Начало 2021 года знаменует выход новой ностальгической коллекцией от GUESS. Предметом вдохновения капсулы стала культовая рекламная кампания 90-х с Дрю Бэрримор.
В коллекцию GUESS ORIGINALS x PLEASURES вошли 36 мужских и женский моделей, сочетающих современные силуэты с эстетикой гранжа и винтажными принтами. Джинсовые куртки и спортивные костюмы с принтом в горошек из архивов 90-х годов появляются в новом прочтении, основные цвета капсулы — красный, белый и черный — как нельзя лучше передают ностальгическое настроение коллекции. Начиная с марта, капсула будет доступна в избранных магазинах GUESS и на официальном сайте guess.eu.
Основой капсулы GUESS Originals x PLEASURES стали неизданные кадры культовой кампании GUESS 1993 года, снятые Уэйном Мазером. Рекламная кампания запечатлела момент превращения Дрю Бэрримор из юной звезды во взрослую актрису, настоящую американскую икону.
В мужскую линию GUESS Originals x PLEASURES вошли костюмы из денима, спортивные худи, свитеры с круглым вырезом и джоггеры, а также рубашки на пуговицах и футболки по цене от 3 990 до 13 390 рублей.
Женская линия включает в себя майки в рубчик, оверсайз футболки, толстовки с капюшоном и джинсовый комплект с курткой и брюками, созданный с помощью стирки энзимами, которая придает ткани винтажный вид. Цены на модели женской коллекции варьируются от 3 690 до 13 390 рублей. В капсулу также вошли аксессуары — шляпы, сумки, носки и солнцезащитные очки.
«Это наша третья коллаборация с GUESS, на данный момент это капсула с самой обширной продуктовой линейкой, — комментируют сотрудничество основатели PLEASURES Алекс Джеймс и Влад Элькин. — С каждой коллекцией мы продолжаем исследовать новые грани и стили, стараясь сохранить при этом наследие GUESS».
«Идея этой капсулы родилась 3 года назад в процессе работы с PLEASURES над другим проектом, — добавляет директор по партнерским проектам Guess?, Inc Николай Марсиано. — Огромное количество людей назвали кампанию 1993 года с Дрю Бэрримор самой запоминающейся работой GUESS. Начало карьеры Дрю неожиданным образом ностальгически откликнулось в нас, и мы решили использовали этот момент, чтобы познакомить новое поколение поклонников GUESS с той эпохой».
adidas представила третью версию именных бутс Джуда Беллингема — Predator, вдохновлённую городом, где всё началось.…
Представьте, что вы не просто пьете кофе за завтраком, а делаете его главным блюдом на…
Рецензия на конкретный фильм зависит от конкретного эмоционального состояния. Проще говоря, какое у тебя настроение -…
Bubblicious — американский бренд, созданный в 1977 году. Компания специализировалась на производстве первой в мире…
Во времена 80-х на пике популярности были Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне в "Рэмбо" и пришельцы…
«Ювентус», что в переводе с латинского значит «Юность» – известный итальянский футбольный клуб из Турина.…
This website uses cookies.