Образ

Яндекс Музыка представила вселенную «Короля и Шута»

Яндекс Музыка открывает вселенную «Короля и Шута» — теперь каждый подписчик Яндекс Плюса сможет погрузиться в Мою волну панк-рока, познакомиться с миром персонажей группы и впервые увидеть уникальную коллекцию панк-альбомов на виниле в рамках выставки «Панк-культура. Король и Шут» в Москве.

В приложении Яндекс Музыка появилась Моя волна панк-рока «”Король и Шут” и панки», в которой можно услышать песни «Короля и Шута» и схожих по духу исполнителей и коллективов — Sex Pistols, The Doors, Iggy Pop, Madness и других. Моя волна панк-рока дает поклонникам «Короля и Шута» пробовать новое, чем-то похожее на их любимую группу, а простым слушателям — возможность познакомиться с субкультурой свободы и расширить свой музыкальный кругозор. Для каждого слушателя Моя волна формирует свой особенный поток — учитывающий предпочтения пользователя и меняющийся вместе с настроением.

Для полного погружения в панк-культуру Яндекс Музыка изучила самые залайканные в Моей волне песни группы и создала музыкальные карты с персонажами — с Лесником, Ведьмой, Конюхом и другими. Уникальные иллюстрации героев отрисованы одним из лидеров группы Андреем «Князем» Князевым. Карты максимально выдержаны в стилистике группы, ведь именно «Князь» создал большую часть обложек для музыкальных альбомов «Король и Шут». У каждого персонажа из вселенной «Короля и Шута» особые характеристики, навыки и уникальный плейлист с треками. Карточки персонажей эксклюзивно представлены в приложении Яндекс Музыки и отсылают к подборке самых прослушиваемых треков на сервисе.

В потоке Время клипов также появились культовые видеоролики группы, качество которых было улучшено с помощью нейросетей. Для этого каждый кадр был обработан двумя нейросетями: первая убирает всевозможные помехи и артефакты сжатия, а вторая повышает разрешение и качество изображения.  Все ролики доступны на странице группы.

Одновременно с обновлением приложения Яндекс Музыка представила специальную экспозицию на выставке «Панк-культура. Король и Шут», которая 2 марта открылась в Центре современного искусства «Винзавод». Она представляет из себя пространство, стилизованное под аутентичный виниловый магазин, в котором собрана коллекция культовых панк-альбомов. Коллекция состоит из 42 виниловых пластинок, на каждой из которых размещен кастомизированный QR-код, ведущий на этот же альбом в приложении Яндекс Музыки. Собранный архив пластинок отражает все многообразие жанра: от родоначальников The Stooges, MC5 и Sex Pistols до альбомов культовых отечественных коллективов «Гражданская оборона» и Tequilajazzz. Выставка продлится до 31 мая.

Композиции «Короля и Шута» были популярны у слушателей и до выхода сериала на Кинопоиске. Во многом именно рейтинги Яндекс Музыки вдохновили Плюс Студию на создание картины о культовой группе, ведь только в прошлом году пользователи сервиса в общей сложности слушали песни «Короля и Шута» более 12 миллионов часов, а с выходом одноименного сериала количество прослушиваний треков группы на Яндекс Музыке выросло в два раза в сравнении с показателями начала февраля.

Семен Скрипник

Автор раздела Кино на портале Каменный лес

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

10 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

10 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

14 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

15 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

16 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

20 часов ago

This website uses cookies.