Гардероб

Только креатив и ничего лишнего от бренда Happy Socks

Казалось бы, что может быть более прозаичным в нашем гардеробе, чем носки? Но и этот заурядный элемент образа смог стать вдохновением для создания целого бренда – Happy Socks. Основанная в 2008 году в Швеции марка Happy Socks перевернула всеобщее представление о носках и гольфах, позволив им «выйти за рамки дозволенного» и вывести образ на новый уровень.

Содержание:

Создание бренда

Бренд Happy Socks был основан в 2008 году двумя энтузиастами Виктором Теллом и Майклом Соддерлиндом. Они взяли за основу приоритет развлечений над рутинным трудом и решили начать с себя. Сначала они превратили в бесконечное веселье свои серые будни, а потом решили монетизировать эту идею и продать её людям по доступной цене. Идея была проста: парни кастомизировали чулочно-носочные изделия, превращая их из скучных аксессуаров в яркие элементы образа.

Начальная цена первых кастомизированных пар составляла примерно 10 долларов за пару. Нельзя сказать, что начинали креативщики с нуля: Виктор стал креативным директором компании Happy Socks, поскольку имел весьма внушительный опыт работы в сфере графического дизайна, а Майкл к тому моменту уже более 10 лет трудился в рекламной индустрии и в сфере бизнеса. Этакое идеальное дополнение друг друга (как и носочная пара).

Со своим молодым трендом бизнесмены попали в кон. В 2008 году практически никто даже и думал о том, что превратить носки в площадку для воплощения творческих идей. Нет, разноцветные носки существовали и раньше, но им никто не уделял НАСТОЛЬКО повышенного внимания, какое уделили Happy Socks. Феерия красок, принтов, форм, новейшие и креативные идеи каждый сезон, громкие коллаборации с известными дизайнерами, брендами, художниками – внезапно столь простая и понятная большинству идея оказалась такой востребованной. Довольно быстро Happy Socks превратились в громкий бренд, а носки из повседневного аксессуара в «изюминку» образа.

При этом всё упиралось не только в необычные дизайнерские решения, но и в качество самих изделий. Мягчайший хлопок, прочное полотно, высокая износостойкость – на носки Happy Socks было не только приятно смотреть, их было невероятно комфортно носить. К тому же руководство марки позаботилось о том, что обеспечить своей продукцией максимально большую аудиторию, а потому у изделий Happy Socks нет ограничений по размеру, возрасту или полу носителя.

Сегодня Happy Socks известны более чем в 70 странах по всему миру. В их распоряжении находятся коронеры в 3000 магазинах, универмагах и торговых центрах. В числе именитых торговых точек, в которых представлена продукция Happy Socks, находятся: Bloomingdales (США), Selfridges (UK), David Jones (Австралия), Galeries Lafayette (Франция) и другие.

Особенности ассортимента

Happy Socks – это не просто яркие цветные носки, это целая философия. У бренда сильна база ценностей, выстроенная за довольно непродолжительное время существования на рынке. Они стремятся не только к максимально креативному воплощению дизайнерских идей, они ратуют за высокое качество своей продукции.

Особенности ассортимента:

  1. Вся чулочно-носочная продукция Happy Socks состоит на 80% из хлопка высочайшего качества и на 20% из полиамида и эластана, которые обеспечивают комфортную посадку изделия на ноге и увеличивают его прочность.
  2. Бесшовные носки Happy Socks не сдавливают голень и не нарушают нормальную циркуляцию крови в ногах.
  3. Усиленный мысок изделий Happy Socks продлевает износостойкость моделей.
  4. Все изделия перед добавлением в ассортимент тестируются на износостойкость.
  5. Широкое разнообразие цветовых решений, принтов, вышивок. В ассортименте Happy Socks можно найти носки на любой случай, сезон, стиль, вкус или под любое настроение. Имеются как однотонные классические модели, так и совершенно безумные со сложными узорами. Длина варьируется от стандартной короткой, но длины выше колена.

Кроме того, в 2014 году ассортимент Happy Socks пополнился линейкой нижнего белья. Естественно, всё самое лучшее из дизайнерских решений перекочевало и сюда. Яркие и необычные модели, сделанные из смеси хлопка (95%) и эластана.

Наследие

Многочисленные коллаборации и совместные выпуски с именитыми дизайнерами, брендами и звёздами поп-культуры всегда были неотъемлемой частью стиля Happy Socks. Они бесчисленное число раз светились в громких совместных выпусках, которые раскупались поклонниками бренда за считаные секунды.

Культовый режиссёр Роберт Родригес снял даже для Happy Socks яркий и динамичный ролик «Sock’em dead», герои в котором наряжены в носки ил лимитированной коллекции «Fangs & Blood Sock», «Blood Dot Sock» и «Blood Drop Sock».

Снимал рекламные ролики для Happy Socks и известный режиссёр Дэвид Лашапель, а знаменитый репер Snoop Dogg снялся для марки в ролике-интервью.

В год своего основания Happy Socks работали с бельгийской маркой часов «KOMONO», для которой они разработали дизайн часов. В 2011 году бренд поработал с компанией «Bearbrick», совместно с которой они выпустили несколько моделей носков и забавные игрушки (всё в едином стиле, конечно же).

В 2013 году марка выпустила капсульную коллекцию совместно со шведским брендом «WESC». Помимо традиционных для Happy Socks носков в коллекцию вошли куртки, вязаные свитера и футболки.

В 2016 году (и не в первый раз) Happy Socks выпустили совместную коллекцию с маркой BILLIONAIRE BOYS CLUB, в которую вошло 11 моделей носков.

Вот ещё несколько лейблов, работавших с Happy Socks в разные годы:

Новую яркую коллаборацию Happy Socks запускают практически каждый сезон. Обычно они стараются подгадать к какому-то громкому событию.

Успехом пользуются Happy Socks и у многочисленных знаменитостей. В их продукции щеголяет Сара Джессика Паркер, Перис Хилтон, Зак Эфрон, Гвен Стефани и многие другие.

Яша Горкин

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

48 минут ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

12 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

13 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

14 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

15 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

16 часов ago

This website uses cookies.