Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания миллионов. Одна из причин популярности джинсов — многообразие вариантов их посадки. О производстве удобных джинсовых вещей знает все американская компания Adriano Goldschmied.
Содержание
Adriano Goldschmied — популярный американский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве джинсов и другой одежды из денима. Их история началась в 2000 году с сотрудничества итальянского дизайнера Адриано Гольдшмидта и американского бизнесмена с корейскими корнями Юла Ку. Через 4 года Адриано покинул компанию, чтобы сосредоточиться на реализации собственных задумок. Однако модный дом так и остался существовать под его фамилией. Крошечный бутик постепенно перерос в крупную торговую сеть, нашедшую поклонников по всему миру.
Большое преимущество компании в ее структуре. Специалисты прозвали фирму вертикально интегрированной. Другими словами, весь процесс производства джинсов происходит под одной крышей. То есть в компании Adriano Goldschmied есть и дизайн-студия для разработок фасонов одежды, и производственные цеха для раскроя, пошива и окрашивания. Жесткий контроль за качеством осуществляется на каждом этапе.
Логотип бренда представляет собой две заглавные буквы красного цвета — AG (инициалы создателя), обрамленные в окружность. Фон лого — нейтральный белый.
Для любого джинсового бренда задача № 1 — создавать такую одежду, чтобы она сочетала в себе современный силуэт и джинсовую окраску. Сотрудники компании придумали уникальный метод покраски под винтаж, будто штаны уже носили много лет. Эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды: вещь стирают и вымывают излишки краски из штанин и карманов.
Важно отметить, что бренд использует только экологичный способ Ozone Technology, позволяющий значительно снизить использование вредных химикатов на производстве. На качестве готовых изделий это не отражается.
Каждая модель джинсов, вышедшая из-под рук мастеров компании, проживает свою отдельную жизнь вместе с человеком, купившим ее.
Для коллекции Indigo Move экспертом по тканям и творческим руководителем был приглашен Кунейт Явуз. Используются две ткани.
Совместная коллекция в основном представлена в дымчатых и черных оттенках.
Известно, что джинсовая американская компания имеет внушительный список звездных клиентов:
Подобно тому, какое восхищение у нас вызывает многолетнее и правильно выдержанное вино, создателей коллекций Adriano Goldschmied вдохновляют модели старых джинсов.
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Мобильный гейминг больше не уступает «большим» платформам! Теперь нас радуют игры с потрясающей графикой и…
Мини-футбол — динамичное и захватывающее зрелище, которое по праву завоевало сердца зрителей по всему миру.…
This website uses cookies.