Появившиеся в 2000-х магазины вроде Tate + Yoko, Blue Owl Workshop и Pronto Denim с превосходным японским денимом — большой рывок для индустрии. Но несмотря на всю продуманность и аутентичность, для них тоже существует определённая «точка опоры». История токийского Hinoya прослеживается с 1920-х годов, причём начинал магазин даже не с торговли джинсами.
Содержание
Изначально Hinoya находился в городе Ниигата и продавал традиционную японскую обувь — деревянные сандалии гэта. В Токио магазин перебрался лишь в 1949 году, что теперь считается официальной датой создания магазина, а в районе Уэно он обосновался в 1955, где и находится до сих пор.
Оказавшись в большом городе, Hinoya изменил ассортимент с сандалий на различные напитки и снэки, а также стал продавать одежду, оставшуюся после войны и попадавшую в страну из Америки. Со временем местные производители начали копировать американский стиль — Hinoya добавил их в свой каталог, тем самым определив дальнейший путь развития и получив титул одного из самых известных магазинов джинсов в городе.
На сегодняшний день в Hinoya продаётся несколько десятков брендов, ставших культовыми среди поклонников денима, в том числе Tailor Toyo, Iron Heart, Warehouse, Pure Blue Japan, Oni-Denim и Momotaro Jeans. Интересно, что в ассортименте всегда остаётся то, что так повлияло на сегодняшний облик магазина и японскую культуру одежды в целом — Levi’s, Carhartt и Champion. Первые два из них были основаны ещё в XIX веке, третий — в начале XX. Рабочая одежда «Кархарт» это один из тех элементов, которые обрели популярность в процессе восстановления послевоенной Японии и остались в стране навсегда.
Джинсы хоть и главная, но не единственная одежда в Hinoya. Одной из других сторон американизации стал приход красочных гавайских рубашек. Японский бренд Sun Surf не просто создаёт похожие дизайны — он находит оригинальные образцы 30-50-х годов, разрабатывает аналогичные ткани (поскольку в других местах их достать уже невозможно), адаптирует крой и совмещает культуру Гавайев и Японии. Это один из самых популярных товаров в летний сезон.
Также у Hinoya есть собственный бренд — Burgus Plus. Он не претендует на звание самого технологичного или роскошного. Название “Burgus” образовано от латинского слова, обозначающего крепость или цитадель, а приставка “Plus” указывает на постоянную эволюцию. Концепция Burgus Plus — «цитадель» базовых вещей хорошего качества, которые подойдут всем. Конечно, всё это вдохновлено денимом, рабочей и винтажной одеждой, милитари стилем и эстетикой американского кэжуал. Благодаря поклонникам Hinoya, Burgus Plus расширяется с каждым годом.
Говоря о локации — несмотря на то, что сейчас существует несколько филиалов в других точках, вторым по значимости фактором после американизации оказалось местоположение первого магазина. В районах Сибуя и Синдзюку, традиционно считающихся центром коммерции, будет масса похожих зданий с похожими товарами и брендами внутри. Уэно же отличается разнообразием магазинов и сервисов — люди приходят ради одежды, ювелирных изделий, аксессуаров и еды, которые могут быть не такими модными, как в других районах, зато точно будут иметь свою индивидуальность. И магазин Hinoya — неотъемлемая часть такой индивидуальности.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.