Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной одежды и обуви. Она владеет правами на Fila в своей стране, спонсирует игроков НБА и недавно возглавила консорциум, который купил финский Amer Sports за 5,2 миллиарда долларов, владелец таких брендов, как Salomon, Arc’teryx и Wilson. Анта также была выбрана официальным спонсором Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Главным принципом она называет возможность конкурировать с самыми известными марками в мире и показать покупателям, что китайские товары уже не являются продуктом «второго сорта».
Содержание
Бренд Anta был основан в 1991 году. В течение многих лет он занимался дизайном, разработкой, производством и маркетингом для линии собственной спортивной одежды. Дин Шиджон, основатель компании, хотел снабдить Китай продуктами для профессионалов, в том числе обувью и аксессуарами. Однако лишь спустя 10 лет компания стала известна. Тогда же был открыт первый флагманский магазин с товарами для различных видов спорта. Марка ориентировалась на молодую аудиторию, занимаясь скейтбордингом и велосипедами.
В 2008 году Олимпийские игры в Пекине дали возможность расширить бизнес. С тех пор началась новая глава Анта Спортс. Они занялись кроссовками, и через год приобрели права на Fila в континентальном Китае, Гонконге и Макао. Затем последовало спонсорство игроков НБА, которое началось с аргентинского спортсмена Луиса Сколы.
В последнее десятилетие Анта Спортс считается лидером в Китае. Это связано не только с правильно выбранной стратегией роста и рекламными кампаниями, но и благоприятной политикой правительства по отношению к развитию спортивного направления. В результате компания пока что уступает только таким гигантам индустрии, как Nike и adidas, опережая местные бренды Li Ning, Xtep и 361 Degrees.
«Мы являемся отражением изменяющегося отношения китайских потребителей к местным брендам, поскольку они все чаще конкурируют с международными именами в таких областях, как соотношение цены и качества, инновации в дизайне, а также обслуживание клиентов», – говорят в компании.
A-ANTI ODOUR I и II – материал с антисептическими свойствами препятствует образованию бактерий во время занятий спортом. Он обеспечивает свежесть, чистоту и комфорт. В состав входит полиэстер и спандекс для эластичности;
A-COOL – материал поглощает влагу, гарантируя сухость. Дышащий и легкий, он имеет особую трехмерную структуру с порами, которая сохраняет естественное тепло и препятствует переохлаждению. Есть два варианта: из полиэстера и хлопка;
A-FRESH – ткань высвобождает приятный аромат, в том числе духов, чтобы избежать неприятного запаха. Используется дышащий полиэстер с эластичными волокнами;
A-PS-Cut – технология 3D, с помощью которой создается одежда, повторяющая строение человеческого тела;
A-WARM – изделия сконструированы для того, чтобы сопротивляться внешнему холоду и обеспечивать длительные тепло и комфорт. Основные функции: поглощение пота и быстрое его высвобождение, чтобы увеличить производительность спортсмена;
A-STATIC – антистатическая технология, которая призвана предотвратить электростатические ожоги на теле;
A-CHILL TOUCH держит температуру тела более низкой, чем другие ткани. Тем самым увеличивается комфорт из-за защиты от перегревания. Используется тот же полиэстер, но сотканный из специальной пряжи. Материал помогает оставаться сухим;
A-GLOW TECH – используются специальные светящиеся материалы, нанесенные на одежду. Таким образом сохраняется видимость в темное время суток;
A-UV fight защищает от ультрафиолетового излучения. Подходящий выбор для занятий на улице в солнечные дни;
A-SPORTS ENERGY – ткани, содержащие минеральные элементы, способны высвобождать отрицательные ионы и инфракрасные лучи, которые ускоряют кровообращение и снимают усталость;
A-PROOF RAIN I, II и III – водоотталкивающая обработка, которая препятствует проникновению влаги снаружи. При этом материал выводит испарину изнутри. Конструкция напоминает мембрану и используется в верхней одежде преимущественно из полиэстера;
A-SMART WINDOW – ткани из специально изготовленной пряжи автоматически меняют структуру таким образом, чтобы повысить воздухопроницаемость и поддерживать определенный уровень комфорта. Эффективны при изменениях уровня влажности тела;
Также используются разработки других компаний, в том числе эластичный материал Lycra, мягкий трикотаж Sorona, прочный Teflon от Dupont и дышащая ткань Cool Max.
