Магазин Pronto Denim - Stone Forest

Рассказывая о магазине Tate + Yoko, мы упомянули, что его родственный бренд Naked & Famous продаётся более чем в двадцати странах. Одна из таких стран — Таиланд. Несмотря на лидерство японского экспорта, в начале 2000-х в Таиланде не было действительно хорошего денима из Японии. Не было культуры качественной и рукотворной одежды. За её создание взялся Чнанон Сахдев (Chnanon Sachdev), основавший в 2006-м магазин Pronto Denim.

«Когда мы запускали магазин, мы чувствовали, что на рынке слишком много ажиотажа на вещи популярные лишь из-за внешнего вида и имени, а не из-за качества. Мы хотели представить бренды, которые не были известны в местных кругах, а также рассказать людям о том, за что они платят, когда покупают одежду у нас. Показать историю вещи от начала и до конца — от стоящих за дизайном решений до процесса производства». По мнению Чнанона, это даёт возможность создать разумное отношение к одежде, которую мы носим.

Logo Pronto Denim - Stone Forest

Аутентичность на первом месте

Центр всего ассортимента «Пронто Деним» – это, конечно, джинсы. Самый первый магазин в Бангкоке имел всего один рейл с джинсами — сегодня у Pronto Denim десять локаций в лучших местах Таиланда и тысячи пар от различных брендов, таких как Nudie Jeans, Studio d’Artisan, Iron Heart, Kuro, Momotaro Jeans, Naked & Famous и Samurai Jeans. Помимо джинсов внутри можно найти другие бренды, сохраняющие традиции производства десятками лет. К таким относится Red Wing — американская фирма, производящая ботинки в США более ста лет исключительно на собственных фабриках и под полным контролем.

Pronto Denim - Stone Forest

Pronto Denim практически не занимается продажами в интернете. Главная цель — привести как можно больше покупателей внутрь магазина. Для этого проделана масса работы: каждая из десяти точек имеет свой интерьер и особую атмосферу, что ещё раз подчёркивает фокус Pronto на аутентичных вещах. Также в магазинах есть место, где хранятся различные раритеты и предметы коллекционирования — то, что было сделано ещё до эры массового производства.

Формирование отношений

Отдельный пункт — обслуживание клиентов. Персонал проходит обучение, чтобы дать совет любому покупателю вне зависимости от его телосложения, и может помочь завершить образ. Целая команда работает на то, чтобы фотографировать и собирать воедино истории, стоящие за представленными товарами. В Instagram у Pronto Denim почти 130 тысяч подписчиков, в Facebook 418 тысяч — всё это результат вовлечения преданной аудитории. Кроме того, более десяти лет проводится масштабный фестиваль Pronto Denim Carnival, где собираются тысячи поклонников денима не только из Азии, но и Европы с Америкой.

Несмотря на периодически случающиеся кризисы, Чнанону Сахдев и его команде ежегодно удаётся достигать новых рекордов продаж. Говоря о том, что отличает их от конкурентов, Чнанон отвечает так: «Информация о продуктах и разнообразие брендов. Мы приносим на рынок едва известные марки и формируем для них базу поклонников — покупатели доверяют отобранному нами качеству и получают награду в виде малых брендов, которых они никогда не знали раньше, но полюбили сейчас».