы – модели сочетаются между собой, создавая многослойные ансамбли в стиле спортшик. Изделия выполнены из лёгкого и эластичного хлопка пике, который используется для производства классических поло Lacoste. В подиумной коллекции Троттер объединяет наследие и фирменное портновское мастерство бренда: двубортные пальто, бомберы и тренчи дополнены трикотажными воротниками, вставками из нейлона и широкими прорезиненными манжетами и поясами.

Коллекция вновь создана в соответствии с трендом на апсайклинг – с использованием стоковых тканей и винтажных элементов: спортивные костюмы, пуховики и стёганые подкладки сделаны в характерном для тренда стиле «пэчворк». Термосклеивающиеся детали итальянского бренда Framis, шнурки и крупные фиксирующиеся веревки подчёркивают спортивный стиль. В AW2021-22 также представлены кроп-топы, шорты, унисекс чиносы с эластичным манжетами на липучках, полихромные леггинсы из неопрена с молниями на щиколотке, а также же обувь и аксессуары – шлепанцы, бейсболки и рюкзаки. Широкие полосы и принт шашка – отсылка к гоночной эстетике.

Яша Горкин

Recent Posts

“Артур, ты король” Саймона Селлана Джонса. Славный путь бродячего пса

Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…

2 дня ago

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

2 дня ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

2 дня ago

ГАЗ-21 – первая ласточка в линейке культовых «Волг»

Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…

2 дня ago

Umbro Pro Training, возрождение линейки из 90-х

Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…

2 дня ago

Ландскнехты – рыцари из бедноты

Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".

2 дня ago

This website uses cookies.