Гардероб

Grunge John Orchestra. Explosion. Made somewhere in Moscow

Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и специальные обработки.

Содержание

История

Идея Grunge John Orchestra. Explosion кроется в логотипе – человеке, сильном духом сеятеле. Зерна, которые он сеет — это добрые дела и благие начинания, а молнии — сила творческой мысли. Уверенность в своем деле позволяет смело идти вперед по выбранному пути, не имея права свернуть налево.

10 лет назад дизайнер Игорь Grunge John Исаев начал воплощать в вещах GJO.E свои необыкновенные идеи. Бренд сразу приобрёл приставку «инди» — вне системы, вне шаблонов, вне времени. А уже в октябре 2011 открылся флагманский магазин GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION на Никитском бульваре в Москве. Особую популярность GJO.E, как в России, так и за рубежом, принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С момента основания компании вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion создается в Москве.

Материалы и технологии

Ни одна вещь не существует сама по себе. У всего есть своя историческая опора, прототип, источник вдохновения. Одежда GJO.E, впитавшая в себя накопленные идеи и опыт прошлых поколений, разработана с использованием последних технологий для городских жителей и адаптирована для условий современного мегаполиса. В этом и есть основная идея «нового урбанизма» Grunge John Orchestra. Explosion.

Все вещи бренда изготовлены вручную с большим вниманием к деталям. Многие из них покрашены в уже готовом виде по сложным многоуровневым технологиям, благодаря чему каждая из них приобретает уникальный внешний вид. Визитная карточка GJO.E — не какая-то конкретная модель, а собирательный образ парки, защищающей от любой непогоды в любое время года, будь это куртка из прочного микроволокна с объемным капюшоном, дождевик из высокотехнологичной ткани нового поколения или легкий длинный пуховик, способный выдержать самые суровые морозы.

adidas x Grunge John Orchestra. Explosion

История сотрудничества с adidas началась в апреле 2014 года, за полтора года до официального запуска коллаборации. За время совместного сотрудничества была детально исследована история продукта adidas, проделана большая работа и в итоге создан уникальный продукт. Учитывая специализацию GJO.E на верхней одежде, важной частью капсульной коллекции стали созданные с нуля куртки-трансформеры, которые можно было комбинировать между собой. Стоит отметить, что Grunge John Orchestra. Explosion стали первыми в России и на постсоветском пространстве, создавшими совместную коллекцию с глобальным брендом.

LEFORM x Grunge John Orchestra. Explosion

Московский концептуальный магазин LEFORM и российская марка Grunge John Orchestra. Explosion совместно выпустили новую модель парки в специально разработанном эксклюзивном цвете.

Проект получил название «Мостовая». Для парки был специально разработан новый глубокий графитовый оттенок «Pavement», вдохновением к которому послужила историческая центральная часть города. Неравномерный сложный цвет изделия достигается за счет крашения по технологии Garment Dyed.

В основе коллаборации лежит силуэт новой модели Parka 21 — это современное переосмысление классической парки N3B. Изделие дополнено двойным брендингом на внутреннем кармане и кожаной фурнитуре.

  • Узнаваемый переосмысленный силуэт классической парки N3B
  • Наполнитель из отборного премиального пуха
  • Технология крашения Garment Dyed
  • Объемный капюшон с отстегивающимся мехом койота и встроенным медным кордом, позволяющим регулировать форму
  • Утепленные накладные карманы с дополнительным боковым входом
  • Выдерживает температуру до -18 °
  • Материал изделия — 100% нейлон
  • Полный размерный ряд от 46 до 56 размера

10 лет бренду

Grunge John Orchestra. Explosion с размахом отпраздновал десятилетие бренда показом «DECADE» и вечеринкой в пространстве “1930 Moscow”. Никита Забелин представил свето-музыкальный перфоманс с резонансными трансформаторами Николы Теслы – Tesla Live. На вечеринке выступили дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, фронтмен франко-бельгийского хаус-проекта dOP – Damien Vandesande, старожил московских клубов Василий  Bvoice и резидент лучших европейских и российских вечеринок Anushka. Музыкант, DJ и продюсер Andrei Oid озвучил показ GJO.E.

Источником вдохновения для создания коллекции Concrete Curtain стал бетонный забор ПО-2 – известный образчик советского дизайна, напоминающий о наличии преград в обществе. Его продолжением на мероприятии стал перформанс-инсталляция с бетонной стеной, расписанной вместе с одетыми в парки GJO.E моделями в режиме реального времени стрит-художником Playbodik (Бодров Илья). В качестве подарков гости показа получили тубусы с баллончиками краски и трафаретами в виде символики «DECADE».

Кульминацией показа стал флешмоб, который символизировал крепкую связь бренда со своей аудиторией. Во время финального выхода модели надели балаклавы, первые ряды гостей присоединились к ним и в завершение перфоманса креативная команда GJO.E вышла инкогнито на поклон тоже в балаклавах. Мероприятие посетили Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Синдеева, Максим Ливси, Анна Монгайт, Сесиль Плеже, Иван Васильев, Василиса Гусарова, Дмитрий Логинов, Александр Белоногов, Любовь Толкалина, Жан-Пьер Папен, Jolie Alien, Александр Анатольевич, Маша Цигаль и другие.

Поклонники бренда GJO.E

  • актер, дизайнер Джон Малкович
  • актер Олег Меньшиков
  • политик Алексей Навальный
  • дизайнер, предприниматель Артемий Лебедев
  • путешественник Федор Конюхов
  • певец, пердприниматель Василий Вакуленко aka Basta
  • журналист, телеведущий Юрий Дудь
  • актер Дмитрий Миллер
  • актер Олег Меньшиков
  • футбольный тренер Юрий Семин
  • певец Адиль Жаленов aka Скриптонит
  • певец Александр Розенбаум
  • певец Сергей Воронов
  • фотограф Тимофей Колесников
  • ресторатор Илья Тютенков
  • певец Леван Горозия aka L’One
  • путешественник Эльнар Мансуров
  • актриса Юлия Паршута
  • импрессарио Федор Елютин
  • певица Полина Гагарина
  • телеведущий Александр Белоногов

Магазины Grunge John Orchestra. Explosion

Россия

Москва

  • Флагманский магазин Никитский бульвар, 25
  • ТЦ Авиапарк, Trend Island 3 этаж Ходынский бульвар, 4
  • ТЦ Цветной, корнер в пространстве Цветной бульвар, 15 стр. 1
  • ГУМ, Pop-up Store СЕКЦИЯ Красная площадь, 3

Санкт-Петербург

  • MINT, Литейный проспект, 27

Кисловодск

  • Harizma, Курортный бульвар, 19

Европа

Германия

  • Лейпциг, Bazar Royal

Италия

  • Милан, Stefano Lora

Нидерланды

  • Роттердам, AART

Азия

Южная Корея

  • Сеул, I.M.Z PREMIUM
  • Сеул, Coevo
  • Бусан, I.M.Z PREMIUM
  • Кёнгидо, I.M.Z PREMIUM
  • Дэгу, Coevo

Китай

  • Пекин, SKP Department Store

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

9 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

10 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

14 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

14 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

15 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

19 часов ago

This website uses cookies.