Онлайн-магазины стали незаменимы для многих россиян, особенно за последний год, когда большинство торговых центров и стационарных бутиков были закрыты. Люди открыли для себя новый способ покупать товары по хорошей цене, при этом даже не покидая дома. Это позитивно сказалось и на отечественных маркетплейсах – рост продаж был зафиксирован практически во всех товарных категориях. Если говорить только о fashion сегменте, то именно онлайн площадки и монобрендовые магазины присвоили 83% всего рынка одежды. Более того, больше всего выиграли те предприниматели, которые занимались омниканальным продвижением.
Так как большинство покупателей в первую очередь смотрит на цену, особой популярностью обзавелись масс-маркеты и площадки со средней ценовой категорией. Многие платформы с целью увеличения аудитории дают своим клиентам различные бонусы. Это могут быть баллы на другие покупки, кэшбэк деньгами на карту или бесплатную доставку. При этом найти их можно в открытом доступе – например, промокод Яндекс.Маркет доступен на сайте https://promocode-beru.ru/, а это, на минутку, доступ к скидке более чем на 100 миллионов товаров от 20 тысяч продавцов.
Более того, эта площадка даже не является самой большой на рынке – сейчас fashion сегментом владеют такие платформы, как Wildberries, Lamoda, Ozon и Aliexpress.если говорить о самых востребованных продавцах, то ими оказались монобрендовые магазины, развивающиеся в онлайн и офлайн форматах одновременно.
Уже сейчас видно, что большие площадки продолжат расти – все это обусловлено несколькими факторами:
все больше индивидуальных брендов имеет желание сотрудничать с платформой, имеющей большую аудиторию и развитую географию продаж. Это позволит удерживаться на плаву, а для некоторых это будет отличным пиар ходом;
сопоставимая стоимость продаж – почти половина продавцов согласна, что цены на других каналах торговли выше. С другой стороны, здесь все зависит от комиссии маркетплейсов. К примеру, у Алиэкспресс это 0% за продажу первых ста товаров, а далее ставка растет до 5 – 8%. У лидеров онлайн рынка ставка может достигать даже 22%;
возможность одновременного использования нескольких площадок – за счет сегментации рынка и подбора уникальной аудитории на каждой платформе продавцы смогут сделать несколько уникальных предложений на основе товарного спроса. Это позволит сэкономить на комиссии и еще сильнее расширить географию продаж.
Мир винтажных джинсов не так велик, как многим может показаться. Истинные ценители винтажного денима могут…
Одним из самых громких релизов 2015 года стали кроссовки Reebok ZPump Fusion. Это ни на…
В 2012 году началась история марки Amgum. Алексей Синичкин и Денис Федоров поняли, что жвачка…
Часы Casio G-SHOCK GA 150 отличает уникальный трехмерный дизайн и слегка вогнутый дисплей. Металлизированный вид…
Налет на бытовой технике — неприятность, с которой сталкиваются жители многих регионов, особенно там, где…
Сталкиваясь с темой личных границ, многие люди путают установление адекватных рамок с эгоизмом. Между тем…
This website uses cookies.