K-Swiss - Каменный лес Stone Forest

K-Swiss – компания, производящая спортивную обувь класса «люкс». Данный бренд не ставит во главе угла массовость выпуска продукции, предпочтение оказывается уникальности, качеству и элитности. Позиции на рынке у компании достаточно прочные, а история ее началась много десятилетий назад.

Содержание

Основание

K-Swiss была основана в Калифорнии в 1966 году, ее создали братья Эренст и Арт Брюнеры. Они с юных лет увлекались спортом, и хорошо понимали, насколько в спорте важно иметь удобную и качественную обувь. Поэтому братья решили начать производство спортивной экипировки.

Первая модель, которую произвели Брюнеры, была Тhe Classic — кроссовки для тенниса. Они идеально фиксировали ногу во время активного движения, а для комфорта братья вложили в обувь мягкую стельку. Тhe Classic сразу стала популярной моделью, даже несмотря на то, что внешне кроссовки выглядели обычно и простовато – белые кроссовки с флагом Швейцарии на заднике.

Довольно скоро компанию узнали и за пределами США, и фирменные магазины K-Swiss стали открываться по всему миру. Популярность способствовала тому, что производство было перенесено в юго-восточные азиатские страны для удовлетворения растущего спроса.

Особенностью политики K-Swiss стало то, что в рекламе обуви никогда не участвовали спортивные знаменитости, и это при том, что конкуренция была приличной.

Затем браться Брюнеры помимо теннисной обуви стали производить обувь для аэробики, баскетбола, пеших походов, и модели стали еще более оригинальными.

Свой элитарный статус K-Swiss удавалось сохранить благодаря лимитированности линий, а также тому, что купить обувь данного бренда можно только в специализированных магазинах. А когда компанией стал управлять Стивен Николс, он принял решение закрыть некоторые отделения в Японии, чтобы уникальные модели стали менее доступными, а ажиотаж только рос.

K-Swiss the classic - Каменный лес Stone Forest
K-Swiss The Classic

История в датах:

  1. 1996 – создание K-Swiss Classic и дебют на Уимблдонском теннисном турнире.
  2. 1970 — K-Swiss Classic становится основной обувью на теннисных кортах и в загородных клубах.
  3. 1986 — Gstaad – второй силуэт спортивной обуви, созданный к 20-летию компании.
  4. 1986 – компанию возглавляет Стивен Николс.
  5. 1990 – новая версия Classic. Компания признана «Компанией года» по версии Footwear News.
  6. 1992 – получение патента на уникальную систему шнуровки – конструкция, снабженная кольцами, что обеспечивает максимальную поддержку при движении стопой вбок.
  7. 1993 – компания отмечена как «Обувь года» по версии Footwear News. Выпускается линейка баскетбольной обуви и обуви для аэробики.
  8. 1994 – выпускается обувь для туристического и пешеходного рынка, что делает компанию популярной для различных дисциплин.
  9. 1996 – 30-летие Classic.
  10. 1997 — рэппер Ice-T появляется на шоу Arsenio Hall Show в обуви бренда.
  11. 1998 – компания потратила на рекламу 17 миллионов долларов, продано более миллиона пар.
  12. 2000 – в костюме K-Swiss Тодд Вудбридж и Марк Вудфорд выиграли Открытый чемпионат Франции. Classic дополняется более толстой подошвой и выглядит более утонченно.
  13. 2002 – по данным Forbes компания заняла 10-е место из 200 лучших малых компаний. K-Swiss ST329 становится хитом.
  14. 2005 – продажи превышают 500 млн. долларов.
  15. 2007 – Анна Курникова становится представителем бренда.
  16. 2008 – K-Swiss представляет модель Ariakе, обувь для уличного бега.
  17. 2009 – в журналах Running Network и Runners World компания завоевывает первенство в категории «Технический бег» награды «Лучшая новая обувь» и «Лучший дебют».
  18. 2010 – K-Swiss представляет модель Tubes; Джиллиан Майклс, ведущий The Biggest Loser, продвигает Tubes, появляется вирусная рекламная кампания для K-Swiss, ее создает Кенни Пауэрс – вымышленный персонаж из HBO Eastbound & Down.
  19. 2011 – начало сотрудничества с Billy Reid.
  20. 2012 – братья Брайан завоевывают золото в экипировке K-Swiss.
  21. 2013 – K-Swiss можно купить на 5 континентах в 80 странах мира.
  22. 2014 – K-Swiss появляется в Южной Корее.
  23. 2015 – создается команда из 100 молодых предпринимателей, которые участвуют в бизнесе K-Swiss.
  24. 2016 – сотрудничество с A Bathing Ape, создание ограниченной версии Made 66, 50-летний юбилей, запуск компании 50 Love.
  25. 2017 – создание кроссовок для предпринимателей в сотрудничестве с Гари Вайнерчуком.
  26. 2018 – специальная версия Gary Vee 001, которая распродается моментально.

Партнеры

K-Swiss очень любит экс-солистка No Doubt Гвен Стефани, которая подписала с компанией контракт, позволяющий ей создавать собственную линию обуви.

Анна Курникова тоже большая поклонница данного бренда, и она одна из немногих спортсменов, которые удостоились чести сняться в рекламной компании бренда. Произошло это в 2007 году.

Известным партнером K-Swiss также является Себастьен Фукан — французский трейсер карибского происхождения, актёр, основатель близкой паркуру дисциплины фриран.

Технологии

K-Swiss – создатель следующих уникальных технологий:

  • K-Swiss 7.0 System – уникальный баланс упругости и прочности;
  • Shock Spring – идеальная стабилизация пятки;
  • Techtuff Toe Wrap – защита носка от повреждений;
  • Cushion Board – поддержание стопы и смягчение ударов;
  • Aosta 7.0 Rubber Outsole – защита всей стопы и поддержание плотности подошвы;
  • Stay-Tied Laces – надежная система шнуровки;
  • Ortholite Insole – противомикробные впитывающие стельки, обеспечивающие сухость ног;
  • Heel-Grip Lining – препятствие скольжению;
  • Dragguard – ударопрочность.
Технологии K-Swiss - Каменный лес Stone Forest

Ассортимент

Сегодня компания приставляет огромный ассортимент обуви – от кроссовок классического стиля до ботинок, и каждая новая коллекция постоянно дополняется интересными моделями. В последней стадии разработки находится Free Running – технология для производства удобных кроссовок, предназначенных для длительного бега по пересеченной местности.

K-Swiss вместе с Immortals Gaming Club объявили кроссовок, которые предназначены специально для геймеров. Это «первая в мире обувь для занятий киберспортом» — так говорится в пресс-релизе компании. В этой обуви не только удобно заниматься киберспортом, но и сидеть за компьютером.

Логотип K-Swiss - Каменный лес Stone Forest

Модель называется MIBR ONE-TAP. По словам разработчиков, ее главной особенностью стала система контроля за температурой, а также возможность превращать кроссовки в тапочки, просто убрав задник. Система охлаждения Flow Cool и шерстяные вставки контролируют температуру внутри обуви. Внешне кроссовки схожи с моделью adidas Climacool.