Гардероб

Бренд Adriano Goldschmied: попытка прикоснуться к американской джинсовой мечте

Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания миллионов. Одна из причин популярности джинсов — многообразие вариантов их посадки. О производстве удобных джинсовых вещей знает все американская компания Adriano Goldschmied.

Содержание

Как создавалась компания

Adriano Goldschmied — популярный американский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве джинсов и другой одежды из денима. Их история началась в 2000 году с сотрудничества итальянского дизайнера Адриано Гольдшмидта и американского бизнесмена с корейскими корнями Юла Ку. Через 4 года Адриано покинул компанию, чтобы сосредоточиться на реализации собственных задумок. Однако модный дом так и остался существовать под его фамилией. Крошечный бутик постепенно перерос в крупную торговую сеть, нашедшую поклонников по всему миру.

Большое преимущество компании в ее структуре. Специалисты прозвали фирму вертикально интегрированной. Другими словами, весь процесс производства джинсов происходит под одной крышей. То есть в компании Adriano Goldschmied есть и дизайн-студия для разработок фасонов одежды, и производственные цеха для раскроя, пошива и окрашивания. Жесткий контроль за качеством осуществляется на каждом этапе.

Логотип бренда представляет собой две заглавные буквы красного цвета — AG (инициалы создателя), обрамленные в окружность. Фон лого — нейтральный белый.

Адриано Гольдшмидт

Технологии компании

Для любого джинсового бренда задача № 1 — создавать такую одежду, чтобы она сочетала в себе современный силуэт и джинсовую окраску. Сотрудники компании придумали уникальный метод покраски под винтаж, будто штаны уже носили много лет. Эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды: вещь стирают и вымывают излишки краски из штанин и карманов.

Важно отметить, что бренд использует только экологичный способ Ozone Technology, позволяющий значительно снизить использование вредных химикатов на производстве. На качестве готовых изделий это не отражается.

Каждая модель джинсов, вышедшая из-под рук мастеров компании, проживает свою отдельную жизнь вместе с человеком, купившим ее.

Для коллекции Indigo Move экспертом по тканям и творческим руководителем был приглашен Кунейт Явуз. Используются две ткани.

  • Move Denim — материал на основе трикотажа цвета индиго. Он повторяет каждое движение тела и обладает функциональностью спортивной одежды.
  • Ткань Bi-Stretch Denim разработана, чтобы обеспечить свободу движений и комфорт за счет сохранения формы.

Совместная коллекция в основном представлена в дымчатых и черных оттенках.

Adriano Goldschmied Indigo Move

Поклонники из среды селебрити

Известно, что джинсовая американская компания имеет внушительный список звездных клиентов:

  • американская актриса Дженнифер Стоун;
  • итальянская актриса и модель Моника Беллуччи;
  • модель, продюсер и эко-активистка Жизель Бундхен;
  • американская поп-певица и автор песен Николь Шерзингер;
  • американская актриса, политический деятель и дизайнер Эшли Джадд.

Подобно тому, какое восхищение у нас вызывает многолетнее и правильно выдержанное вино, создателей коллекций Adriano Goldschmied вдохновляют модели старых джинсов.

Яша Горкин

Recent Posts

“Зеленая комната” Джереми Солнье: Смерть на гиге

Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…

6 часов ago

Что вы знаете про жвачку Project 7

История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…

7 часов ago

Как договориться, о чем угодно: 5 этапов успешных переговоров

Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…

8 часов ago

Дело тонкое: история «русской ракеты» — мотоцикла С-364 «Восток»

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…

9 часов ago

Роль спонсорства в современном киберспорте

Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…

16 часов ago

“Дженоа” x Kappa: грифон вырывается наружу

"Дженоа" входит в сезон 2025/2026 в домашнем комплекте формы, который не просто ломает шаблон —…

23 часа ago

This website uses cookies.