Мы знаем The North Face, как бренд одежды, выпускающий первоклассный стаф для любителей outdoor-романтики, альпинизма и даже загородного отдыха. Но настало время перемен.
Вернее, настало время поднимать планку. Отныне американский бренд The North Face переводит свой акцент на спортивную индустрию. Контракты спортсменов растут, мероприятия вызывают все больший и больший интерес у зрителя, а, стало быть, нельзя упускать возможность найти свою аудиторию в числе поклонников массового спорта.
В планах у компании не просто попробовать шагнуть в этот сегмент рынка, а подвинуть старожил, которые уже давно перестали ощущать весомую конкуренцию, борясь между друг другом. Так что Nike, adidas, Puma и Reebok могут основательно озадачиться, ведь вскоре может настать время серьезных перемен и передела рынка спортивной одежды, если в The North Face продолжат агрессивную политику в области продвижения бренда среди спортсменов.
Человек чаще всего задумывается, как сохранить капитал, в момент нестабильной экономики. Вопрос о его приумножении…
Бренд спортивной одежды и обуви Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок, которые подойдут и…
В каждом союзе случаются кризисные периоды, которые показывают, есть ли у этих отношений будущее или…
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
This website uses cookies.