Дом моды Desigual, известный за яркие цвета и игривые узоры, является одним из самых популярных испанских брендов. Компания имеет магазины в более чем 72 странах мира и продолжает расти в геометрической прогрессии. Расположенная в оживленном и излюбленном туристами городе Барселона, марка сделала своим девизом фразу «La vida es chula», которую можно перевести как «Жизнь прекрасна».
Содержание:
Дезигуаль был основан в 1984 году двумя братьями, швейцарскими дизайнерами Кристианом и Томасом Мейер. Второй из них до сих пор остается единственным акционером компании. Когда Томасу было чуть больше 20-ти лет, он наслаждался жизнью на острове Ибица. Его целью было создать что-то другое, отражающее индивидуальность и уникальность каждого человека. Дизайнер сделал куртку из кусочков старых джинсов. В то время швейцарский предприниматель не мог представить, что этот оригинальный предмет станет началом дома моды Desigual.
Название в переводе буквально означает «неровный». Придумывая его, Томас вдохновлялся творениями режиссера Изабель Койшет. Первым слоганом компании стала фраза «no es lo mismo» – «не то же самое» (что остальные бренды). У старого логотипа была перевернутая буква «s». Сегодня все буквы написаны зеркально, а в конце поставлена точка.
После первой успешной коллекции марка открыла торговую точку, расположенную на Ибице. Однако нарастающий интерес покупателей застал основателей врасплох. Им не хватало средств, чтобы содержать магазин. В 1988 году Мейеры были вынуждены объявить о банкротстве. Несмотря на это Томас принял решение не закрывать бренд, вложив все свои средства в проект. Он видел дальнейшее развитие в предоставлении ярких и откровенных коллекций. Сначала была выпущена «Feel you sexy» с принтами, ставшими наиболее характерным признаком Desigual. Благодаря этому в середине 1990-х годов компания вышла на зарубежный рынок, продавая изделия во Франции и Португалии.
Когда Мейер путешествовал через Атлантику, он познакомился с Манелем Аделлем, бывшим менеджером таких компаний, как Agrolimen, Bang & Olufsen и Schweppes. Вместе они плавали на парусной лодке, а 10 лет спустя Адель присоединится к бренду Томаса. Уже к 2002 году бизнесмен с большим опытом управления привел его к значительному росту сначала в качестве советника, а затем как партнер и генеральный директор. Благодаря ему Дезигуал начал разрабатывать инновационные рекламные акции, такие как Paint-party – вечеринки, на которых клиенты сами украшали магазины. Также были кампании «Kiss Tour» (целоваться при встрече на улице) или «Naked», когда покупатели входили в магазины голыми, а выходили одетыми. Манель занимал руководящую должность до 2012 года, продав свои акции Мейеру после ухода.
Философия марки основана на позитивности, терпимости и веселье. Каждый сезон команда дизайнеров, состоящая из 25-ти человек, готовит коллекцию из более чем тысячи предметов, включая одежду и аксессуары, построенную на основе одной идеи. Некоторые из понятий, используемых компанией, выражаются в словах:
В 2011 году Дезигуал начала сотрудничать с французским дизайнером Кристианом Лакруа, который уже не работал в своем одноименном доме моды.
Кристиан сказал, что впервые увидел одежду марки на девушке в Париже:«Когда я наблюдал за ней, я смог узнать в ней члена моего собственного племени. Это был взрыв цветов и пэчворка под элегантным, сдержанным и всегда однообразным французским небом. Это было фантастически, любовь с первого взгляда, дыхание свежести, разноцветный, палящий, оживляющий, излучающий средиземноморские цвета и ароматы. Образ, вползающий в эту глобальную и бесцветную магму, населенную зомби и клонами».
Затем Desigual заключил соглашение с Цирком дю Солей, чтобы разработать коллекцию из 80-ти предметов и аксессуаров. В настоящее время бренд имеет представительства в таких городах, как Берлин, Лондон и Нью-Йорк, а магазины открыты в США, Азии и на Ближнем Востоке.
Среди поклонниц марки, которые надевают ее яркие наряды и платья, значатся актриса Лаверна Кокс, дизайнер Айрис Апфель и супермодель Каролина Куркова. Любимица таких брендов, как Dior и Bulgari, Белла Хадид появилась на показе Desigual 2014 года в облегающем желто-белом платье с босоножками на платформе. Образ был дополнен повязкой на голове и табличкой в руках со словами «Happy to be here». Затем она надела цветочный кардиган на пуговицах с соответствующими шортами и ярко-розовые сандалии. Белла закончила свой ансамбль цветочным головным убором и большими серьгами. На шоу того же года появилась бразильская модель Адриана Лима. Она носила мини-платье с узорами под названием батика, которое сочеталось с ярко-розовыми сандалиями на платформе, пестрой сумочкой и украшенной цветами головой.
