На данный момент компания выпускает коллекции для мужчин, женщин и детей. Сама история создания бренда Aspesi началась еще в 1969 году. Итальянский дизайнер Альберто Аспеси решил заняться осуществлением мечты. Созданная тогда марка A&D-Camiceria of Alberto Aspesi под таким названием просуществовала до 1973 года, с новым названием Bagarre of Alberto Aspesi – до 1990. И, наконец, максимально сократив имя бренда, Альберто оставил только свою фамилию.
Успех компании принесли дутые куртки из нейлона. Затем производство расширилось, и сейчас мы сможем найти платья, юбки, джинсы, брюки, яркие аксессуары и много другого. При этом, несмотря на возрастающую популярность, цены на продукцию приемлемые. Таким образом, бренд сообщает о том, что для покупки дизайнерских стильных вещей не обязательно быть миллионером. Достаточно иметь вкус и желание хорошо выглядеть.
Содержание
Миланский бренд считал важной частью своих коллекций именно куртки, пуховики и жилеты. Материал выбирается тщательно, крой и пошив производится под чутким руководством профессионалов. Ткани поставляются из Италии, Турции, Франции и Дании. Спортивный и вместе с тем элегантный стиль позволяет носить верхнюю одежду от Аспеси в городе и на отдыхе.
Несмотря на стиль casual, рубашки и брюки бренда выглядят стильно и уникально. Здесь объединены классика и модерн. Разнообразие форм и линий приводит в восторг ценителей высокой моды. Женские блузки изготавливаются из легких материалов, в том числе нежного шелка.
Помимо этого, в коллекциях Aspesi, Aspesi blu и This is a door, here is a sea присутствуют высокотехнологичные решения и цветовое разнообразие, неведомое другим брендам классического стиля. Аспеси отличается качеством, функциональностью и вместе с тем образами высокой моды. Именно поэтому сейчас компания входит в холдинг под управлением Джулиано Табаччи.
В рекламах для бренда снимались Наталья Водянова, Жиневр ван Синус, Стелла Теннан и Саския де Брау.
В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…
Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…
«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…
Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…
Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…
25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…
This website uses cookies.