В новом сезоне Осень-Зима 2021-22 креативный директор бренда Луиз Троттер фокусируется на размытии границ между образами для работы, дома и отдыха. Сэм Рок снял кампанию новой подиумной коллекции Lacoste в 15-ом округе Парижа в районе Front de Seine на фоне урбанистического пейзажа: железных решеток, кирпичных стен и стеклянных зданий, отсылающих к графическим принтам в коллекции.
Коллекция Осень-Зима 2021-22 отражает дух времени, она элегантна и в то же время игрива. Луиз Троттер экспериментирует с пропорциями и неожиданными материалами. В коллекции много оверсайза, крупных ярких нашивок в мультяшном стиле: пылающий теннисный мяч, лапа с когтями, а также различные вариации буквы «L» в стилистике студенческой формы. Логотип бренда – крокодил – также претерпел изменения и появился на бомберах в виде мультипликационного персонажа. Акцентные цвета – насыщенные красный, жёлтый, зелёный и голубой разбавлены приглушёнными пудровым, тёмно-синим, лавандовым, а также классическими белым и чёрным.
Унисекс спортивные костюмы, рубашки с оптической иллюзией trompe l’oeil (с фр. – «обманчивая видимость») и кардиганы – модели сочетаются между собой, создавая многослойные ансамбли в стиле спортшик. Изделия выполнены из лёгкого и эластичного хлопка пике, который используется для производства классических поло Lacoste. В подиумной коллекции Троттер объединяет наследие и фирменное портновское мастерство бренда: двубортные пальто, бомберы и тренчи дополнены трикотажными воротниками, вставками из нейлона и широкими прорезиненными манжетами и поясами.
Коллекция вновь создана в соответствии с трендом на апсайклинг – с использованием стоковых тканей и винтажных элементов: спортивные костюмы, пуховики и стёганые подкладки сделаны в характерном для тренда стиле «пэчворк». Термосклеивающиеся детали итальянского бренда Framis, шнурки и крупные фиксирующиеся веревки подчёркивают спортивный стиль. В AW2021-22 также представлены кроп-топы, шорты, унисекс чиносы с эластичным манжетами на липучках, полихромные леггинсы из неопрена с молниями на щиколотке, а также же обувь и аксессуары – шлепанцы, бейсболки и рюкзаки. Широкие полосы и принт шашка – отсылка к гоночной эстетике.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.