Гардероб

Джинсовое поле от “Levi’s”

В одной из своих статей мы уже упоминали о стадионе, который располагается в Сан-Франциско, США, носящем с недавних пор новое название «Levi’s Stadium». Его вместимость составляет 60 тыс. человек, и правит балом здесь американский футбол, вернее, местная команда «49-е». Но разговор будет сегодня не о них.

После окончательного завершения сделки арена получила неофициальное название «Джинсовое поле». В какой-то степени это было насмешливое прозвище, с которым стоило или смириться, или обыграть в своих собственных интересах. Компания с мировым именем «Levi’s Strauss» пошла намного дальше. Руководство действительно решило обыграть это название, только сделала это не ради себя любимых, а с благой целью. В современном мире остро стоит вопрос о необходимости использования вторсырья и частичной переработки отходов для повторного применения и использования в обиходе. «Грязная» утилизация по деньгам стоит значительно меньше, нежели переработка и «чистый утиль», но вреда окружающей среде наносит в разы больше. Тем более продукты переработки становятся значительно дешевле и доступней для менее обеспеченных слоев общества, поэтому такие акции стоит только приветствовать.

В чем же заключалась сама акция? Для наглядности мы приложим видео, где работники компании и стадиона выкладывают на ярко-зеленый газон «Levi’s Stadium» 18, 5 тыс. пар джинсов. Эти джинсы в течение двух недель приносили болельщики команды «49-х», а также простые жители города, закидывая их в специальные контейнеры, заблаговременно установленные у спортивной арены. Таким образом за 14 дней сборов на руках у работников стадиона и бренда одежды мирового уровня было огромное количество джинсов. Далее началась планомерная и дотошная выкладка материала мозаики по цвету. Получилась замечательная переливающаяся волна от темно-синих до почти-что белых оттенков. В центре композиции расположился международный знак всех компаний, занимающихся переработкой вторсырья для повторного промышленного использования.

Это здравый посыл всем остальным компаниям, которые еще не осознали пагубность воздействия их производства на окружающую среду, и полноценный призыв о необходимости срочно принимать меры по переориентированию промышленной деятельности на «чистое» производство. Ведь загрязнение воздуха сегодня может очень не по-доброму отозваться нам уже завтра.

Яша Горкин

Recent Posts

“Лидс Юнайтед” x adidas: классика возвращается в Премьер-лигу

В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…

2 дня ago

“Удивительное путешествие доктора Дулиттла” от режиссера Стивена Гейгана. Шерлок Холмс, говорящий с животными

Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…

2 дня ago

Джинсы с историей: всё о марке Jordache

Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…

2 дня ago

История модели ботинок Blundstone 587

Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…

2 дня ago

Как появляется аромат у кофе?

Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…

2 дня ago

Что нужно знать о платформе Пин Ап ком — обзор регистрации и игры

Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…

2 дня ago

This website uses cookies.