Будущее или как легендарный советский бренд «ДВА МЯЧА» выглядит в 2018 году.
Пространство, время, движение – в промежутке от прошлого к будущему человек ищет себя, опираясь на былое и пробуя заглянуть вперед. Как бы вы не хотели, но любой шаг, малейшее движение, выбор отразятся на дальнейшей жизни, и это завораживает!
Бренд «ДВА МЯЧА», опираясь на прошлое, переосмысливает настоящее, бережно храня ценности. Новое видео бренда наполнено размышлениями о закономерности человеческого бытия.
Прошлое призрачно потому, что его уже нет!
Будущее до конца непонятно потому, что его еще нет!
Но мы проживаем мгновениями!
В мире действует истинное время, в котором нет разрыва между прошлым, настоящим и будущим. Скоро «ДВА МЯЧА» представит следующую ступень коллекции, постепенно завершая восстановление архивных моделей и переходя к новому.
Благодаря приобретенному наследству, идет скорее не революция, а эволюция бренда.
Сегодня бренд «ДВА МЯЧА» совместно со студией производства фильмов 1994 production представляет вам свое видение, свое настроение, свое вдохновение.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.