ГАЗ-А – это первый серийный автомобиль в СССР с закрытым кузовом. Его история началась в 1929 году, когда правительство приобрело документацию и оборудование на производство американского аналога Ford-A.
ГАЗ-А был выпущен в декабре 1932 года. Он стал первой моделью, которая собиралась конвейерным методом, а не вручную. На Горьковском автомобильном заводе машину производили до 1936 года. Также ГАЗ-А выпускали на Московском заводе КИМ.
Автомобиль рассчитан на 4 человека и обладает следующими техническими характеристиками:
Тормозная система авто была колодочной, барабанного типа, а ручной тормоз блокировал только задние колеса.
Рама ГАЗа представляла собой две продольных балки, которые соединялись между собой поперечинами. Крепеж производился заклепочным методом. Для удобного управления автомобилем возле педали газа размещалась специальная неподвижная опора, предназначенная для ступни.
Изначальный открытый вариант исполнения кузова фаэтон вызвал массу нареканий. Особенно актуальным этот вопрос стал для северных регионов СССР. В результате этого все автомобили начали выпускаться с закрытым кузовом. ГАЗ-А был массовым автомобилем для комплектации автопарка штаба Красной Армии. Из-за чего даже в базовой версии на него устанавливалась радиостанция.
В целом советская копия «Форда» получилась удачной и стала самой массовой машиной, выпускаемой для армии. Но уже к середине 30-х она начала устаревать и постепенно была вытеснена новинкой советского автопрома тех лет моделью ГАЗ-М-1.
Кофейная компания «Сварщица Екатерина» представила первый кофейный изотоник, разработанный совместно со специалистами и для людей,…
Адам Болдридж – один из самых известных британских пиратов. Во второй половине XVII века занимался…
История всемирно известного бренда верхней одежды Canada Goose началась в 1957 году в Канаде в…
Ходьба является хорошим упражнением для людей любого возраста и очень полезна для людей, страдающих диабетом.…
Бренд Rip Curl является одним из ведущих производителей серферской экипировки в мире. Он был основан…
Многие ли увидят в 52-летнем коммивояжере, поменявшем десяток видов деятельности, будущего совладельца многомиллиардной империи? А…
This website uses cookies.