Компания Tommy Hilfiger объявляет о выпуске капсульной линии одежды Outdoors от TOMMY JEANS, на создание которой модельера вдохновила коллекция TOMMY HILFIGER Outdoors Expedition конца 1990-х. Модели созданы в духе приключений и любви к бескрайним просторам и добавляют традиционной для бренда верхней одежде свободы и дерзости. С помощью ссылки, доступной для избранного круга авторитетных лиц и указанной на странице бренда в сети Инстаграм, покупатели могут перейти в скрытый раздел сайта tommy.com, чтобы оценить новые образы и подписаться на рассылку уведомлений о поступлении коллекции в продажу. С 15 октября 2018 года приобрести изделия из коллекции Outdoors можно будет в некоторых магазинах TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, через сеть оптовых партнеров и в специализированных бутиках.
Фотографы Брендан Бейкер (Brendan Baker) и Дэниел Эванс (Daniel Evans), работающие в жанре предметной фотосъемки, сняли коллекцию в возвышенном и минималистском стиле, где каждая вещь наглядно представлена на ярком фоне. Коллекция TOMMY JEANS Outdoors отличается яркой цветовой палитрой, светоотражающими вставками и графикой с изображениями флага. В ней преобладает одежда свободного кроя в стиле «оверсайз», которую по достоинству оценит новое поколение любителей качественного денима. В одежде из новой коллекции надпись «TOMMY JEANS OUTDOORS» используется в сочетании с легендарным логотипом-флажком TOMMY HILFIGER.
Хитами мужской коллекции стали желтая куртка-пуховик из пропитанной ткани «рипстоп» с капюшоном, декорированная шевронами в виде флагов, флисовый бомбер темно-синего цвета с белыми и красными вставками в форме логотипа-флага TOMMY HILFIGER, свитера белого или темно-синего цвета и спортивные брюки с изображениями национального флага, белые «рабочие» брюки из грубого полотна, легкая оранжевая куртка с сетчатой подкладкой черного цвета, ветровка с цветовыми блоками синего, желтого и белого цветов и оранжевой сетчатой подкладкой, ярко-голубая флисовая рубаха на пуговицах, а также двусторонний жилет с сигнальной полоской по линии плеч с одной стороны и мягким флисом с другой.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.