Гардероб

CAT Footwear: от строительной техники до повседневной обуви

Американская история успеха компании CAT началась со встречи двух конструкторов-машиностроителей, в 1890 году Бенжамин Холт и Дэниел Бест обменялись мыслями о разработках для паровых тракторов и пошло-поехало. Знакомство оказалось настолько продуктивным, что в 1925 году Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor образовали компанию Caterpillar Tractor Co с целью покорить этот мир. Не все задуманное сбылось, но САТ – единоличный мировой лидер строительной техники.

CAT Footwear

В 80-х гг. компания получила лицензию на производство обуви под маркой «CAT Footwear» и очень быстро обозначила свое присутствие на рынке профессиональной обуви. Прочная и громоздкая она напоминает технику компании CAT: с объемной подошвой, фирменным желтым цветом, кстати этот оттенок запатентован.

В 1994 году лидер на рынке повседневной и рабочей обуви компания Wolverine World Wide (HARLEY-DAVIDSON, HUSH PUPPIES, BATES, MERRELL и другие) поглотил «CAT Footwear». Объединение происходило под новую стратегию развития, теперь основной фокус приходится на рынок повседневной обуви. В короткие сроки была собрана команда из лучших маркетологов и аналитиков для работы над проектом. С 2000-х годов их работа видна невооруженным взглядом, охват рынка с 10 % увеличился до 85%, ежегодно прибыль компании подбирается к 20 миллиардам долларов, а бренд участвует в номинации “Мужская городская обувь года” и занимала топовые позиции по продажам от Лиссабона до Владивостока.

Коллекции обуви CAT

Бренд успешно перекочевал со строительных площадок в повседневную жизнь потребителей, надежность и долговечность стали лучшей рекламой для компании. Коллекция CAT представлена тремя основными направлениями: классика – Rugged, город – Casual и для активный отдых – Active. С 2006 года к ним присоединился – Legendary Raw, премиум класс.

Гарантия высокого качества – ключ к успеху для компании Caterpillar. География бизнеса это доказала, 50 стран мира на 5 континентах и это далеко не предел, нет ничего невозможного.

Андрей Белоконь

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

2 часа ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

8 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

9 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

10 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

11 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

12 часов ago

This website uses cookies.