В начале 1970-х годов дизайнер Массимо Ости представил коллекцию футболок, которая изменила мир моды. Он использовал шелкографию для принтов, чего в то время никто в Италии не делал. В итоге новатор занялся созданием уникальных высокотехнологичных тканей. Массимо основал такие бренды, как C.P. Company, Stone Island и менее известный Boneville, о котором и пойдет речь в материале.
Содержание
В 1975 году Ости запустил свой бренд C.P. Company. Культовая марка прославилась за использование инновационных методов изготовления материалов. Среди них окрашивание готового изделия «Garment dyed», габардин с водоотталкивающей обработкой и очки-гогглы, встроенные в капюшоны курток.
Чтобы внедрить все результаты своих обширных исследований в коллекции, Ости решил создать вторую линию мужской одежды под названием “Боневилль”. Бренд был основан в 1981 году, чтобы найти применение для огромного объема идей и экспериментов. Нескончаемый поток мыслей Массимо просто не умещался в одном проекте. Вторая марка расширяла границы мужской одежды, став отправной точкой для технологий, которые воплощались и в последующем Stone Island.
Бренд просуществовал с 1981 по 1993 год. В течение этих лет вышло много знаковых силуэтов от Массимо. Он изобрел Rubber Flax и Rubber Wool – материалы с тонким прорезиненным покрытием. Тогда родилась знаковая куртка Ice Jacket, которая меняла цвет в зависимости от температуры и Mille Miglia с гогглами. Как бы дизайнер не хотел, времени на ведение третьего проекта не оставалось. Boneville пропал из виду на целых 19 лет.
В 2012 году Джон Шарп, будучи яростным поклонником творений новатора, решил возродить марку. Он купил компанию с целью вернуть ей былой успех, сохранив при этом наследие Ости. Джон собрал команду талантливых людей, которые вдохнули новую жизнь в бренд.
Сегодня Боневилль является великим свидетельством вневременного новаторского характера работы Массимо. Бренд имеет два подразделения: Boneville и спортивные товары B.N.V. Оба следуют уникальной эстетике, связанной с основной страстью создателя – море.
Как говорится на сегодняшнем сайте Боневилль, Шарп не просто копирует Ости. Он с теплом воспринял его инновации и исследовательский дизайн, результатом которого стали обновленные коллекции. Бренд не идет в разрез с прошлыми идеями, но деликатно продвигается вперед за пределы оригинала. Лоренцо Ости, сын дизайнера, который сегодня является главной M.O Studio, был очень рад возрождению компании. В одном из интервью 2013 года он сказал:
«Недавно я наслаждался возможностью поближе познакомиться с первой коллекцией нового Boneville. С момента последнего релиза в 1993 году, около 20 лет назад, я был рад узнать, как работа моего отца была так правильно истолкована. Она предвосхитила первоначальный дух бренда: силуэты, смелые цвета, интересные ткани и умные функциональные решения. Желаю Джону и всей команде успехов, которых они заслуживают».
Получив одобрение от семьи Массимо, сегодня бренд предлагает полноценные коллекции одежды и аксессуаров. Среди них самыми заметными стали несколько уникальных вещей:
Боневилль также выпускает коллекцию трикотажных изделий. Свитеры изготовлены из шерсти мериноса в комбинации с нейлоном, а футболки производятся из льна. Также есть традиционные дизайны из хлопка джерси, окрашенные по методу «Garment dyed».
Итальянский бренд Macron снова выходит за рамки привычного футбольного маркетинга. Новая кампания Sound of Us…
Apple в 2025 году представила впечатляющий набор устройств, охватывающий все направления своей экосистемы. От революционных…
Sex Pistols — знаменитый коллектив рок-исполнителей, основанный в Лондоне в 1975 году. Участники группы, воплотив…
Экранные герои Хамфри Богарта настолько харизматичны и убедительны, что стали частью американской культуры – «крутым…
Легенда советского автопрома создавалась для определенных целей и задач. От грузовика требовалась надежность, простая конструкция,…
Прежде чем перезапускать какую-то серию фильмов или делать ремейк, всегда стоит хорошенько задуматься, а стоит…
This website uses cookies.