A-Web – материал верха кроссовок с вентиляцией на 360 градусов. Имеет трехслойную структуру композитного материала: верхний и нижний представляют собой сетку, а средний уровень – шестиугольник из пеноматериала EVA, который обеспечивает мягкость, комфорт, поддержку и защиту;
A-STRATA – двухслойный материал подошвы, где внутренний отличается мягкостью, а внешний отвечает за поддержку. Технология обеспечивает эластичность, устойчивость и поглощение ударов;
A-JELLY – экологически чистый прочный и биоразлагаемый гелевый материал в подошве для устойчивости к сжатию и деформации. Он позволяет владельцу двигаться с большей стабильностью и комфортом;
A-LOOP – полые кольца в подошве, которые постепенно увеличиваются к пятке, обеспечивают поддержку середины стопы и большую амортизацию;
A-Form – подметка из полиуретана повторяет строение арки стопы. Таким образом она обрамляет свод стопы, уменьшая риск травм;
A-FLASHFOAM – амортизирующий материал, который включает аморфный графит, кварцевый кристалл, органическую ткань, стеклокерамику и другие составляющие. Он обеспечивает не только защиту от ударов, но и возврат энергии во время прыжков и бега.
Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары под собственным именем. Она сотрудничала с баскетболистом Кевином Гарнеттом, выпустив для него фирменные кроссовки Anta KGIbasketball, а затем целую линию под названием KG. Были и специальные релизы, такие как «ICE LAKES», «GREY ALPHAL WOLF», «DPOY» и «MVP». Марка также заключила контракт с Клеем Томпсоном, который все еще играет за Голден Стэйт Уорриорз, выпуская вместе с ним линию одежды и кроссовок «KT». Самыми известными являются KT FIRE, Diamond и KT4. В отличие от других брендов, Анта предлагает более низкие цены от 99 до 149 долларов за пару. Она также является официальным поставщиком и спонсором многочисленных команд, игроков и ассоциаций, таких как баскетболисты Рэджон Рондо, Чендлер Парсонс, боксер Мэнни Пакьяо и футбольный клуб Чжэцзян Гринтаун. Однако компания не ограничивается продажей своей линейки. Расскажем про другие бренды, которые являются ее частью:
FILA – итальянская компания, которая продала права на бренд в Китае Anta Sports в 2009 году. Сегодня она позиционируется как марка спортивной одежды высокого класса, выпуская одежду и обувь и открывая новые направления, такие как Fila Kids и Fila Fusion;
DESCENTE – основанный в Японии, бренд известен за профессиональное лыжное снаряжение;
KINGKOW занимается разработкой высококачественной одежды для детей от 0 до 14 лет;
KOLON SPORT специализируется на предоставлении профессионального альпинистского снаряжения и верхней одежды;
SPRANDI – модная марка, представляющая коллекции в спортивном стиле. Считается одной из самых популярных в Китае.
Будучи сегодня ведущим брендом спортивной одежды, Anta был выбран в качестве спонсора для Олимпийских Паралимпийских зимних игр в Пекине 2022 года. Он также показал себя как производитель качественной и функциональной обуви для игроков в бадминтон. После приобретения Amer Sports компания стала одной из главных в своей сфере. К концу 2019 года общее количество фирменных магазинов в Китае достигнет 10 400, а Fila – около 2 000. К примеру, многоуровневый магазин, открытый в Шанхае, занимает площадь 2000 квадратных метров и включает в себя цифровые концепции, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Также планируется открытие до 140 бутиков Descente, до 100 Kingkow и до 125 Sprandi. Kolon Sport уже имеет почти две сотни точек продаж в стране. Это еще раз доказывает, как компания не перестает расти год от года. Она заключила контракт с Coca-Cola и NASA для запуска ряда продуктов. После серии с героями Marvel в прошлом году Anta Kids сотрудничали с легендарным анимационным фильмом Disney «Эльза».
Купить товары бренда можно по всему миру. Есть китайский и международный сайт, который представляет все новинки и последнюю информацию о продуктах и технологиях. В России марка представлена с 2014 года. Также есть свой ресурс anta-sport.ru. Он включает одежду и обувь для бега, тренировок, баскетбола, футбола, бокса и активного отдыха. Представлены регулярные коллекции и лимитированные релизы, в том числе коллаборации с Клеем Томпсоном и Мэнни Пакьяо. Продукция на 30% дешевле, чем у многих американских и европейских марок. Этим она и привлекает покупателей.
На сайте также можно найти магазины, которые расположены в более чем десяти городах. Они находятся преимущественно в торговых центрах:
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.