Гардероб

Boneville. Возрождение детища Массимо Ости

В начале 1970-х годов дизайнер Массимо Ости представил коллекцию футболок, которая изменила мир моды. Он использовал шелкографию для принтов, чего в то время никто в Италии не делал. В итоге новатор занялся созданием уникальных высокотехнологичных тканей. Массимо основал такие бренды, как C.P. Company, Stone Island и менее известный Boneville, о котором и пойдет речь в материале.

Содержание

Философия Boneville

В 1975 году Ости запустил свой бренд C.P. Company. Культовая марка прославилась за использование инновационных методов изготовления материалов. Среди них окрашивание готового изделия «Garment dyed», габардин с водоотталкивающей обработкой и очки-гогглы, встроенные в капюшоны курток.

Чтобы внедрить все результаты своих обширных исследований в коллекции, Ости решил создать вторую линию мужской одежды под названием “Боневилль”. Бренд был основан в 1981 году, чтобы найти применение для огромного объема идей и экспериментов. Нескончаемый поток мыслей Массимо просто не умещался в одном проекте. Вторая марка расширяла границы мужской одежды, став отправной точкой для технологий, которые воплощались и в последующем Stone Island.

Массимо Ости

Возрождение Боневилль

Бренд просуществовал с 1981 по 1993 год. В течение этих лет вышло много знаковых силуэтов от Массимо. Он изобрел Rubber Flax и Rubber Wool – материалы с тонким прорезиненным покрытием. Тогда родилась знаковая куртка Ice Jacket, которая меняла цвет в зависимости от температуры и Mille Miglia с гогглами. Как бы дизайнер не хотел, времени на ведение третьего проекта не оставалось. Boneville пропал из виду на целых 19 лет.

В 2012 году Джон Шарп, будучи яростным поклонником творений новатора, решил возродить марку. Он купил компанию с целью вернуть ей былой успех, сохранив при этом наследие Ости. Джон собрал команду талантливых людей, которые вдохнули новую жизнь в бренд.

Сегодня Боневилль является великим свидетельством вневременного новаторского характера работы Массимо. Бренд имеет два подразделения: Boneville и спортивные товары B.N.V. Оба следуют уникальной эстетике, связанной с основной страстью создателя – море.

Как говорится на сегодняшнем сайте Боневилль, Шарп не просто копирует Ости. Он с теплом воспринял его инновации и исследовательский дизайн, результатом которого стали обновленные коллекции. Бренд не идет в разрез с прошлыми идеями, но деликатно продвигается вперед за пределы оригинала. Лоренцо Ости, сын дизайнера, который сегодня является главной M.O Studio, был очень рад возрождению компании. В одном из интервью 2013 года он сказал:

«Недавно я наслаждался возможностью поближе познакомиться с первой коллекцией нового Boneville. С момента последнего релиза в 1993 году, около 20 лет назад, я был рад узнать, как работа моего отца была так правильно истолкована. Она предвосхитила первоначальный дух бренда: силуэты, смелые цвета, интересные ткани и умные функциональные решения. Желаю Джону и всей команде успехов, которых они заслуживают».

Коллекции Boneville

Получив одобрение от семьи Массимо, сегодня бренд предлагает полноценные коллекции одежды и аксессуаров. Среди них самыми заметными стали несколько уникальных вещей:

  • Спортивная коллекция BNV Sporting Goods известна благодаря своей куртке THE PAINTER. Подкладка включает съемную часть KIT Liner, которая позволяет трансформировать модель в сумку.
  • Куртка Pilotmaster из прорезиненного хлопка полностью герметична. Она оснащена съемным капюшоном, стиль которого заимствован от традиционных дафлкотов.
  • Плащ The Courier из водонепроницаемого итальянского хлопка выполнен в классическом стиле с лацканами и ремнем. Модель украшена большим нагрудным карманом и двумя карманами по бокам.

Боневилль также выпускает коллекцию трикотажных изделий. Свитеры изготовлены из шерсти мериноса в комбинации с нейлоном, а футболки производятся из льна. Также есть традиционные дизайны из хлопка джерси, окрашенные по методу «Garment dyed».

Ольга Гринь

Recent Posts

Macron “включает” громкость с кампанией Sound of Us

Итальянский бренд Macron снова выходит за рамки привычного футбольного маркетинга. Новая кампания Sound of Us…

5 часов ago

Лучшие новинки от Apple в 2025 году

Apple в 2025 году представила впечатляющий набор устройств, охватывающий все направления своей экосистемы. От революционных…

6 часов ago

Sex Pistols – история скандальной славы и причины популярности

Sex Pistols — знаменитый коллектив рок-исполнителей, основанный в Лондоне в 1975 году. Участники группы, воплотив…

19 часов ago

Легенда Голливуда Хамфри Богарт: кино и жизнь

Экранные герои Хамфри Богарта настолько харизматичны и убедительны, что стали частью американской культуры – «крутым…

20 часов ago

ЗиЛ-131: воплощение советской мощи

Легенда советского автопрома создавалась для определенных целей и задач. От грузовика требовалась надежность, простая конструкция,…

21 час ago

“Обитель зла: Раккун-Сити”. Назад в 1998 или Поломанный перезапуск

Прежде чем перезапускать какую-то серию фильмов или делать ремейк, всегда стоит хорошенько задуматься, а стоит…

22 часа ago

This website uses cookies.