«Гаррет Лейт» — бренд солнцезащитных очков из Лос-Анджелеса, основанный в 2011 году. Несмотря на юность, его продукцию закупают флагманские оффлайн и онлайн-бутики: Barneys, Dover Street Market, Bergdorf Goodman, Mr Porter и культовый парижский Colette — до того, как он закрылся. Дорога к успеху здесь проложена не чередой удачных совпадений, а накопленным опытом. Как Garrett Leight связан с «Оливерс пипл» и что произошло с 2011 года — расскажем далее.
Содержание
У руля Garrett Leight California Optical (GLCO) стоит Гаррет Лейт — сын Ларри Лэйта, в 1987 году основавшего бренд очков Oliver People. Гаррет с детства помогал отцу в различных делах, и даже когда он не занимался никакой серьёзной работой, то всё равно чувствовал интерес к оптике. Однако по стопам отца ему идти хотелось не всегда — одно время Гаррет увлекался музыкой и диджеингом, а также спортивной журналистикой, которую изучал в колледже. И всё же вернулся к очкам, почувствовав тягу «в крови».
Поработав уже в сознательном возрасте с 2006 по 2008 годы в «Оливерс Пипл», Гаррет впитал страсть к предпринимательству и открыл свой магазин в 2009 году в районе «Венис Бич» — одного из самых популярных пляжей Лос-Анджелеса и Калифорнии в целом. Он считал, что в этой местности не хватает хорошего специалиста по оптике, поэтому нанял команду и работал вместе с ней в магазине ежедневно, подбирая покупателям очки. До бренда дело дошло в 2011-м, когда Гаррету было 27 лет.
Продавая разнообразные модели очков в магазине, Гаррет заметил, что среди них довольно мало тех, что могли бы отразить его видение и стиль жизни. Под критерии подходили некоторые винтажные оправы, но они быстро заканчивались. Кроме того, Гаррет понимал, что способен предложить более качественные очки в ценовом диапазоне $200-350, чем другие бренды. Первая коллекция состояла из четырёх стилей — Garrett Leight Hampton, Rialto, Speedway и Brooks.
«Наши очки делаются для людей, которые обладают своим оригинальным стилем, но не всегда хотят быть в центре внимания. В дизайне меня больше вдохновляют знаковые личности из разных периодов времени: мы сделали оправу «Артур Миллер», также мне нравятся Грета Гарбо, Грейс Келли и другие подобные персонажи. Аллен Гинзберг, Чарльз Буковски…определённые люди носили очки, к которым меня влечёт, и я создаю оправы на основе них. Бренд не представляет собой ничего яркого, и все отмечают тот факт, что у нас нет обилия логотипов. Думаю, большинство людей находят бренд сами — так, как мы это и представляли».
Все очки производятся в Китае, и Гаррет этого не стесняется. «Что я действительно осознал за время работы в Oliver’s People так это то, что есть всего два варианта решить какую-либо задачу — правильно и неправильно. Как только я понял, как делать очки правильно, мы смогли производить действительно качественные оправы за свою цену». В Китае осуществляется ручная сборка, а детали поставляются со всего мира — из Японии, Италии, Германии.
В 2012 году открылся флагманский магазин «Гаррет Лейт» и вышел первый выпуск журнала об оптике — Spectacle Magazine, ставшего продолжением журналистских увлечений Гаррета. В 2013 был открыт офис в Париже, а в 2014-м состоялись коллаборации с дизайнерами Amélie Pichard, Mark McNairy, Robert Geller и Thierry Lasry. В 2015-м открылись магазины в Сан-Франциско и Нью-Йорке, охватив главные американские центры моды.
Впрочем, самая интересная коллаборация Гаррета — со своим отцом. Совместная марка получила название Mr. Leight и объединяет свежее видение Гаррета с опытом Ларри. Очки «Мистер Лейт» разрабатываются в Калифорнии и производятся в Японии мастерами, работающими с Ларри уже несколько десятилетий. Результатом становится превосходное сочетание традиций и инноваций. Сам же Ларри ушёл из «Оливерс Пипл» в 2016 году, сфокусировавшись на коллаборации с сыном.
Солнцезащитные очки «Гаррет Лейт» предлагают ещё одну альтернативу для тех, кто хочет иметь дело с относительно небольшими семейными брендами, а не с гигантами вроде Luxottica. Купить очки Garrett Leight можно по цене от $140 до $365, а масса форм и расцветок оправ позволит выбрать подходящую именно вам модель.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.