Фирменный стиль платья “Дезигуал” – вдохновение средиземноморьем. Компания в основном создает легкие силуэты, украшенные тропическими, морскими принтами и африканскими мотивами.
Аксессуары, как и одежда, выдержаны в стилистике веселья. Будь это маленькая дамская сумочка, шоппер или рюкзак, бренд украшает их витиеватыми узорами и вышивкой. Металлический логотип находится внутри или снаружи, а в качестве материалов используются разнообразные решения:
В женской коллекции можно найти как сдержанные дизайны для любительниц элегантного стиля, так и воздушные формы с бахромой в стиле хиппи. Мужская линия предлагает рюкзаки, отмеченные яркими деталями и надписями.
Несмотря на то, что изначально бренд ориентировался на женскую аудиторию, сегодня он предлагает и полноценные мужские коллекции. Также есть одежда в спортивном стиле и относительно новое направление для марки – деним. В 2019 году была выпущена линия джинсовых изделий в рамках эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию создания Iconic Denim Jacket, первой джинсовой куртки бренда, выпущенной в 1984 году и изготовленной из переработанных винтажных джинсов.
Клара Делмус, директор по продукту бренда, рассказывает о прочной связи Desigual с денимом и его дальнейшей эволюции:«Джинсовая ткань – одна из наших самых важных вещей с 1984 года, когда у нашего основателя Томаса Мейера возникла идея создать одежду из запасов использованной ткани, которую нельзя было продать. Куртка быстро стала обязательным предметом одежды, вводя повторное использование в качестве отправной точки для нового творения и устанавливая некоторые ключевые концепции, которые впоследствии стали философией бренда. В 2019 году мы выполнили переиздание этой культовой модели, и это пример того, насколько важна джинсовая ткань в истории Desigual».
Куртка, выполненная в стиле «пэчворк», украшена изображением Микки Мауса на спине. Она доступна в качестве постоянной вещи в коллекции джинсовой одежды. Другие дизайны отличаются новыми техниками вымывания цвета и появлением красочных патчей.
Возвращаясь к легким материалам и принтам, бренд представил весенне-летнюю коллекцию 2020 года под названием «el LOVE». Она характеризуется цветами, камуфляжными мотивами и одеждой, окрашенной в технике «tie-dye». Метод получил такое название в 1960-е годы в США, когда культура хиппи надевала яркие наряды с разводами. Сама технология «скручивания и окрашивания» ткани появилась еще в начале 20-го века. Таким образом не все места прокрашивались, благодаря чему на материале появлялись неравномерные разводы.
В 2017 году бренд сотрудничал с Жан-Полем Гудом, графически дизайнером, фотографом и режиссером. Он стал креативным директором дома моды, привнося смелую новизну и уникальную привлекательность в коллекции. Жан-Поль также самостоятельно разработал коллекцию «Desigual Couture» 2018 года и помог выпустить журнал для марки.
Спустя годы после сотрудничества с Кристианом Лакруа “Дезигуал” вернул самые главные образы коллаборации, выпустив спортивные костюмы, брюки кюлоты, футболки, платья, блузки, куртки и джинсы. Все они выполнены в фирменном стиле дизайнера и украшены цветочными узорами. Также марка представила коллекцию с Ecoalf, известным за использование переработанных материалов. В нее вошли:
Бренд стремится вернуться к своим корням и закрепить свою творческую индивидуальность. Он планирует открыть новые магазины в Барселоне и Париже. В настоящее время в компании работают более 3700 сотрудников:
«Цель состоит в том, чтобы сделать творчество повседневной привычкой. Здесь новшество заключается в том, что мы собираемся начать более активно сотрудничать с деятелями кино и искусства», – говорят в компании. Новый подход охватывает все: от коллекции с актерами Мирандой Макаров и Хорди Молья до работы с музыкантами King Jedet и Aleesha. Бренд также связан с городской культурой, создавая проекты в рамках таких инициатив, как Elrow Art с художником Okuda. Он является официальным и эксклюзивным партнером музыкального фестиваля Sónar, проходящего в Барселоне раз в год.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.