В период, когда блоги перестали быть просто онлайн дневниками, появляется уникальный журнал Highsnobiety об уличной моде и культуре. В 2005 году Дэвид Фишер решает сделать lifestyle портал, наполненный интересными тематическими материалами. Релизы кроссовок, одежды, выставки, концерты и многое другое. Все, что интересовало Дэвида, появилось на страницах онлайн портала. В то время заработок с помощью такого рода СМИ был невозможен. Блог был движим страстью самого автора. Наличие форумов с разбросанной информацией вполне устраивало читателей. Но Дэвид решил структурировать ее и сделать более читабельной и интересной.
Содержание
highsnobiety.com
Дэвид Фишер и Джефф Карвальо сделали нечто совершенно новое. Они создали портал, который первым рассказывал о новинках и интересных коллаборациях у стритвир-брендов. В 2006 году модников, разбирающихся в брендах и стиле было гораздо меньше, чем сейчас. Даже сам Фишер говорит в интервью о том, что взглянув на обувь прохожего, можно было сразу понять, разбирается человек в уличной моде или нет.
Портал стал популярным буквально за один сезон. Всем сникерхедам не терпелось узнать, когда состоится долгожданный релиз их любимой марки. Поэтому из разряда простого онлайн-блога сайт highsnobiety.com быстро превратился в полноценный интернет журнал.
Новая валюта
Как продвигаться и зарабатывать на онлайн ресурсе? Тогда еще не было повального контента и сотрудничества между порталами и брендами. Можно сказать, что Дэвид Фишер и Ронни Файг стали первыми, кому удалось создать “свою валюту”. То есть сотрудничество между порталом и брендом. Интересные статьи о магазине Kith стали трамплином для создания сети розничных торговых точек Ронни. А в 2009 году журнал вошел в состав издательской компании Titel Media, созданной под руководством Дэвида.
Успехом портал обязан редакторам, фотографам и журналистам, которые не просто пытались написать статьи. Они сами жили поиском нового. А когда люди увлеченно интересуются происходящим вокруг, материал становится интересен читателям. В журнале появляются интервью с музыкантами, художниками, дизайнерами. Интересные релизы и показы тут же попадали на виртуальные страницы портала.
К 10-летию журнала в 2015 году Highsnobiety объединили свои усилия с Carhartt WIP, чтобы создать монохромную капсульную коллекцию. И это только вершина айсберга, на счету журнала работы с Nike, Puma и ASICS.
Бумажная версия
Через 5 лет после открытия портала, создатели решили в качестве шутки сделать бумажный вариант журнала Highsnobiety. Идея была несерьезной. А приурочен выпуск был к берлинскому трейд-шоу 2010 года. Отдельный материал о художниках, выставках, показах, наполненный эксклюзивными интервью и фотосессиями выстрелил не меньше онлайн издания. После того как идею оценили с обеих сторон, было решено выпускать печатный вариант два раза в год. Не стоит упускать из виду бумажную версию, стильный и современный журнал хоть раз должен оказаться у вас в руке.
На данный момент издание не изменяет традициям и продолжает рассказывать о новинках в моде и культуре. Много интересного материала об уличной одежде, в том числе о скейтбординге. Дэвид и все работники журнала стали свидетелями проникновения streetwear в люксовый сегмент. И теперь изменений происходит гораздо больше, поэтому издателям всегда нужно быть начеку. А что касается конкуренции между порталами и бумажными изданиями, Highsnobiety уже давно ее не боится.
“В последние годы я понял, что мы уже ни с кем не соперничаем. Ты скорее состязаешься c Facebook, Instagram и Snapchat”. Дэвид Фишер.