Гардероб

Динамичный рост fashion-продаж – лидерами оказались маркетплейсы и монобренды

Онлайн-магазины стали незаменимы для многих россиян, особенно за последний год, когда большинство торговых центров и стационарных бутиков были закрыты. Люди открыли для себя новый способ покупать товары по хорошей цене, при этом даже не покидая дома. Это позитивно сказалось и на отечественных маркетплейсах – рост продаж был зафиксирован практически во всех товарных категориях. Если говорить только о fashion сегменте, то именно онлайн площадки и монобрендовые магазины присвоили 83% всего рынка одежды. Более того, больше всего выиграли те предприниматели, которые занимались омниканальным продвижением.

Какие магазины стали самыми востребованными

Так как большинство покупателей в первую очередь смотрит на цену, особой популярностью обзавелись масс-маркеты и площадки со средней ценовой категорией. Многие платформы с целью увеличения аудитории дают своим клиентам различные бонусы. Это могут быть баллы на другие покупки, кэшбэк деньгами на карту или бесплатную доставку. При этом найти их можно в открытом доступе – например, промокод Яндекс.Маркет доступен на сайте https://promocode-beru.ru/, а это, на минутку, доступ к скидке более чем на 100 миллионов товаров от 20 тысяч продавцов.

Более того, эта площадка даже не является самой большой на рынке – сейчас fashion сегментом владеют такие платформы, как Wildberries, Lamoda, Ozon и Aliexpress.если говорить о самых востребованных продавцах, то ими оказались монобрендовые магазины, развивающиеся в онлайн и офлайн форматах одновременно.

Дальнейшее развитие онлайн-шоппинга

Уже сейчас видно, что большие площадки продолжат расти – все это обусловлено несколькими факторами:

  • все больше индивидуальных брендов имеет желание сотрудничать с платформой, имеющей большую аудиторию и развитую географию продаж. Это позволит удерживаться на плаву, а для некоторых это будет отличным пиар ходом;

  • сопоставимая стоимость продаж – почти половина продавцов согласна, что цены на других каналах торговли выше. С другой стороны, здесь все зависит от комиссии маркетплейсов. К примеру, у Алиэкспресс это 0% за продажу первых ста товаров, а далее ставка растет до 5 – 8%. У лидеров онлайн рынка ставка может достигать даже 22%;

  • возможность одновременного использования нескольких площадок – за счет сегментации рынка и подбора уникальной аудитории на каждой платформе продавцы смогут сделать несколько уникальных предложений на основе товарного спроса. Это позволит сэкономить на комиссии и еще сильнее расширить географию продаж.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

7 часов ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

16 часов ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

16 часов ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

17 часов ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

19 часов ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

1 день ago

This website uses cookies.