Гардероб

Lacoste представляет подиумную коллекцию AW21

В новом сезоне Осень-Зима 2021-22 креативный директор бренда Луиз Троттер фокусируется на размытии границ между образами для работы, дома и отдыха. Сэм Рок снял кампанию новой подиумной коллекции Lacoste в 15-ом округе Парижа в районе Front de Seine на фоне урбанистического пейзажа: железных решеток, кирпичных стен и стеклянных зданий, отсылающих к графическим принтам в коллекции.

Коллекция Осень-Зима 2021-22 отражает дух времени, она элегантна и в то же время игрива. Луиз Троттер экспериментирует с пропорциями и неожиданными материалами. В коллекции много оверсайза, крупных ярких нашивок в мультяшном стиле: пылающий теннисный мяч, лапа с когтями, а также различные вариации буквы «L» в стилистике студенческой формы. Логотип бренда – крокодил – также претерпел изменения и появился на бомберах в виде мультипликационного персонажа. Акцентные цвета – насыщенные красный, жёлтый, зелёный и голубой разбавлены приглушёнными пудровым, тёмно-синим, лавандовым, а также классическими белым и чёрным. 

Унисекс спортивные костюмы, рубашки с оптической иллюзией trompe l’oeil (с фр. – «обманчивая видимость») и кардиганы – модели сочетаются между собой, создавая многослойные ансамбли в стиле спортшик. Изделия выполнены из лёгкого и эластичного хлопка пике, который используется для производства классических поло Lacoste. В подиумной коллекции Троттер объединяет наследие и фирменное портновское мастерство бренда: двубортные пальто, бомберы и тренчи дополнены трикотажными воротниками, вставками из нейлона и широкими прорезиненными манжетами и поясами.

Коллекция вновь создана в соответствии с трендом на апсайклинг – с использованием стоковых тканей и винтажных элементов: спортивные костюмы, пуховики и стёганые подкладки сделаны в характерном для тренда стиле «пэчворк». Термосклеивающиеся детали итальянского бренда Framis, шнурки и крупные фиксирующиеся веревки подчёркивают спортивный стиль. В AW2021-22 также представлены кроп-топы, шорты, унисекс чиносы с эластичным манжетами на липучках, полихромные леггинсы из неопрена с молниями на щиколотке, а также же обувь и аксессуары – шлепанцы, бейсболки и рюкзаки. Широкие полосы и принт шашка – отсылка к гоночной эстетике.

Яша Горкин

Recent Posts

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

10 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

10 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

12 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

13 часов ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

22 часа ago

Всё о дафлкотах: что это такое, с чем их носить, и как выбирать

Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…

3 дня ago

This website uses cookies.