В начале 1970-х годов дизайнер Массимо Ости представил коллекцию футболок, которая изменила мир моды. Он использовал шелкографию для принтов, чего в то время никто в Италии не делал. В итоге новатор занялся созданием уникальных высокотехнологичных тканей. Массимо основал такие бренды, как C.P. Company, Stone Island и менее известный Boneville, о котором и пойдет речь в материале.
Содержание
В 1975 году Ости запустил свой бренд C.P. Company. Культовая марка прославилась за использование инновационных методов изготовления материалов. Среди них окрашивание готового изделия «Garment dyed», габардин с водоотталкивающей обработкой и очки-гогглы, встроенные в капюшоны курток.
Чтобы внедрить все результаты своих обширных исследований в коллекции, Ости решил создать вторую линию мужской одежды под названием “Боневилль”. Бренд был основан в 1981 году, чтобы найти применение для огромного объема идей и экспериментов. Нескончаемый поток мыслей Массимо просто не умещался в одном проекте. Вторая марка расширяла границы мужской одежды, став отправной точкой для технологий, которые воплощались и в последующем Stone Island.
Бренд просуществовал с 1981 по 1993 год. В течение этих лет вышло много знаковых силуэтов от Массимо. Он изобрел Rubber Flax и Rubber Wool – материалы с тонким прорезиненным покрытием. Тогда родилась знаковая куртка Ice Jacket, которая меняла цвет в зависимости от температуры и Mille Miglia с гогглами. Как бы дизайнер не хотел, времени на ведение третьего проекта не оставалось. Boneville пропал из виду на целых 19 лет.
В 2012 году Джон Шарп, будучи яростным поклонником творений новатора, решил возродить марку. Он купил компанию с целью вернуть ей былой успех, сохранив при этом наследие Ости. Джон собрал команду талантливых людей, которые вдохнули новую жизнь в бренд.
Сегодня Боневилль является великим свидетельством вневременного новаторского характера работы Массимо. Бренд имеет два подразделения: Boneville и спортивные товары B.N.V. Оба следуют уникальной эстетике, связанной с основной страстью создателя – море.
Как говорится на сегодняшнем сайте Боневилль, Шарп не просто копирует Ости. Он с теплом воспринял его инновации и исследовательский дизайн, результатом которого стали обновленные коллекции. Бренд не идет в разрез с прошлыми идеями, но деликатно продвигается вперед за пределы оригинала. Лоренцо Ости, сын дизайнера, который сегодня является главной M.O Studio, был очень рад возрождению компании. В одном из интервью 2013 года он сказал:
«Недавно я наслаждался возможностью поближе познакомиться с первой коллекцией нового Boneville. С момента последнего релиза в 1993 году, около 20 лет назад, я был рад узнать, как работа моего отца была так правильно истолкована. Она предвосхитила первоначальный дух бренда: силуэты, смелые цвета, интересные ткани и умные функциональные решения. Желаю Джону и всей команде успехов, которых они заслуживают».
Получив одобрение от семьи Массимо, сегодня бренд предлагает полноценные коллекции одежды и аксессуаров. Среди них самыми заметными стали несколько уникальных вещей:
Боневилль также выпускает коллекцию трикотажных изделий. Свитеры изготовлены из шерсти мериноса в комбинации с нейлоном, а футболки производятся из льна. Также есть традиционные дизайны из хлопка джерси, окрашенные по методу «Garment dyed».
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
Кто были эти загадочные смертники, что наводили ужас на ВМС США в годы Второй мировой…
Список юных дарований, ставших чемпионами Большого шлема еще в 17 лет, пополнился в 1989 году…
This website uses cookies.