Гардероб

Большое интервью со Street Partizan и Razzle Dazzle

Локальные бренды отвоевывают все больше места на рынке – это факт. Ещё несколько лет назад это сложно было представить, а сейчас товары, производимые локальными брендами могут удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Недаром последняя выставка Face & Laces прошла под девизом Locals (субкультурный локализм). К слову, эта выставка не только собрала под своё крыло внушительное количество брендов, чтобы продемонстрировать всё их многообразие, но и дала толчок к созданию и развитию locals.faceslaces.com – мультибрендовому онлайн-магазину.

Желающих попробовать себя в деле создания одежды и аксессуаров достаточно, но надо понимать, что такого рода предприятия всегда находятся в зоне риска. Они должны держать руку на пульсе и быстро реагировать на спрос.
Какие-то не выдерживают проверку временем, какие-то уходят по массе других причин, а некоторые делают шаг вперед, открывая всё новые горизонты. Street Partizan – стартовал в 2013 году как достаточно спонтанный проект двух друзей. После он штурмовал ряд пабликов своей SoftShell Tech Jacket, а сейчас подготовил совместно со столичным магазином Razzle Dazzle многообещающую коллаборацию. И по их словам – это только начало.

Stone Forest пообщался с создателями Street Partizan и Razzle Dazzle, и нам есть, о чем вам рассказать.

О Street Partizan

Последние три года существования проекта всей работой занимаюсь я один, меня зовут Стас. На самом начальном этапе в команде было два человека, но, к сожалению, главный идейный вдохновитель и по совместительству мой близкий друг трагически погиб, после чего было принято решение продолжать развивать наше общее детище в память о том, чем так сильно горел мой товарищ.

О начале работы над проектом

Нет какой-то красивой или хотя бы продуманной предыстории, все возникло спонтанно, буквально за один день. Проект стартовал в конце 2013 года, однажды, беседуя с другом о каком-то из локальных брендов, мы просто решили попробовать сделать что-то своё. Не имея ни денег, ни опыта и даже минимального понимания предстоящих задач. На следующее утро мы отправились на производство, которое специализировалось на пошиве военной формы. Его контакт дал общий друг, который был знаком с хозяином производства. Приехав на место нам торжественно вручили листик, ручку и мы постарались изобразить чего хотим…

О первом опыте

Получилось, мягко говоря, не очень. Уже буквально через неделю нам выдали партию готовых штанов. По нынешним меркам – это было ужасно, но на тот момент нас охватывала гордость. Штаны быстро разошлись по друзьям и даже несколько штук уехало в другие города, после такого успеха мы начали изучать ремесло и поэтапно выводить бренд на новый уровень, развиваясь попутно с ним.

Об аудитории

Мне самому 23 и делалось это для аудитории, которая нам наиболее близка. Если говорить сухими словами статистики и дашбордов, то это молодые люди возрастом от 21 до 30 лет. Но если называть своими именами, то это, в первую очередь, личности, имеющие абсолютно разносторонние увлечения и род деятельности. Нет собирательного образа среднестатистического клиента, но в 99% случаев это прогрессивные молодые люди с хорошим вкусом и любовью к качественной, удобной и функциональной одежде.

Не буду кривить душой, в плане маркетинга мы очень не успеваем, ведь есть масса примеров, когда продукт в разы хуже, но стоит в разы дороже и продается в разы быстрее. Но даже при отсутствии каких либо “медиа рычагов” и супер концепции продаж нам удалось найти постоянную аудиторию, которая заинтересована в новых релизах. Растущая популярность на просторах бывшего СНГ даёт понять, что проект пускай и медленно, но все же правильно движется в нужную сторону.

О трудностях

Самое первое, что кардинально повлияло на развитие проекта – это отсутствие знаний. Создание одежды это не только творческая работа, которая заключается в разработке эскизов, это ещё и масса скиллов, которые нужно применять в самых разных отраслях, начиная от закупок и производства, заканчивая интернет маркетингом и работе с покупателями.

Кроме теоретической части сложным стал вопрос закупки качественных материалов и фурнитуры, т.к таковых практически не имелось в каталогах местных дистрибьюторов. Продолжительное время мы закупали ткани только локально, это сказывалось на износостойкости и внешнем виде изделий.

В начале 2016 года на этапе ребрендинга проекта было решено сменить уже второе по счету производство и покончить с закупкой тканей у местных компаний. Сейчас у нас налажена связь с несколькими европейскими производителями и посредниками, что намного упрощает поиск достойных материалов.

