Гардероб

Под знаком сокола: история бренда FALKE

FALKE начинает свою историю ещё в XIX веке. Немецкий кровельщик Франц Фальке-Роэн, который подрабатывал вязальщиком в холодное время года на одной из местных фабрик, решает, что хватит с него этих постоянных подработок. Ему нужно собственное дело, которое бы приносило стабильный доход и не требовало бы постоянного метания от одной профессии к другой. Франц останавливает свой выбор на трикотажном производстве, привлекает к делу старшего сына и создаёт бренд, которому суждено надёжно закрепиться в истории – FALKE.

Содержание

Создание бренда

На дворе 1895 год. Кровельщик Франц Фальке-Роэн, который в очередной зимний месяц отправляется на подработку вязальщиком в местную трикотажную фабрику, решает, что нужно, наконец, сосредоточиться на чём-то одном. Ему нужен стабильный доход без необходимости постоянно метаться между профессиями. Так что Франц открывает собственную (пусть и небольшую) трикотажную фабрику, привлекает к делу своего старшего сына и начинает выпускать текстиль.

Несмотря на то что бизнесу пришлось развиваться во времена Первой мировой войны, фабрике удалось устоять и даже вполне успешно. В 1918 году отец и сын выкупают шерстопрядильную фабрику Carl Meisenburg, а в 1920 году строят новую фабрику, оснащая её новейшими станками для изготовления чулок.

К 1928 году на фабриках Falke работает уже 800 сотрудников и бизнес продолжает расширяться. Однако в этом же году случается трагедия – Франц Фальке-старший умирает, оставляя внушительное наследие своей семье. Отныне дело полностью переходит в руки его потомков.

В 1939 году под крыло FALKE переходит фабрика Salomon Stern Knitwear Company (именно в ней Франц Фальке-старший работал вязальщиком, когда заканчивался сезон для кровельщиков). Отныне бренд будет носить название FALKE Fashion. Но официально торговая марка FALKE будет зарегистрирована лишь в 1946 году, как производитель чулочно-носочных изделий. А полноценный логотип будет утверждён лишь в 1950 году.

Семья Фальке

В 1958 году FALKE выкупают завод Uhli, где будут произведены первые нейлоновые чулки и колготки. Это приобретение позволило марке не только значительно шагнуть вперёд в технологическом плане, но и выйти на рынок нейлоновых и трикотажных изделий. Это, к слову, напрямую повлияет на успех, который придёт к бренду в 1960-70-х годах. Именно в эти годы FALKE завоюет любовь женской аудитории, поскольку начнёт выпускать одни из лучших трикотажных изделий для женщин. Тем более интересно, что в 1985 году бренд резко прекратит выпускать продукцию для женщин и сосредоточится исключительно на мужской аудитории.

В 90-х годах FALKE уже будет известен как надёжный партнёр и поставщик изделий высокого качества. Марка успеет наладить крепкое сотрудничество с таким гигантами индустрии, как Armani, Lagerfeld, Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Kenzo, Boss и другими. В 1997 и 1998 годах марка становится спонсором «Формулы 1», а пилоты Жак Вильнев и Хайнц-Харальд Френтцен становятся амбассадорами марки.

К началу 00-х годов фирменные магазины FALKE функционируют во многих крупных городах по всему миру. Потому руководство решает расширять ассортимент и дальше, запустив в 2005 году линейку спортивной одежды. И вполне успешно. Инновационные технологии, высококачественные ткани, грамотный дизайн – всё это помогло бренду завоевать любовь покупателей и несколько внушительных наград в области моды.

Сегодня FALKE не сбавляют темпов развития. Бренд продолжает вести исследования в области производства спортивной одежды. Особенно важны для них сейчас вопросы технологичности и экологичности выпускаемой продукции.

Ассортимент

Несмотря на то что FALKE несколько раз меняли вектор своего развития, большинство по-прежнему воспринимает эту марку, как отличного производителя чулочно-носочных изделий. Именно этот вид трикотажа пользуется повышенным спросом у марки. Однако и бельё, и спортивная одежда тоже любимы покупателями, поскольку дарят комфорт и практичность.

На данный момент в ассортименте FALKE представлено три основных линейки товаров:

  • для мужчин (носки, гольфы, трикотажные куртки, рубашки, свитера, спортивные костюмы, бельё, обувь и т.д.);
  • для женщин (колготки, гольфы, чулки, носки, боди, бельё, корректирующее бельё, спортивная одежда и т.д.);
  • для детей (повседневный трикотаж, утеплённые модели, спортивный трикотаж, одежда для самых маленьких).

И, конечно же, не стоит забывать, что именно бренд FALKE является рекордсменом, выпустившим самые дорогие носки в мире. Речь о паре, изготовленной из пуха перуанской викуньи, носительницы самой дорогой шерсти. Всё дело в том, что викуньи – дикие животные, которые бродят по горным тропам и не контактируют с человеком. Одомашнить их нельзя – сразу же теряется тот самый золотистый блеск шерсти, за который так ценят викуний. Потому существует особа техника «охоты» за викуньями: специальные люди загоняют викуний в загон, быстро и аккуратно состригают с них шерсть, если в загон попало больное животное, то его лечат, а затем этих лам выпускают на свободу вновь наращивать шерсть (на что уходит несколько лет).

Нетрудно догадаться, откуда такой ценник на сырьё и, соответственно, на изделия из него. Так вот радеющие за экологичность и гармонию с природой FALKE как раз являются одним из немногих брендов, которым разрешено использовать шерсть викуний.

Само собой есть у Falke интернет-магазин, через который можно заказать продукцию как актуальных коллекций, так и скидочный товар. Каталог разбит на мужскую, женскую и детскую одежду, плюс отдельное внимание уделено спортивной экипировке.

Популярные модели

Среди бестселлеров марки, конечно же, выделяются линейки носков и чулок. Наиболее популярные:

  • Step Invisible;
  • Family;
  • Shadow;
  • Fine Shadow;
  • Tiago;
  • Bristol;
  • Cool 24/7;
  • Cool Kick;
  • Energizing wool;
  • Sensitive Berlin;
  • Premium (Luxury).

Наследие

FALKE не откажешь в их способности налаживать отношения с гигантами индустрии. В разные годы марка сотрудничала с:

  • Armani;
  • Lagerfeld;
  • Christian Dior;
  • Paul Smith;
  • Moschino;
  • Jeff Sayre;
  • Yves Saint-Laurent;
  • Kenzo;
  • Boss;
  • Esprit;
  • JOOP!;
  • Camel.
Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

15 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

15 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

19 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

20 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

21 час ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.