Гардероб

Прошлое и настоящее бренда обуви K-Swiss

K-Swiss – компания, производящая спортивную обувь класса «люкс». Данный бренд не ставит во главе угла массовость выпуска продукции, предпочтение оказывается уникальности, качеству и элитности. Позиции на рынке у компании достаточно прочные, а история ее началась много десятилетий назад.

Содержание

Основание

K-Swiss была основана в Калифорнии в 1966 году, ее создали братья Эренст и Арт Брюнеры. Они с юных лет увлекались спортом, и хорошо понимали, насколько в спорте важно иметь удобную и качественную обувь. Поэтому братья решили начать производство спортивной экипировки.

Первая модель, которую произвели Брюнеры, была Тhe Classic – кроссовки для тенниса. Они идеально фиксировали ногу во время активного движения, а для комфорта братья вложили в обувь мягкую стельку. Тhe Classic сразу стала популярной моделью, даже несмотря на то, что внешне кроссовки выглядели обычно и простовато – белые кроссовки с флагом Швейцарии на заднике.

Довольно скоро компанию узнали и за пределами США, и фирменные магазины K-Swiss стали открываться по всему миру. Популярность способствовала тому, что производство было перенесено в юго-восточные азиатские страны для удовлетворения растущего спроса.

Особенностью политики K-Swiss стало то, что в рекламе обуви никогда не участвовали спортивные знаменитости, и это при том, что конкуренция была приличной.

Затем браться Брюнеры помимо теннисной обуви стали производить обувь для аэробики, баскетбола, пеших походов, и модели стали еще более оригинальными.

Свой элитарный статус K-Swiss удавалось сохранить благодаря лимитированности линий, а также тому, что купить обувь данного бренда можно только в специализированных магазинах. А когда компанией стал управлять Стивен Николс, он принял решение закрыть некоторые отделения в Японии, чтобы уникальные модели стали менее доступными, а ажиотаж только рос.

K-Swiss The Classic

История в датах:

  1. 1996 – создание K-Swiss Classic и дебют на Уимблдонском теннисном турнире.
  2. 1970 – K-Swiss Classic становится основной обувью на теннисных кортах и в загородных клубах.
  3. 1986 – Gstaad – второй силуэт спортивной обуви, созданный к 20-летию компании.
  4. 1986 – компанию возглавляет Стивен Николс.
  5. 1990 – новая версия Classic. Компания признана «Компанией года» по версии Footwear News.
  6. 1992 – получение патента на уникальную систему шнуровки – конструкция, снабженная кольцами, что обеспечивает максимальную поддержку при движении стопой вбок.
  7. 1993 – компания отмечена как «Обувь года» по версии Footwear News. Выпускается линейка баскетбольной обуви и обуви для аэробики.
  8. 1994 – выпускается обувь для туристического и пешеходного рынка, что делает компанию популярной для различных дисциплин.
  9. 1996 – 30-летие Classic.
  10. 1997 – рэппер Ice-T появляется на шоу Arsenio Hall Show в обуви бренда.
  11. 1998 – компания потратила на рекламу 17 миллионов долларов, продано более миллиона пар.
  12. 2000 – в костюме K-Swiss Тодд Вудбридж и Марк Вудфорд выиграли Открытый чемпионат Франции. Classic дополняется более толстой подошвой и выглядит более утонченно.
  13. 2002 – по данным Forbes компания заняла 10-е место из 200 лучших малых компаний. K-Swiss ST329 становится хитом.
  14. 2005 – продажи превышают 500 млн. долларов.
  15. 2007 – Анна Курникова становится представителем бренда.
  16. 2008 – K-Swiss представляет модель Ariakе, обувь для уличного бега.
  17. 2009 – в журналах Running Network и Runners World компания завоевывает первенство в категории «Технический бег» награды «Лучшая новая обувь» и «Лучший дебют».
  18. 2010 – K-Swiss представляет модель Tubes; Джиллиан Майклс, ведущий The Biggest Loser, продвигает Tubes, появляется вирусная рекламная кампания для K-Swiss, ее создает Кенни Пауэрс – вымышленный персонаж из HBO Eastbound & Down.
  19. 2011 – начало сотрудничества с Billy Reid.
  20. 2012 – братья Брайан завоевывают золото в экипировке K-Swiss.
  21. 2013 – K-Swiss можно купить на 5 континентах в 80 странах мира.
  22. 2014 – K-Swiss появляется в Южной Корее.
  23. 2015 – создается команда из 100 молодых предпринимателей, которые участвуют в бизнесе K-Swiss.
  24. 2016 – сотрудничество с A Bathing Ape, создание ограниченной версии Made 66, 50-летний юбилей, запуск компании 50 Love.
  25. 2017 – создание кроссовок для предпринимателей в сотрудничестве с Гари Вайнерчуком.
  26. 2018 – специальная версия Gary Vee 001, которая распродается моментально.

Партнеры

K-Swiss очень любит экс-солистка No Doubt Гвен Стефани, которая подписала с компанией контракт, позволяющий ей создавать собственную линию обуви.

Анна Курникова тоже большая поклонница данного бренда, и она одна из немногих спортсменов, которые удостоились чести сняться в рекламной компании бренда. Произошло это в 2007 году.

Известным партнером K-Swiss также является Себастьен Фукан — французский трейсер карибского происхождения, актёр, основатель близкой паркуру дисциплины фриран.

Технологии

K-Swiss – создатель следующих уникальных технологий:

  • K-Swiss 7.0 System – уникальный баланс упругости и прочности;
  • Shock Spring – идеальная стабилизация пятки;
  • Techtuff Toe Wrap – защита носка от повреждений;
  • Cushion Board – поддержание стопы и смягчение ударов;
  • Aosta 7.0 Rubber Outsole – защита всей стопы и поддержание плотности подошвы;
  • Stay-Tied Laces – надежная система шнуровки;
  • Ortholite Insole – противомикробные впитывающие стельки, обеспечивающие сухость ног;
  • Heel-Grip Lining – препятствие скольжению;
  • Dragguard – ударопрочность.

Ассортимент

Сегодня компания приставляет огромный ассортимент обуви – от кроссовок классического стиля до ботинок, и каждая новая коллекция постоянно дополняется интересными моделями. В последней стадии разработки находится Free Running – технология для производства удобных кроссовок, предназначенных для длительного бега по пересеченной местности.

K-Swiss вместе с Immortals Gaming Club объявили кроссовок, которые предназначены специально для геймеров. Это «первая в мире обувь для занятий киберспортом» – так говорится в пресс-релизе компании. В этой обуви не только удобно заниматься киберспортом, но и сидеть за компьютером.

Модель называется MIBR ONE-TAP. По словам разработчиков, ее главной особенностью стала система контроля за температурой, а также возможность превращать кроссовки в тапочки, просто убрав задник. Система охлаждения Flow Cool и шерстяные вставки контролируют температуру внутри обуви. Внешне кроссовки схожи с моделью adidas Climacool.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

14 минут ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

36 минут ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

5 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

5 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

6 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

10 часов ago

This website uses cookies.