Американская история успеха компании CAT началась со встречи двух конструкторов-машиностроителей, в 1890 году Бенжамин Холт и Дэниел Бест обменялись мыслями о разработках для паровых тракторов и пошло-поехало. Знакомство оказалось настолько продуктивным, что в 1925 году Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor образовали компанию Caterpillar Tractor Co с целью покорить этот мир. Не все задуманное сбылось, но САТ – единоличный мировой лидер строительной техники.
В 80-х гг. компания получила лицензию на производство обуви под маркой «CAT Footwear» и очень быстро обозначила свое присутствие на рынке профессиональной обуви. Прочная и громоздкая она напоминает технику компании CAT: с объемной подошвой, фирменным желтым цветом, кстати этот оттенок запатентован.
В 1994 году лидер на рынке повседневной и рабочей обуви компания Wolverine World Wide (HARLEY-DAVIDSON, HUSH PUPPIES, BATES, MERRELL и другие) поглотил «CAT Footwear». Объединение происходило под новую стратегию развития, теперь основной фокус приходится на рынок повседневной обуви. В короткие сроки была собрана команда из лучших маркетологов и аналитиков для работы над проектом. С 2000-х годов их работа видна невооруженным взглядом, охват рынка с 10 % увеличился до 85%, ежегодно прибыль компании подбирается к 20 миллиардам долларов, а бренд участвует в номинации “Мужская городская обувь года” и занимала топовые позиции по продажам от Лиссабона до Владивостока.
Бренд успешно перекочевал со строительных площадок в повседневную жизнь потребителей, надежность и долговечность стали лучшей рекламой для компании. Коллекция CAT представлена тремя основными направлениями: классика – Rugged, город – Casual и для активный отдых – Active. С 2006 года к ним присоединился – Legendary Raw, премиум класс.
Гарантия высокого качества – ключ к успеху для компании Caterpillar. География бизнеса это доказала, 50 стран мира на 5 континентах и это далеко не предел, нет ничего невозможного.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.