Гардероб

Alain Mikli — авангардный французский дизайн очков с 1978 года

Ален Микли (Alain Mikli) — не просто самый известный дизайнер очков в мире. Он фактически придумал эту должность, став первым в мире дизайнером, прославившимся только за дизайн очков. Он родился в 1955 году, в 1978-м основал свою дизайн-студию, а уже в 1983-м его аксессуары рекламировали знаменитости вроде Элтона Джона. В 2007-м Канье Уэст лично запрашивал у дизайнера очки для своего видео на трек «Stronger». Дальше — более подробно об истории бренда Alain Mikli и его современных начинаниях.

Добиваясь признания

«Когда делаешь что-то новое, оно должно слегка состариться перед тем, как люди начнут это пробовать и любить. Примерно как с вином. Ты просто надеешься, что твоя идея — или ты сам — не станет слишком старым до достижения успеха. В начале 80-х я катался по Японии со своим другом Филиппом в кабриолете Honda City. Наши чемоданы с очками были настолько большими, что нам приходилось всегда держать крышу открытой. Когда мы видели магазин, мы останавливались, вытаскивали чемоданы и презентовали их менеджерам. «Вау, как уникально! Удачи!» — несмотря на то, что менеджерам нравились очки и они уважали французское мастерство, никто из них ничего не покупал. Был пузырь, всё было новым — но мы были слишком новыми. В то время многие воспользовались моментом экономического бума, но не каждый пил шампанское. Точно не мы», — вспоминает Ален Микли о своих ранних годах.

Помимо того, что сами очки были сделаны вручную по высшим стандартам, они ещё и обладали авангардным дизайном. Неудивительно, что Микли потребовалось время, чтобы добиться успеха со своим брендом. Но важно, что этот успех оказался долгосрочным. Сам Ален Микли не любит моду — она меняется слишком быстро, часто продавая людям то, что они не обязательно хотят купить. Конечно, как и другие вещи, его очки тоже попадали в скоротечные тренды — но это скорее было случайностью, как в случае с видео Канье Уэста.

Покупка Alain Mikli итальянской Luxottica и новейшая коллекция

В 2013 году бренд Alain Mikli был куплен итальянской компанией Luxottica за 90 миллионов евро, что ещё больше усилило крупнейшего игрока на рынке оптики. Уникальный, провокационный дизайн с красочными цветовыми комбинациями до сих пор остаётся главным преимуществом Alain Mikli. Под крылом Luxottica бренд также стал использовать в своих продуктах ряд новых технологий. На сегодняшний день работает десять бутиков Alain Mikli в главных модных столицах мира.

Новейшая летняя коллекция 2019 года состоит из грамотного микса неустаревающей классики и новейших оправ. К примеру, Nº862 и Nº863 вдохновлены оригинальными дизайнами Микли, при этом получив новый образ благодаря смелым формам пластиковых оправ. Ацетатная оправа Fiare с большим вырезом стала эволюцией Ayer, превратившись в настоящее произведение искусства. Среди других новинок — Alain Mikli Ponceau, Nº861, Marmion, Callot, Desir и Le Matin.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

17 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

17 часов ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

18 часов ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

20 часов ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.