Гардероб

Grunge John Orchestra. Explosion. Made somewhere in Moscow

Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и специальные обработки.

Содержание

История

Идея Grunge John Orchestra. Explosion кроется в логотипе – человеке, сильном духом сеятеле. Зерна, которые он сеет — это добрые дела и благие начинания, а молнии — сила творческой мысли. Уверенность в своем деле позволяет смело идти вперед по выбранному пути, не имея права свернуть налево.

10 лет назад дизайнер Игорь Grunge John Исаев начал воплощать в вещах GJO.E свои необыкновенные идеи. Бренд сразу приобрёл приставку «инди» — вне системы, вне шаблонов, вне времени. А уже в октябре 2011 открылся флагманский магазин GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION на Никитском бульваре в Москве. Особую популярность GJO.E, как в России, так и за рубежом, принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С момента основания компании вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion создается в Москве.

Материалы и технологии

Ни одна вещь не существует сама по себе. У всего есть своя историческая опора, прототип, источник вдохновения. Одежда GJO.E, впитавшая в себя накопленные идеи и опыт прошлых поколений, разработана с использованием последних технологий для городских жителей и адаптирована для условий современного мегаполиса. В этом и есть основная идея «нового урбанизма» Grunge John Orchestra. Explosion.

Все вещи бренда изготовлены вручную с большим вниманием к деталям. Многие из них покрашены в уже готовом виде по сложным многоуровневым технологиям, благодаря чему каждая из них приобретает уникальный внешний вид. Визитная карточка GJO.E — не какая-то конкретная модель, а собирательный образ парки, защищающей от любой непогоды в любое время года, будь это куртка из прочного микроволокна с объемным капюшоном, дождевик из высокотехнологичной ткани нового поколения или легкий длинный пуховик, способный выдержать самые суровые морозы.

adidas x Grunge John Orchestra. Explosion

История сотрудничества с adidas началась в апреле 2014 года, за полтора года до официального запуска коллаборации. За время совместного сотрудничества была детально исследована история продукта adidas, проделана большая работа и в итоге создан уникальный продукт. Учитывая специализацию GJO.E на верхней одежде, важной частью капсульной коллекции стали созданные с нуля куртки-трансформеры, которые можно было комбинировать между собой. Стоит отметить, что Grunge John Orchestra. Explosion стали первыми в России и на постсоветском пространстве, создавшими совместную коллекцию с глобальным брендом.

LEFORM x Grunge John Orchestra. Explosion

Московский концептуальный магазин LEFORM и российская марка Grunge John Orchestra. Explosion совместно выпустили новую модель парки в специально разработанном эксклюзивном цвете.

Проект получил название «Мостовая». Для парки был специально разработан новый глубокий графитовый оттенок «Pavement», вдохновением к которому послужила историческая центральная часть города. Неравномерный сложный цвет изделия достигается за счет крашения по технологии Garment Dyed.

В основе коллаборации лежит силуэт новой модели Parka 21 — это современное переосмысление классической парки N3B. Изделие дополнено двойным брендингом на внутреннем кармане и кожаной фурнитуре.

  • Узнаваемый переосмысленный силуэт классической парки N3B
  • Наполнитель из отборного премиального пуха
  • Технология крашения Garment Dyed
  • Объемный капюшон с отстегивающимся мехом койота и встроенным медным кордом, позволяющим регулировать форму
  • Утепленные накладные карманы с дополнительным боковым входом
  • Выдерживает температуру до -18 °
  • Материал изделия — 100% нейлон
  • Полный размерный ряд от 46 до 56 размера

10 лет бренду

Grunge John Orchestra. Explosion с размахом отпраздновал десятилетие бренда показом «DECADE» и вечеринкой в пространстве “1930 Moscow”. Никита Забелин представил свето-музыкальный перфоманс с резонансными трансформаторами Николы Теслы – Tesla Live. На вечеринке выступили дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, фронтмен франко-бельгийского хаус-проекта dOP – Damien Vandesande, старожил московских клубов Василий  Bvoice и резидент лучших европейских и российских вечеринок Anushka. Музыкант, DJ и продюсер Andrei Oid озвучил показ GJO.E.

