«Если бы среди магазинов выбирали короля коллабораций, то им бы безоговорочно стали шведы Эрик и Питер из Sneakersnstuff» — написал журнал Sneaker Freaker в 2008 году. За десять лет это утверждение не потеряло актуальности, а сам Sneakersnstuff продолжает развиваться, открыв в 2017-м новое пространство в Нью-Йорке. Но с чего всё началось?
Содержание
В 90-х Эрик Фагерлинд и Питер Янссон оба работали в компании, занимающейся спортивной одеждой, и первое время знали друг о друге лишь косвенно. «Мы были настоящими сникер-нердами и слышали, как люди говорили: “Тут есть ещё один парень, он помешан на кроссовках также, как и ты”. Никто из нас не предполагал, что это возможно, но со временем мы начали работать вместе и познакомились» — вспоминает Эрик.
Нью-Йорк всегда вдохновлял Эрика и Питера. Сама идея о создании Sneakersnstuff появилась в 1998 году во время их полёта в Нью-Йорк, куда они отправлялись за кроссовками, недоступными в Швеции. 26 марта 1999-го состоялось открытие магазина в Стокгольме, а уже в мае был запущен интернет-магазин sneakersnstuff.com, готовый предложить редкие модели всем шведам.
«Мы занимаемся этим уже двадцать лет, а это значит, что мы прошли через разные этапы. Первый был концентрированным счастьем и весельем. Мы просто делали всё, что хотели. Нас не заботили финансовые и прочие показатели. Но со временем реальность напомнила о себе, и тогда мы задумались о серьёзном бизнесе. Мы начали следить за вещами и платить по счетам вовремя — всё как у взрослых. Но это помогло осознать нашу ценность. Даже когда мы должны были брендам кучу денег, они продолжали поставки и поддерживали нас. Это показало, что бренды хотят работать с нами не только ради денег — им было важно показать себя с хорошей стороны, быть крутыми трендсеттерами» — комментирует Эрик.
За первые десять лет магазины Sneakersnstuff открылись в Берлине, Лондоне и Париже, но больше всего вклад в популярность внесли именно коллаборации. Здесь у команды тоже свой подход: «Мы создаем их для вторников. Когда ты угождаешь элитным покупателям, у тебя полная загруженность в пятницу и субботу, когда происходят все старты продаж. У тебя очередь на улице до угла, люди дерутся за право купить пару твоих кроссовок. Но во вторник они все проданы — что делать тогда? Мы создаем классику с премиальным исполнением, и относимся к коллаборациям с уважением, которого заслуживает наследие силуэта. Мы, конечно, их продаём, но не стремимся распродать».
Почти все бренды, продающиеся в магазине Sneakersnstuff, хорошо знакомы поклонникам уличной моды: помимо кроссовок Nike, adidas, New Balance и ASICS, это одежда Alexander Wang, Carhartt WIP, The North Face, Champion, Stussy. Создавая свои коллаборации, Эрик и Питер не забывают про другие желанные релизы — к примеру, совместную работу adidas с музыкантом и дизайнером Фарреллом Уильямсом, который недавно разработал коллекцию, посвящённую индийскому празднику Холи. Купить adidas by Pharrell Williams можно и в России.
В основе ассортимента Sneakersnstuff лежит унисекс-подход — мужские и женские вещи занимают по 50%. Получается, что выбор одежды и кроссовок для женщин у Эрика и Питера больше, чем во многих других стритвир-магазинах. Ещё одна важная деталь — расположение товаров. Вместо традиционной стены с обувью интерьер располагает к тому, чтобы взять и пощупать каждую пару, а не охватывать взглядом все сразу.
А одним из самых уникальных элементов нью-йоркского магазина стала старая шведская машина, нагруженная кроссовками и подставленная под пресс — настоящее современное искусство, доказывающее, что спустя 20 лет веселье никуда не делось.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.