Креативный директор итальянского дома моды Bottega Veneta с 2001 по 2018 – Томас Майер является одним из тех, кто не терпит асимметрии, ярких деталей и громких рекламных кампаний. Все изделия, выпущенные под его началом, имеют четкие линии и отличаются минималистичным дизайном. Без сомнения, важную роль в его восприятии мира сыграли родители, которые были архитекторами. Сегодня Томас активно развивает и свой бренд Tomas Maier, а также сотрудничает с другими компаниями, среди которых немецкая марка Puma.
Содержание
Томас Майер родился и вырос в маленьком городке Пфорцхайм в Германии. В детстве он часто сидел рядом с отцом, когда тот работал у чертежного стола. Будущий дизайнер тоже хотел создавать и строить, но не здания, а одежду. Он поехал учиться в Париж, где находилась одна из лучших Школ при парижском Синдикате высокой моды.
Майер успел поработать для многих престижных домов моды, прежде чем отправился в свободное плавание. Он сотрудничал с брендами во Франции, Италии и Германии, работал над коллекциями мужской одежды в Guy Laroche, Sonia Rykiel и был креативным директором в Revillon. Практически целое десятилетие Томас провел, создавая удивительные женские силуэты в Hermès, где и началась его любовь к кожаным изделиям и аксессуарам.
В 1997 году, получив невероятный опыт у знаменитых коллег, Томас переехал во Флориду. Удивительно, но первая самостоятельная работа дизайнера, поразившая мир в тот год, не была связана с роскошной одеждой и аксессуарами. Немецкий модельер представил коллекцию купальников. Линия была посвящена «тайм-ауту» или отдыху, которого так не хватало Майеру. Он много лет путешествовал и работал, что называется, фрилансером у разных брендов. Настало время остановиться и создать нечто уникальное для жителей Майами.
«Для людей чаще всего раздеваться до купальника неловко. Моя задача состоит в том, сделать этот момент спокойным и комфортным».
Бренд Tomas Maier был основан в 1997 году с деловым партнером Эндрю Престоном, а в 1998 году был запущен интернет-магазин. Вскоре открылось пять офлайн магазинов, откуда уже полноценные коллекции одежды разошлись по всему миру. В этот момент на дизайнера обратила внимание корпорация Kering, известная также как Gucci Group. Они предложили Томасу стать креативным директором итальянского дома моды Bottega Veneta, который в то время переживал не лучшие времена.
Марка известна своими изделиями из кожи, выполненными с использованием особого метода ручного плетения под названием Intrecciato. В 2001 году Майер представил для них сумку Cabat, простую, сдержанную и в то же время невероятно элегантную. Это был его звездный час и начало карьеры в Kering, куда также входят такие бренды как Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney и Alexander McQueen. Bottega – вторая по величине из них, после самой Gucci. В 2013 году корпорация также решила инвестировать в собственный проект Томаса.
В Bottega Veneta Майер разрабатывает мужскую и женскую коллекции одежды, а также предметы домашнего обихода, мебель, часы, очки и украшения. Но именно его кожаные аксессуары – сумки, обувь, кошельки стали настоящими бестселлерами. Во всем, что он делает, Томас проявляет острую чувствительность к тем бесконечно малым раздражителям, которые большинство людей могут игнорировать. В его изделиях нет заметного брендинга, и он никогда не делает акцент на знаменитых покупателях или амбассадорах марки. Последних попросту нет.
В 2017 году Томас Майер представил собственную новую весеннюю коллекцию одежды, наполненную ярким цветами, принтами и воздушными формами. В отличие от его возвышенной работы в Bottega Veneta, здесь основное внимание уделяется легкости. Лукбук также включает спортивные костюмы, так как дизайнер любит комфорт. Неудивительно, что он сотрудничает с брендом Puma.
В 1968 году немецкий спортивный гигант Puma выпустил модель кроссовок Roma 1968 в честь победы сборной Италии на Чемпионате Европы по футболу. Именно эту модель Майер выбрал для переосмысления в своем неповторимом стиле. В итоге получился минималистичный дизайн, разбавленный тиснеными узорами в виде пальм.
«Это сотрудничество отражает период дизайна, который мне до сих пор нравится, а также современный, минималистичный подход, который я всегда стараюсь привнести в продукты своего бренда».
Майер также работал с Diptyque, создав три новые свечи в матовых черных стаканах с белыми пальмами спереди.
Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…
Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…
Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…
Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…
У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…
Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…
This website uses cookies.