Гардероб

Evisu – джинсы для избранных

В 1990-е годы только избранные могли владеть парой джинсов Evisu. Они были полностью сделаны вручную, окрашены натуральным индиго и довершены логотипом в виде чайки. Бренд перешагнул границы традиционной джинсовой ткани, создав новую нишу. Он всегда уделял много внимания своим японским корням. Каждый элемент одежды Эвису, созданный тогда и изготовленный сегодня, имеет свою историю. На толстовки, футболки и брюки наносятся принты с изображением демона Хання, японских рыбаков и различные восточные символы.

Содержание

Хидехико Ямане

В конце 1980-х Хидехико Ямане (Yamane Hidehiko) из Японии увлекся поиском винтажной одежды. Вдохновляясь брендами вроде Levi’s, он хотел предложить нечто особенное.

Ямане начал исследовать старинную джинсовую ткань с целью воспроизвести качество, которое можно найти в первых джинсах. Коллекционер нашел американские станки 50-х годов. Тогда он решил сделать свой собственный бренд. Для компании было выбрано имя Эвизу – отсылка к Эбису, богу процветания и удачи.

Кстати, увлечение денимом не единственная страсть японского дизайнера и бизнесмена. Он много времени уделяет своему хобби – рыбалке, и даже ведет на японском ТВ свою программу для знатоков рыбной ловли. Не обходится без него и Youtube.

Джинсы Эвису

С впечатляющей коллекцией винтажных ткацких станков Ямане начал выпускать около 14 пар джинсов в день из своей мастерской в ​​Осаке. Каждая имела чайку на заднем кармане, раскрашенную вручную Хидехико. Деталь со временем стала логотипом бренда, узнаваемым во всем мире. Чайка появляясь в различных цветах, размерах и узорах. После публикации в популярном журнале Mono компания быстро превратилась в одно из самых узнаваемых и влиятельных имен в мире японского денима.

Современные модели джинсов Evisu признаны как коллекционерами, так и ценителями комфорта и стиля. Они по-прежнему окрашиваются в цвет индиго, проходят специализированные этапы стирки для получения выцветшего оттенка. Японские мотивы проявляются в рисунках и нашивках, которые часто украшают задние карманы. Эвису создавал коллаборации при участии художника D*Face, который раскрасил джинсы и футболки яркими рисунками. В 2007 году выходила коллекция с Puma. Джинсы были украшены деталями, стилизованными под кору дерева. Своеобразная отсылка к теме экологичных материалов.

Одежда Evisu

Еще в 1990-е годы бренд начал делать полноценные коллекции одежды. Сначала появилась мужская линия, а затем женская под названием Evisu Donna. Влияние компании продолжало расширяться, вливаясь в уличную моду. Они получили в поклонники фанатов хип-хопа благодаря таким музыкантам, как Jay-Z, Lil Wayne и Young Jeezy. Однако со всей этой шумихой последовали неизбежные негативные реакции и дешевые подделки. В середине 2000-х годов южнокорейская компания Wolbi продала огромное количество контрафактной джинсовой ткани Эвису. Потребители неверно истолковали эти копии, приняв их за настоящие джинсы. Бренд подал судебный иск против компании, но проиграл, так как Wolbi Co. зарегистрировал товарный знак в Южной Корее до того, как Evisu Japan Co. смогла сделать это. Тем не менее это оказалось лишь незначительным отклонением в развитии марки.

В марте 2006 года случился еще один скандал. Хидехико Ямане был обвинен Токийской прокуратурой в неуплате налогов на общую сумму в 160 миллионов йен.

В 2009 году компания была перезапущена с новым креативным директором Скоттом Моррисоном.

«Мы использовали слово «ссылка» в качестве отправной точки. Это, очевидно, широкий термин, но идея состояла в том, чтобы вернуться к отношениям Эвизу с Levi’s, стилем Americana и особенно с Levi’s 501 XX 1944 года. История состоит в том, что во время войны правительство США запретило любое использование ненужных деталей. Поэтому Леви пришлось прекратить прошивать нитями задние карманы. Вместо этого они их красили. Отсюда и Evisu с нарисованный чайкой! У бренда существует прекрасная традиция реплики. Мы взяли этот процесс и применили его к ключевым моментам истории, на которые ссылались».

Одежда бренда всегда уникальна. Мягкие ткани, комфортный крой и яркие рисунки в золоте, блестках или контрастных оттенках, ставшие частью линейки EvisuKuro. Подкрепляя новый этап жизни компании в сегодняшнем мире, Эвису представили коллаборацию с Champion. В 2017 году вышла коллекция, где оба бренда выступили в своем собственном стиле. На этот раз нет денима. Вместо него появились комбинации хлопка, флиса и фактурной махровой ткани.

Бренд также выпустил несколько зажигалок ZIPPO, одежду с лондонским брендом KTZ, а в рамках коллаборации с Medicom Toy были представлены фигурки, футболки и брюки, украшенные знаковым символом Be@rbrick от марки виниловых игрушек.

Ольга Гринь

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

7 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

7 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

11 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

12 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

13 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

17 часов ago

This website uses cookies.