Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

В чем бегать весной: выбираем одежду и экипировку для комфортных тренировок

Весна — лучшее время для того, чтобы перенести пробежки с беговой дорожки крытого манежа обратно…

2 дня ago

Альтернативные достопримечательности Копенгагена

Расположенный на датских островах Зеландия и Амагер Копенгаген, столица Дании, постоянно меняется. Он безусловно приковывает…

2 дня ago

История модели кроссовок adidas Originals Oregon

Oregon — кроссовки бренда adidas, впервые выпущенные в 1982 году как беговые. На тот момент…

2 дня ago

Джеймс Хант – Джордж Бест мира Формулы 1

Автогонки самого престижного класса Формула 1 знавали разных героев из разных стран мира - одни…

2 дня ago

Nike Air Force 1 – классика, с которой началась эпоха воздушной амортизации

Уже совсем скоро откроются городские спортивные площадки, на которых можно с пользой проводить вечера в…

2 дня ago

Известные эксперты рассказали, как звучать убедительно и всегда быть в голосе

Иногда он звучит так, что можно заслушаться. А бывает, в самый нужный момент подводит и…

2 дня ago

This website uses cookies.