Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и специальные обработки.
Содержание
Идея Grunge John Orchestra. Explosion кроется в логотипе – человеке, сильном духом сеятеле. Зерна, которые он сеет — это добрые дела и благие начинания, а молнии — сила творческой мысли. Уверенность в своем деле позволяет смело идти вперед по выбранному пути, не имея права свернуть налево.
10 лет назад дизайнер Игорь Grunge John Исаев начал воплощать в вещах GJO.E свои необыкновенные идеи. Бренд сразу приобрёл приставку «инди» — вне системы, вне шаблонов, вне времени. А уже в октябре 2011 открылся флагманский магазин GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION на Никитском бульваре в Москве. Особую популярность GJO.E, как в России, так и за рубежом, принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С момента основания компании вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion создается в Москве.
Ни одна вещь не существует сама по себе. У всего есть своя историческая опора, прототип, источник вдохновения. Одежда GJO.E, впитавшая в себя накопленные идеи и опыт прошлых поколений, разработана с использованием последних технологий для городских жителей и адаптирована для условий современного мегаполиса. В этом и есть основная идея «нового урбанизма» Grunge John Orchestra. Explosion.
Все вещи бренда изготовлены вручную с большим вниманием к деталям. Многие из них покрашены в уже готовом виде по сложным многоуровневым технологиям, благодаря чему каждая из них приобретает уникальный внешний вид. Визитная карточка GJO.E — не какая-то конкретная модель, а собирательный образ парки, защищающей от любой непогоды в любое время года, будь это куртка из прочного микроволокна с объемным капюшоном, дождевик из высокотехнологичной ткани нового поколения или легкий длинный пуховик, способный выдержать самые суровые морозы.
История сотрудничества с adidas началась в апреле 2014 года, за полтора года до официального запуска коллаборации. За время совместного сотрудничества была детально исследована история продукта adidas, проделана большая работа и в итоге создан уникальный продукт. Учитывая специализацию GJO.E на верхней одежде, важной частью капсульной коллекции стали созданные с нуля куртки-трансформеры, которые можно было комбинировать между собой. Стоит отметить, что Grunge John Orchestra. Explosion стали первыми в России и на постсоветском пространстве, создавшими совместную коллекцию с глобальным брендом.
Московский концептуальный магазин LEFORM и российская марка Grunge John Orchestra. Explosion совместно выпустили новую модель парки в специально разработанном эксклюзивном цвете.
Проект получил название «Мостовая». Для парки был специально разработан новый глубокий графитовый оттенок «Pavement», вдохновением к которому послужила историческая центральная часть города. Неравномерный сложный цвет изделия достигается за счет крашения по технологии Garment Dyed.
В основе коллаборации лежит силуэт новой модели Parka 21 — это современное переосмысление классической парки N3B. Изделие дополнено двойным брендингом на внутреннем кармане и кожаной фурнитуре.
Grunge John Orchestra. Explosion с размахом отпраздновал десятилетие бренда показом «DECADE» и вечеринкой в пространстве “1930 Moscow”. Никита Забелин представил свето-музыкальный перфоманс с резонансными трансформаторами Николы Теслы – Tesla Live. На вечеринке выступили дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, фронтмен франко-бельгийского хаус-проекта dOP – Damien Vandesande, старожил московских клубов Василий Bvoice и резидент лучших европейских и российских вечеринок Anushka. Музыкант, DJ и продюсер Andrei Oid озвучил показ GJO.E.
Источником вдохновения для создания коллекции Concrete Curtain стал бетонный забор ПО-2 – известный образчик советского дизайна, напоминающий о наличии преград в обществе. Его продолжением на мероприятии стал перформанс-инсталляция с бетонной стеной, расписанной вместе с одетыми в парки GJO.E моделями в режиме реального времени стрит-художником Playbodik (Бодров Илья). В качестве подарков гости показа получили тубусы с баллончиками краски и трафаретами в виде символики «DECADE».
Кульминацией показа стал флешмоб, который символизировал крепкую связь бренда со своей аудиторией. Во время финального выхода модели надели балаклавы, первые ряды гостей присоединились к ним и в завершение перфоманса креативная команда GJO.E вышла инкогнито на поклон тоже в балаклавах. Мероприятие посетили Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Синдеева, Максим Ливси, Анна Монгайт, Сесиль Плеже, Иван Васильев, Василиса Гусарова, Дмитрий Логинов, Александр Белоногов, Любовь Толкалина, Жан-Пьер Папен, Jolie Alien, Александр Анатольевич, Маша Цигаль и другие.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.