Казалось бы, что может быть более прозаичным в нашем гардеробе, чем носки? Но и этот заурядный элемент образа смог стать вдохновением для создания целого бренда – Happy Socks. Основанная в 2008 году в Швеции марка Happy Socks перевернула всеобщее представление о носках и гольфах, позволив им «выйти за рамки дозволенного» и вывести образ на новый уровень.
Содержание:
Бренд Happy Socks был основан в 2008 году двумя энтузиастами Виктором Теллом и Майклом Соддерлиндом. Они взяли за основу приоритет развлечений над рутинным трудом и решили начать с себя. Сначала они превратили в бесконечное веселье свои серые будни, а потом решили монетизировать эту идею и продать её людям по доступной цене. Идея была проста: парни кастомизировали чулочно-носочные изделия, превращая их из скучных аксессуаров в яркие элементы образа.
Начальная цена первых кастомизированных пар составляла примерно 10 долларов за пару. Нельзя сказать, что начинали креативщики с нуля: Виктор стал креативным директором компании Happy Socks, поскольку имел весьма внушительный опыт работы в сфере графического дизайна, а Майкл к тому моменту уже более 10 лет трудился в рекламной индустрии и в сфере бизнеса. Этакое идеальное дополнение друг друга (как и носочная пара).
Со своим молодым трендом бизнесмены попали в кон. В 2008 году практически никто даже и думал о том, что превратить носки в площадку для воплощения творческих идей. Нет, разноцветные носки существовали и раньше, но им никто не уделял НАСТОЛЬКО повышенного внимания, какое уделили Happy Socks. Феерия красок, принтов, форм, новейшие и креативные идеи каждый сезон, громкие коллаборации с известными дизайнерами, брендами, художниками – внезапно столь простая и понятная большинству идея оказалась такой востребованной. Довольно быстро Happy Socks превратились в громкий бренд, а носки из повседневного аксессуара в «изюминку» образа.
При этом всё упиралось не только в необычные дизайнерские решения, но и в качество самих изделий. Мягчайший хлопок, прочное полотно, высокая износостойкость – на носки Happy Socks было не только приятно смотреть, их было невероятно комфортно носить. К тому же руководство марки позаботилось о том, что обеспечить своей продукцией максимально большую аудиторию, а потому у изделий Happy Socks нет ограничений по размеру, возрасту или полу носителя.
Сегодня Happy Socks известны более чем в 70 странах по всему миру. В их распоряжении находятся коронеры в 3000 магазинах, универмагах и торговых центрах. В числе именитых торговых точек, в которых представлена продукция Happy Socks, находятся: Bloomingdales (США), Selfridges (UK), David Jones (Австралия), Galeries Lafayette (Франция) и другие.
Happy Socks – это не просто яркие цветные носки, это целая философия. У бренда сильна база ценностей, выстроенная за довольно непродолжительное время существования на рынке. Они стремятся не только к максимально креативному воплощению дизайнерских идей, они ратуют за высокое качество своей продукции.
Особенности ассортимента:
Кроме того, в 2014 году ассортимент Happy Socks пополнился линейкой нижнего белья. Естественно, всё самое лучшее из дизайнерских решений перекочевало и сюда. Яркие и необычные модели, сделанные из смеси хлопка (95%) и эластана.
Многочисленные коллаборации и совместные выпуски с именитыми дизайнерами, брендами и звёздами поп-культуры всегда были неотъемлемой частью стиля Happy Socks. Они бесчисленное число раз светились в громких совместных выпусках, которые раскупались поклонниками бренда за считаные секунды.
Культовый режиссёр Роберт Родригес снял даже для Happy Socks яркий и динамичный ролик «Sock’em dead», герои в котором наряжены в носки ил лимитированной коллекции «Fangs & Blood Sock», «Blood Dot Sock» и «Blood Drop Sock».
Снимал рекламные ролики для Happy Socks и известный режиссёр Дэвид Лашапель, а знаменитый репер Snoop Dogg снялся для марки в ролике-интервью.
В год своего основания Happy Socks работали с бельгийской маркой часов «KOMONO», для которой они разработали дизайн часов. В 2011 году бренд поработал с компанией «Bearbrick», совместно с которой они выпустили несколько моделей носков и забавные игрушки (всё в едином стиле, конечно же).
В 2013 году марка выпустила капсульную коллекцию совместно со шведским брендом «WESC». Помимо традиционных для Happy Socks носков в коллекцию вошли куртки, вязаные свитера и футболки.
В 2016 году (и не в первый раз) Happy Socks выпустили совместную коллекцию с маркой BILLIONAIRE BOYS CLUB, в которую вошло 11 моделей носков.
Вот ещё несколько лейблов, работавших с Happy Socks в разные годы:
Новую яркую коллаборацию Happy Socks запускают практически каждый сезон. Обычно они стараются подгадать к какому-то громкому событию.
Успехом пользуются Happy Socks и у многочисленных знаменитостей. В их продукции щеголяет Сара Джессика Паркер, Перис Хилтон, Зак Эфрон, Гвен Стефани и многие другие.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.