Rock Revival – довольно молодой, но уже успевший стать популярным американский бренд джинсов. Компания ориентируется, прежде всего, на премиум-сегмент и люкс, так что даже самые дешёвые модели Rock Revival влетят вам в копеечку. Часто марку сравнивают с True Religion и 7 for All the Mankind. Действительно, популярность этих брендов денима находится приблизительно на одном (и весьма высоком) уровне. При этом Rock Revival удалось выработать собственный узнаваемый стиль: оригинальные фактуры, контрастная прострочка, харизматичная фурнитура, заклепки, лейблы, особое внимание деталям и, конечно же, узнаваемый узор «fleur de lys» (цветок лилии) – всё это помогло Rock Revival выделиться из толпы и завоевать любовь многих поклонников по-настоящему качественных джинсов.
Содержание
Несмотря на столь широкую популярность Rock Revival в среде поклонников премиум-денима, об истории самой компании известно очень мало. Сама марка на своём официальном сайте предлагает лишь короткую историческую справку, которая гласит о том, что бренд Rock Revival был основан в 2005 году Лос-Анджелесе.
Стилист марки Ким Нгуйен с самого начала хотела посвятить марку всем по-настоящему смелым, энергичным, целеустремлённым людям, которые не привыкли полагаться на случай. Её «идеальный покупатель» джинсов Rock Revival – это человек, который играет по собственным правилам, он ни перед чем не останавливается на пути к достижению своих заветных целей, а в наушниках и сердце такого человека всегда играет жаркий рок-н-ролл.
Деним Rock Revival – это не об уникальном стиле, который не повторяется ни одного современного бренда. Это ещё и про безупречную посадку, феноменальное качество, особенное внимание к деталям, строчке, самому дениму, который закупается исключительно у лучших поставщиков из Японии. Стиль джинсов Rock Revival совмещает в себе эстетику рок-н-ролла и этакого современного ковбоя. Стоит отметить также эксклюзивную прострочку Rock Revival, которая стала настоящей визитной карточкой бренда. Речь о знаменитой fleur de lis, название которой можно перевести, как «цветок лилии». Именно она первой бросается в глаза при выборе джинсов марки.
Разнообразие фасонов поражает. Ким Нгуйен постоянно работает над новыми идеями и старается привносить в марку что-то новое и при этом следовать стремительно меняющимся модным трендам. Здесь абсолютно каждый поклонник качественного денима найдёт для себя идеальные джинсы. Но стоит отметить, что за качество придётся хорошо заплатить. Компания не хотела связывать себя узами постоянного поиска баланса между качественными материалами и доступной ценой, а потому с первых же дней своего существования марка ориентировалась исключительно на премиум-сегмент. Отсюда, возможно, и такое большое количество поклонников марки среди селебрити.
В каталоге Rock Revival представлена как женские, так и мужские линии джинсовой одежды. Для создания своих уникальных джинсов, марка использует инновационную технологию ручного застирывания денима. Эта технология позволяет придать джинсам Rock Revival тот самый узнаваемый винтажный вайб и вид настоящей потёртости. Кроме того, множество более современных моделей джинсов выполнены в находящемся сегодня пике популярности готическом стиле, который так любит сегодняшняя молодёжь.
Однако несмотря на все ультрастильные течения, которые дизайнеры Rock Revival выбирают для создания джинсов, деним марки не назовёшь экстравагантным. При всей своей оригинальности он вполне впишется в ваш повседневный стиль, он прекрасно будет смотреться на светской вечеринке, а также станет отличным дополнением для капсульного гардероба.
Особенности джинсов Rock Revival:
Rock Revival предлагают своим покупателям различные модели джинсов. В их постоянной линейке вы найдёте следующие разновидности покроя:
Цена за пару составляет в среднем 170-220 долларов. Помимо джинсов, бренд предлагает к покупке стильные футболки, шорты, лонгсливы, пуловеры и худи.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Rock Revival переживаем пик своей популярности. В одном только США на данный момент открыто более 300 фирменных бутиков марки и на этом бренд останавливаться не собирается. Марка пользуется огромной популярностью среди голливудских звёзд и других представителей шоу-бизнеса. Среди постоянных клиентов бренда замечены Дженнифер Энистон, Брэд Питт, Лив Тайлер, Брэдли Купер, Дженнифер Лопес и многие другие.
Сейчас у Rock Revival в планах не почивать на лаврах, а постараться выйти на другие мировые рынке и постараться открыть ещё больше фирменных магазинов за пределами США. И, судя по их официальному сайту, делают они это весьма успешно. Что касается коллабораций, то им Rock Revival не уделяет пока особого внимания, стараясь сосредоточиться на своём собственном пути и философии. Но в скором времени всё может измениться.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.