Магазины

Магазин INVINCIBLE – 10% одежды и 90% обуви

В середине 2000-х Джимми Ву вернулся из Нью-Йорка в родной Тайбэй, Тайвань. Через пару лет он открыл INVINCIBLE — магазин, долгое время остававшийся в числе немногих, где можно было достать вещи OriginalFake, Bedwin & Heartbreakers и Deluxe за пределами Японии. Сегодня INVINCIBLE продолжает радовать эксклюзивами и участвовать в громких коллаборациях, но дорога к успеху была непростой.

Содержание

О том, как всё началось

В ритейл Джимми попал из-за своей любви к кроссовкам. Однако если раньше большинство стоящих в очередях были такими же коллекционерами, покупавшими для себя, то сейчас практически каждый намерен перепродать редкую модель кому-то ещё. Такой рост популярности влияет в том числе на работу ритейлера.

«Когда я открывал INVINCIBLE, ассортимент состоял из 90% одежды и 10% обуви. Обувь была дополнением в моём магазине, а теперь всё наоборот: 10% одежды и 90% обуви», — комментирует Джимми Ву в интервью изданию HYPEBEAST. Вспоминая о старте, он акцентирует внимание на разнице в культурах:

«Когда я вернулся из Нью-Йорка в Тайбэй, здесь не было бутиков, продающих что-то для повседневной жизни в сочетании с кроссовками. Начало было особенно сложным, особенно первые два года — моё мышление, мои принципы и мои предположения о том, что должно привести к успеху в Тайвани, оказались бесполезными».

Мост между поколениями

Со временем Джимми Ву научился понимать, что хотят покупатели. Но и здесь, по его мнению, важно найти баланс, а не следовать на поводу у общества: «Мне уже за 30, поэтому то, что я уважаю и считаю крутым, может отличаться от взгляда следующего поколения. Я пытаюсь выстроить подобие моста между нами и предлагать то, что может вдохновлять или немного интриговать. Я не потакаю им на 100%, и в этом поиске баланса есть определённое удовольствие».

Что можно купить в INVINCIBLE

Философия Джимми без труда узнаётся в ассортименте INVINCIBLE. Помимо всеми желанных adidas, Nike, New Balance и Vans, на полках магазина прочное место занимают менее крупные, но значимые бренды — Neighborhood, Wacko Maria, VISVIM, WTAPS, Sophnet. Интересным дополнением к этому преимущественно японскому списку является Medicom Toy — эта марка получила известность не за одежду и обувь, а за выпускаемые с 90-х годов игрушки.

Самый известный продукт Medicom Toy — фигурки BE@RBRICK. За последние пятнадцать лет выпущены сотни её вариантов в различных цветах, материалах и размерах. Чаще всего они связаны с популярной культурой, причем неважно из какой плоскости: баскетбольные команды НБА, коллаборации с Карлом Лагерфельдом и Chanel, а также Supreme, UNDERCOVER и другими. Medicom Toy смог сделать простую игрушку предметом охоты коллекционеров, которые не всегда легко найти.

В реальной жизни

Несмотря на то, что у INVINCIBLE есть сайт, Джимми Ву и его команда фокусируются на оффлайн-пространстве: «Не важно, насколько хорош сайт или продукты на нём, важно то, насколько хорошо это всё работает. Покупка требует всего лишь несколько кликов. Но когда вы приходите в магазин, покупка превращается во впечатления, которые останутся в памяти. Это то, что мне дорого».

Подводя итоги более чем десятилетнего опыта управления INVINCIBLE, Джимми сетует на отсутствие у Тайваня индивидуальной культуры и подчёркивает увеличивающееся влияние Южной Кореи, которая стала одной из самых влиятельных стран в Азии с точки зрения моды. Сегодня же именно INVINCIBLE напоминает всему миру о Тайване благодаря ярким коллаборациям и впечатляющему темпу развития — открыто уже пять филиалов.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Коллаборация LC23 x Kappa подарила ФК “Бари” новую форму

Итальянский ритейлер LC23 и спортивный бренд Kappa снов объединились на благо ФК "Бари", выпустив новую…

9 часов ago

adidas Predator Mundial – новая уникальная смесь уличного стиля и футбольного наследия бренда

В феврале adidas представил кроссовки Predator Mundial, объединив две самые культовые футбольные франшизы в одном…

15 часов ago

Sneaker Lab: чистка обуви на бактериальном уровне

Пополняя коллекцию новой парой желанных кроссовок, хочется сохранить их в первозданном виде как можно дольше.…

15 часов ago

Яндекс Плюс и КХЛ представили арт-инсталляцию в виде кубов к финалу Кубка Гагарина

Сегодня в «Депо.Три вокзала» и ТЦ «Авиапарк» в Москве появились анаморфические арт-кубы Яндекс Плюса к…

15 часов ago

Моника Беллуччи: “Для мужчин любовь — это часть жизни. Для женщин любовь — жизнь.”

Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="104196,104197,104198,104199,104200,104201,104202,104203,104204,104205,104206,104207,104208,104209,104210,104211,104212,104213,104214,104215,104216,104217,104218,104219,104220,104221,104222,104223,104224,104225,104226,104227,104228,104229,104230,104231,104232,104233,104234,104235,104236,104237,104238,104239,104240,104241,104242,104243,104244,104245,104246,104247,104248,104249,104250,104251,104252,104253,104254,104255,104256,104257,104258,104259,104260,104261,104262,104263,104264,104265,104266,104267,104268,104269,104270,104271,104272,104273,104274,104275,104276,104277,104278,104279,104280,104281,104282,104283,104284,104285,104286,104287,104288,104289,104290,104291,104292,104293,104294,104295"]

15 часов ago

Hadston Leather – премиальная кожаная продукция, сделанная женскими руками

Hadston Leather — это британский бренд, существующий с 2017 года и специализирующийся на изготовлении аксессуаров…

21 час ago

This website uses cookies.