Гардероб

Converse очищают воздух в городах по всему миру с помощью уличного искусства

Converse продолжает делиться историями All Stars, которые преодолевают барьеры гендерного и расового равенства по всему миру.

All Stars проявляют себя через различные формы искусства, а Converse делает всё возможное, чтобы их истории были замечены. Для этого бренд поддерживает их на своей платформе City Forests, используя яркие и необычные пути привлечения внимания к актуальным вопросам, требующим активных действий и незамедлительных решений.

Сity Forests – программа бренда, которая была создана в 2019 году. В рамках инициативы участники Converse All Stars создают граффити с помощью краски с фотокаталитическим пигментом. Солнечный свет активизирует его, в результате чего окрашенная поверхность начинает очищать воздух от вредных веществ, запахов и бактерий.

Этим летом коммьюнити All Stars будут создавать изображения, которые раскроют тему поиска настоящего себя и того, как это влияет на перемены общества к лучшему. Участники All Stars cмелые и уверенные, что дает им силы поднимать важные вопросы первыми и призывать остальных следовать их примеру. Такая смелость появляется лишь в тот момент, когда ты познаёшь себя, учишься понимать, что для тебя важно и ценно. Когда ты слышишь свой внутренний голос, он начинает звучать увереннее и его начинают слышать другие.

Граффити будет не только помогать бороться со стереотипами, поднимая важный для каждого человека вопрос внутреннего диалога и уверенности через гармонию с собой, но и очищать воздух.

Один из участников комьюнити All Stars – российский художник Евгений Чес. Его граффити, созданное в рамках Converse City Forests, расположено в Москве на территории Хлебозавода по адресу Новодмитровская ул.,1, cтр.16.

Чтобы узнать больше о программе Converse City Forests, посетите www.conversecityforests.com

Яша Горкин

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

41 минута ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

14 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

15 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

1 день ago

This website uses cookies.