В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина в Нью-Йорке, наняв для этого известного японского архитектора Нобуо Араки (Nobuo Araki). Всё для того, чтобы привести сочетание кинематографа и кроссовок к совершенству.
Содержание
Первый магазин Extra Butter открылся в 2007 году в пригороде Нью-Йорка — его основали Анкур и Ник Амин в компании с Джейсоном Фаустино, большим поклонником фильмов. За десять лет персонал вырос с трёх человек до двадцати, включая ветерана индустрии Джеффа Стейпла, основателя Staple, и Пола Ли, байера UBIQ. Переломный момент в истории — 2013 год, когда открылся второй магазин Extra Butter в самом центре Нью-Йорка, Манхэттене.
Сначала многие приняли новую точку Extra Butter за поп-ап магазин — временную акцию, посвящённую определённому релизу. Тогда это была коллаборация с ASICS в честь десятилетнего юбилея фильма «Убить Билла» Квентина Тарантино. Пять моделей украшали все стены пространства, вход в которое был оформлен в стиле небольшого кинотеатра. Потом всё это осталось и стало работать как обычный магазин кроссовок.
Всего за год с небольшим Extra Butter получил звание одного из лучших сникер-сторов Нью-Йорка. Берни Гросс, арт-директор EB, связывает это с тем, что они выстраивают отношения с покупателем, которые выходят за пределы обычного шоппинга. Это проводящиеся ночи кино, специальные эвенты в честь других релизов и много другое — покупатели здесь становятся частью коммьюнити.
По этой причине даже после реновации 2017 года Extra Butter не хочет становиться большим и пытаться захватить весь Нью-Йорк — ему важно оставаться небольшим и уютным. Это локальное место, куда можно прийти вечером пятницы, увидеть как полки с кроссовками закрываются бархатистой красной тканью и насладиться кино с друзьями.
Многие коллаборации, благодаря которым Extra Butter получил известность за пределами США, также основаны на кино. Это могут быть как отсылки к культовым и очень популярным картинам вроде «Убить Билла» или «Криминальное чтиво», так и более редкие, утончённые темы. В 2016 году ритейлер в сотрудничестве с итальянским брендом Diadora выпустил модель N.9000 «Giallo», вдохновлённую узким поджанром итальянских фильмов на границе хоррора, триллера и эротики — джалло. В 2014 году даже готовилась коллаборация с adidas Originals и Уэсом Андерсоном в честь выхода фильма «Отель «Гранд Будапешт», но из-за задержек модель так и не увидела свет.
Несмотря на то, что Extra Butter до сих пор считается именно магазином кроссовок, в нём есть масса брендов одежды и аксессуаров — Comme des Garcons, Sophnet, Nanamica, G-SHOCK, Stussy, Champion, Jason Markk, Porter-Yoshida и другие. Внимание уделяются любой марке, популярной в среде уличной моды и субкультур. К примеру, в ассортименте можно найти достаточно много вещей от Nike Skateboarding (SB), подразделения Nike, посвящённому скейтбордингу.
Выбирая из сотен концептуальных магазинов по всему миру, Extra Butter — определённо среди самых преданных. Его интернет-магазин не слишком развит, а доставка в Россию обойдётся неоправданно дорого, но вряд ли это и понадобится. Единственно правильный вариант знакомства с Extra Butter — лично, в Манхэттене.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.