Магазины

Магазин Bodega. Закрытый клуб по интересам

В начале 2000-х у троих ребят появилась идея сделать магазин одежды, который отражал бы их опыт и мировоззрение. Магазин был построен и открыт в 2006 году как способ принести индивидуальность в окружающий мир, и это получилось — если не брать в расчёт онлайн версию, Bodega скрыт от глаз под видом небольшого магазинчика на пересечении улиц Clearway Street и Massachusetts Avenue в Бостоне. «В итоге мы сделали клуб для всего, что нам было интересно» — говорит Оливер Мак, один из сооснователей Bodega. Кстати, сам магазинчик-вход работает в стандартном режиме и там можно купить, к примеру, даже туалетную бумагу.

Содержание

Концепция Bodega

Маскировка магазина была сделана не случайно и продиктована его ассортиментом, среди которого можно без труда найти такие японские бренды, как Undercover, Minotaur и nonnative. «Это не тот товар, который продают на главной улице. Так что вместо того, чтобы рассказывать о нём среднестатистическим людям, мы делаем то, что привлекает знающих людей» — продолжает Оливер. И это действительно уникальный случай: Bodega смог развиться ещё до популяризации социальных сетей и блогов вроде Hypebeast исключительно путём сарафанного радио. Первые четыре года у магазина даже не было работающего сайта.

Что на полках

Сегодня в Bodega можно найти как андерграундные японские марки, так и уже популярные бренды: adidas, ASICS, Fred Perry, Stone Island, Vans, Alpha Industries. Кроме того, команда магазина сотрудничает с развивающимися европейскими брендами, среди которых можно выделить Filling Pieces. Гийом Филберт из Амстердама начал производить нестандартные кроссовки в 2009 году, когда увидел, что даже кеды от Dior можно увидеть на улице несколько раз за день.

Вклад в моду

Не стоит упускать из внимания активность Bodega в коллаборациях — магазин регулярно представляет совместные работы с Saucony, ASICS, NikeLab, Reebok, adidas Consortium и упомянутыми Filling Pieces. Многие из созданных в результате сотрудничества моделей потом становятся коллекционными и продаются в несколько раз дороже оригинальной цены. Кроме того, последнее время команда работает над развитием собственной марки — классические футболки и толстовки с логотипом Bodega вдохновлены солнечной Калифорнией и производятся там же, в Лос-Анджелесе. Это даёт особый контроль за условиями труда и качеством получаемых вещей.

Bodega не останавливается. Они открыли новый магазин в Лос-Анджелесе еще весной 2017 года и впереди только планы по расширению. Успех коллабораций и популярность интернет магазина позволяют не волноваться за недостаток поклонников, при этом оффлайн-пространство в Бостоне продолжает своей жизнью, не раздражая случайных прохожих яркими вывесками. Идеальный пример выборочного маркетинга, создающего нужную аудиторию вокруг магазина и атмосферу внутри.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

YANIX стал лицом коллаборации AMAZING RED x RARE MOD

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…

14 часов ago

Ford Thunderbird: 50 лет жизни «Громовой птицы»

На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…

17 часов ago

Патрис Лумумба и борьба за свободное Конго

Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…

17 часов ago

В здоровом теле – здоровый дух: история бренда ASICS

ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…

18 часов ago

Миюки-зоку: субкультура, изменившая моду Японии

В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…

19 часов ago

Как геймерство влияет на спортсменов и помогает ли оно достигать новых вершин или мешает развитию

В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни даже для профессиональных спортсменов. Рост интереса к…

1 день ago

This website uses cookies.