Источником вдохновения для создания коллекции Concrete Curtain стал бетонный забор ПО-2 – известный образчик советского дизайна, напоминающий о наличии преград в обществе. Его продолжением на мероприятии стал перформанс-инсталляция с бетонной стеной, расписанной вместе с одетыми в парки GJO.E моделями в режиме реального времени стрит-художником Playbodik (Бодров Илья). В качестве подарков гости показа получили тубусы с баллончиками краски и трафаретами в виде символики «DECADE».

Кульминацией показа стал флешмоб, который символизировал крепкую связь бренда со своей аудиторией. Во время финального выхода модели надели балаклавы, первые ряды гостей присоединились к ним и в завершение перфоманса креативная команда GJO.E вышла инкогнито на поклон тоже в балаклавах. Мероприятие посетили Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Синдеева, Максим Ливси, Анна Монгайт, Сесиль Плеже, Иван Васильев, Василиса Гусарова, Дмитрий Логинов, Александр Белоногов, Любовь Толкалина, Жан-Пьер Папен, Jolie Alien, Александр Анатольевич, Маша Цигаль и другие.

Поклонники бренда GJO.E

  • актер, дизайнер Джон Малкович
  • актер Олег Меньшиков
  • политик Алексей Навальный
  • дизайнер, предприниматель Артемий Лебедев
  • путешественник Федор Конюхов
  • певец, пердприниматель Василий Вакуленко aka Basta
  • журналист, телеведущий Юрий Дудь
  • актер Дмитрий Миллер
  • актер Олег Меньшиков
  • футбольный тренер Юрий Семин
  • певец Адиль Жаленов aka Скриптонит
  • певец Александр Розенбаум
  • певец Сергей Воронов
  • фотограф Тимофей Колесников
  • ресторатор Илья Тютенков
  • певец Леван Горозия aka L’One
  • путешественник Эльнар Мансуров
  • актриса Юлия Паршута
  • импрессарио Федор Елютин
  • певица Полина Гагарина
  • телеведущий Александр Белоногов

Магазины Grunge John Orchestra. Explosion

Россия

Москва

  • Флагманский магазин Никитский бульвар, 25
  • ТЦ Авиапарк, Trend Island 3 этаж Ходынский бульвар, 4
  • ТЦ Цветной, корнер в пространстве Цветной бульвар, 15 стр. 1
  • ГУМ, Pop-up Store СЕКЦИЯ Красная площадь, 3

Санкт-Петербург

  • MINT, Литейный проспект, 27

Кисловодск

  • Harizma, Курортный бульвар, 19

Европа

Германия

  • Лейпциг, Bazar Royal

Италия

  • Милан, Stefano Lora

Нидерланды

  • Роттердам, AART

Азия

Южная Корея

  • Сеул, I.M.Z PREMIUM
  • Сеул, Coevo
  • Бусан, I.M.Z PREMIUM
  • Кёнгидо, I.M.Z PREMIUM
  • Дэгу, Coevo

Китай

  • Пекин, SKP Department Store

Яша Горкин

Recent Posts

Обзор лучших футбольных клубов Москвы, их история и достижения

Изучение достижений спортивных организаций, представляющих столицу, позволит вам открыть для себя богатую палитру успехов и…

2 часа ago

История модели часов Casio G-SHOCK GLS 8900

Часы Casio G-SHOCK GLS 8900 появились в 2013 году, чтобы решить проблему запотевшего стекла и…

12 часов ago

Роберт Хайнлайн “Дети Мафусаила”. Пособие, как дожить до 200 лет

Человечество долгие годы занимается проблемой долгожительства. Технологии ХХI века обеспечивают продолжительность жизнь до 80, а…

14 часов ago

История бренда газированной воды Sprite

На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не сильногазированный…

15 часов ago

Shibu-Kaji: американский кэжуал в Токио

Термин "Shibu-Kaji"("сибу-кадзи") — это сокращенная версия словосочетания "Shibuya casual". Кэжуал — это повседневный стиль одежды,…

17 часов ago

Программирование для детей: как научить ребенка кодингу с нуля, с чего начать и какой язык выбрать

Краткий ответ: Начинать знакомство с программированием лучше всего в 8–10 лет с визуальных языков, таких…

1 день ago

This website uses cookies.