Также сейчас мы ставим на вещи только нашу отечественную брендированную фурнитуру, которая обладает высочайшими износостойкими качествами не хуже ykk и рассчитана на использование в тактической одежде, что само собой подразумевает дикие нагрузки. С каждым днём наши вещи становятся все более узнаваемыми благодаря массе деталей, начиная от материалов и фурнитуры, заканчивая дизайнерским решениям – это очень весомо и позволяет создавать абсолютно авторский продукт, не имеющий аналогов.

Об охвате

Примерно 70% вещей продаются локально – по Украине, как правило, Киев и Днепр.

Остальное оправляем в Москву, в Razzle Dazzle, для уже полюбившей нас аудитории. Также есть заказы в Европу, которые в основном приходят к нам через Instagram, их не так много, но показатели с каждым месяцем растут.

О дружбе с Razzle Dazzle

Знакомство вышло случайным, наверное, как и большинство значимых вещей в жизни. После ребренднига в 2015 году, весной вышла новая куртка-анорак (SoftShell Tech Jacket), популярность которой сложно переоценить, даже спустя 2 года.

Один из создателей будущего Razzle Dazzle (Марк) приобрел эту вещь для личного гардероба. До этого Марк со своим другом Александром вынашивали идею запуска собственного бренда, куртка вдохновила парней делать первые шаги, и мы начали вести диалог о производстве и прочих нюансах, с которыми я столкнулся на своем пути. В силу того, что мы сверстники и просто современные парни, нашлось много общих тем и диалоги перешли на дружескую ступень. К ребятам начала поступать масса вопросов от друзей и знакомых “Что за куртка? Где купить? Сколько стоит?” и т.д, тогда Razzle Dazzle выкупили у меня остатки партии и распространили среди знакомых – это и стало фундаментом для будущего физического магазина с хорошим бренд-листом.

О совместном проекте

Стас (Street Partizan):

В наших пабликах мы по чуть-чуть публикуем информацию о первой коллаборации Street Partizan с магазином Razzle Dazzle. В первую очередь, это очень интересный опыт для меня лично: поработать в команде, создавая дизайн, прислушиваясь к слову каждого из участников, как бы это пафосно не звучало – международная коллаборация получается, и это мотивирует меня ещё более ответственно подходить к делу. Сложно сказать, кому пришла идея, мы долго советовались на счет тех или иных вопросов, и тема возникла сама собой. Решили, что должны провернуть такое дело, и скорее всего этот релиз станет началом нового этапа в нашей дружбе и сотрудничестве.

Александр (Razzle Dazzle):

Мы достаточно давно с Марком горели идеей создания технологичной одежды, но совершенно не имели опыта производства. Поэтому для начала решили работать в ключе интернет-магазина, на волне неплохих результатов с реализацией первых Softshell Tech jacket’ов чётко осознали, что хотим развивать бренд Street Partizan и, соответственно, развиваться вместе с ним. Со Стасом завязались дружеские отношения. Это и привело к конечному продукту.

Сама идея коллаборации – наши первые совместные диалоги о производстве, то, с чего начиналась вся наша работа. О том, что нас вдохновляло, скажу достаточно кратко: минимализм военных образцов с нашим видением функциональности в условиях города; во многом будущий вид определил выбор ткани. Так мы получили наш первый образец.

О развитии

Стас (Street Partizan):

Каждая новая вещь, которая выходит, в корне отличается от того, что было до нее, стараюсь придерживаться такой политики – это и позволяет расти в плане качества и обретения новой аудитории. Предстоящая коллаборация не исключение, первое отличие – это материалы, мы решили использовать ткань с рефлективным покрытием, которая ранее не применялась в нашем производстве; второе – это цвет ткани, нами были выбраны матовый черный и матовый голубой цвет, которые не кричат о своих отражающих свойствах и не делают вещь сигнальным жилетом; третье, что будет абсолютно новым для нас, мы попытаемся сделать окрашивание готовых курток одним из способов, что придаст винтажный и более интересный вид готовому изделию.

Марк (Razzle Dazzle):

Мы решили не ограничиваться совместным выпуском одной только куртки и, вдохновившись успехом модели Swamp pants, решили их по-своему доработать: изменили состав, выбрав за основу спандекс; доработали карманы, теперь они более доступны и эргономичны. Ну и конечно, окрасили в чёрный цвет.

Очень много вопросов про оверширты – опять же, был выбран тактический, строгий силуэт. В качестве материала мы использовали плотный кашемир, очень необычная для нас ткань, но могу поспорить, что результат всех приятно удивит.

Руслан Андрощук

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

17 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

21 час ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

21 час ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

22 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.