Магазины

Швейцарский сникер-бутик Titolo

В отличие от небольших магазинов с японским денимом, сникер-бутики редко остаются в тени. Лимитированные модели кроссовок привлекают толпы людей — как рядовых покупателей, так и коллекционеров. И чем выше популярность ритейлера, тем чаще крупные бренды вроде adidas или Nike предоставляют ему эксклюзивные права на продажу. Один из самых известных таких ритейлеров — швейцарский Titolo.

Содержание

Швейцария, Италия, кроссовки

Открывшись в 1996 году в Берне, «Титоло» начал продавать спортивную одежду. Развитие сникер-культуры и интернета значительно повлияло на судьбу магазина — благодаря коллаборациям и их освещению на различных ресурсах, Titolo стал известен по всему миру. Конечно, не без усилия основателей — троих итальянцев, вкладывающих в это дело всю душу.

«Наша страсть к продукту и мастерству бесконечна, мы стремимся предложить вам самые желанные релизы на рынке. Если мы не чувствуем определённой связи с брендом, мы его не продаем. Философия и качество — главные для нас черты. Это относится ко всему, будь то бренды, товары, впечатления покупателей или наш персонал». Звучит шаблонно, но Titolo доказывают соответствие принципам на деле.

Представленные бренды и коллаборации

Ассортимент сникер-бутика «Титоло» это коллекция всех актуальных имён в уличной моде — ASICS, Diadora, Converse, Air Jordan, Stussy, Reebok, Undefeated, Vans, The North Face, New Balance. При это место находится и относительно редким вещам, включая необычные кроссовки Filling Pieces из Нидерландов и культовые сандалии Suicoke из Японии.

Коллаборации Titolo каждый раз удивляют безупречностью как задумки, так и реализации. К примеру, в мае 2017 года вышла совместная с adidas Consortium модель NMD XR1 Trail, вдохновением для которой послужил родной ландшафт — горные вершины Швейцарии со снегами и льдами. Результатом стали минималистичные и технологичные кроссовки с белыми оттенками и полупрозрачной ребристой подмётки, напоминающей лёд из-за своего голубого оттенка.

Итальянские корни ритейлера нашли отражение в коллаборации Titolo x Diadora “Five Almonds”. В основу расцветки легли традиции свадеб в Италии, когда молодожёнам дарят миндаль в цветной глазури — пять цветов символизируют здоровье, богатство, счастье, рождаемость и долголетие. Без Diadora создать такую патриотичную модель было бы невозможно, ведь это единственный спортивный бренд, до сих пор производящий кроссовки в Италии.

Сегодня у Titolo три крупных магазина на территории Швейцарии — в Цюрихе, Базеле и Берне. В городе Базель точка открылась менее года назад, и издание Highsnobiety уже успело окрестить её «Диснейлендом для сникерхедов», отмечая уникальную комбинацию широкого ассортимента, минималистичного интерьера и швейцарских деталей.

Как купить в интернет-магазине Titolo

Заказывать из магазина Titolo можно и через интернет — на официальном сайте titolo.ch. Однако доставка в Россию будет стоить 64 швейцарских франка, что по текущему курсу составляет более 3700 рублей. Это выходит не слишком выгодно, но если вы присмотрели пару кроссовок, которую нельзя купить в РФ, то это может стоить того. Ну и конечно, не стоит пренебрегать личным визитом, если окажетесь в Швейцарии.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.