Гардероб

Динамичный рост fashion-продаж – лидерами оказались маркетплейсы и монобренды

Онлайн-магазины стали незаменимы для многих россиян, особенно за последний год, когда большинство торговых центров и стационарных бутиков были закрыты. Люди открыли для себя новый способ покупать товары по хорошей цене, при этом даже не покидая дома. Это позитивно сказалось и на отечественных маркетплейсах – рост продаж был зафиксирован практически во всех товарных категориях. Если говорить только о fashion сегменте, то именно онлайн площадки и монобрендовые магазины присвоили 83% всего рынка одежды. Более того, больше всего выиграли те предприниматели, которые занимались омниканальным продвижением.

Какие магазины стали самыми востребованными

Так как большинство покупателей в первую очередь смотрит на цену, особой популярностью обзавелись масс-маркеты и площадки со средней ценовой категорией. Многие платформы с целью увеличения аудитории дают своим клиентам различные бонусы. Это могут быть баллы на другие покупки, кэшбэк деньгами на карту или бесплатную доставку. При этом найти их можно в открытом доступе – например, промокод Яндекс.Маркет доступен на сайте https://promocode-beru.ru/, а это, на минутку, доступ к скидке более чем на 100 миллионов товаров от 20 тысяч продавцов.

Более того, эта площадка даже не является самой большой на рынке – сейчас fashion сегментом владеют такие платформы, как Wildberries, Lamoda, Ozon и Aliexpress.если говорить о самых востребованных продавцах, то ими оказались монобрендовые магазины, развивающиеся в онлайн и офлайн форматах одновременно.

Дальнейшее развитие онлайн-шоппинга

Уже сейчас видно, что большие площадки продолжат расти – все это обусловлено несколькими факторами:

  • все больше индивидуальных брендов имеет желание сотрудничать с платформой, имеющей большую аудиторию и развитую географию продаж. Это позволит удерживаться на плаву, а для некоторых это будет отличным пиар ходом;

  • сопоставимая стоимость продаж – почти половина продавцов согласна, что цены на других каналах торговли выше. С другой стороны, здесь все зависит от комиссии маркетплейсов. К примеру, у Алиэкспресс это 0% за продажу первых ста товаров, а далее ставка растет до 5 – 8%. У лидеров онлайн рынка ставка может достигать даже 22%;

  • возможность одновременного использования нескольких площадок – за счет сегментации рынка и подбора уникальной аудитории на каждой платформе продавцы смогут сделать несколько уникальных предложений на основе товарного спроса. Это позволит сэкономить на комиссии и еще сильнее расширить географию продаж.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Lincoln Futura: пример эталонной рекламы

О серийном производстве модели Futura речи никогда не шло. Этот концепт создавался с одной целью…

2 часа ago

“Зеленая комната” Джереми Солнье: Смерть на гиге

Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…

10 часов ago

Что вы знаете про жвачку Project 7

История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…

11 часов ago

Как договориться, о чем угодно: 5 этапов успешных переговоров

Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…

12 часов ago

Дело тонкое: история «русской ракеты» — мотоцикла С-364 «Восток»

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…

13 часов ago

Роль спонсорства в современном киберспорте

Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…

20 часов ago

This website uses cookies.