Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания миллионов. Одна из причин популярности джинсов — многообразие вариантов их посадки. О производстве удобных джинсовых вещей знает все американская компания Adriano Goldschmied.
Содержание
Adriano Goldschmied — популярный американский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве джинсов и другой одежды из денима. Их история началась в 2000 году с сотрудничества итальянского дизайнера Адриано Гольдшмидта и американского бизнесмена с корейскими корнями Юла Ку. Через 4 года Адриано покинул компанию, чтобы сосредоточиться на реализации собственных задумок. Однако модный дом так и остался существовать под его фамилией. Крошечный бутик постепенно перерос в крупную торговую сеть, нашедшую поклонников по всему миру.
Большое преимущество компании в ее структуре. Специалисты прозвали фирму вертикально интегрированной. Другими словами, весь процесс производства джинсов происходит под одной крышей. То есть в компании Adriano Goldschmied есть и дизайн-студия для разработок фасонов одежды, и производственные цеха для раскроя, пошива и окрашивания. Жесткий контроль за качеством осуществляется на каждом этапе.
Логотип бренда представляет собой две заглавные буквы красного цвета — AG (инициалы создателя), обрамленные в окружность. Фон лого — нейтральный белый.
Для любого джинсового бренда задача № 1 — создавать такую одежду, чтобы она сочетала в себе современный силуэт и джинсовую окраску. Сотрудники компании придумали уникальный метод покраски под винтаж, будто штаны уже носили много лет. Эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды: вещь стирают и вымывают излишки краски из штанин и карманов.
Важно отметить, что бренд использует только экологичный способ Ozone Technology, позволяющий значительно снизить использование вредных химикатов на производстве. На качестве готовых изделий это не отражается.
Каждая модель джинсов, вышедшая из-под рук мастеров компании, проживает свою отдельную жизнь вместе с человеком, купившим ее.
Для коллекции Indigo Move экспертом по тканям и творческим руководителем был приглашен Кунейт Явуз. Используются две ткани.
Совместная коллекция в основном представлена в дымчатых и черных оттенках.
Известно, что джинсовая американская компания имеет внушительный список звездных клиентов:
Подобно тому, какое восхищение у нас вызывает многолетнее и правильно выдержанное вино, создателей коллекций Adriano Goldschmied вдохновляют модели старых джинсов.
«Реал Сарагоса» (на испанском - Real Zaragoza) – футбольный клуб из Испании, Королевство Арагон, город…
adidas ZX 4000 — беговые кроссовки, впервые выпущенные в 1989 году. В конце 2018-го они…
Наверняка в BMW еще помнят те благословенные времена, когда в нише многоцилиндровых среднекубатурных эндуро «высшим…
Вышедшие в 1984 году кроссовки adidas Micropacer обладают микро-сенсором, который может подсчитывать пройденное расстояние, темп…
В 1978 году японская компания Casio представила серию недорогих электронных часов, обозначенную буквой F. Первая…
HONOR X9c — это смартфон, который придется по душе многим пользователям благодаря сбалансированному сочетанию цены…
This website uses cookies.