В международной сети GAGAWA встречают весну обновлением меню в 35 ресторанах в России, включая 19 ресторанов в Москве и 16 ресторанов в других городах: Воронеж, Казань, Нижневартовск, Нижний Новгород, Самара, Набережные Челны и Уфа. В блюдах из говядины и курицы появились новинки, вдохновленные кухней Латинской Америки с сочными сочетаниями и яркими специями, а в других разделах можно найти новые салаты, закуски, соусы и десерт.
GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi — основан в 2012 году и сегодня является крупнейшей локальной сетью ресторанов с филиалами по всей стране и посещаемостью 30 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен под маркой GAGAWA. Сейчас в России работает 35 ресторанов сети. В ближайшее время первые рестораны откроются в Екатеринбурге, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, Краснодаре, а также в действующих городах: Москве, Самаре, Уфе. Во всех новых ресторанах также будет доступно обновленное меню.
В блюдах из курицы можно попробовать «Чикен сальса» (540 руб.) — сочные кусочки курицы в соусе сальса, с бобами фасоли и стручковой фасолью. В блюдах из говядины можно заказать «Говядину в соусе сальса» (660 руб.) — аналогичный состав, но вместо курицы нежные кусочки говядины. В разделе гриля, где каждое блюдо подается в формате 4в1, появились 2 сытные новинки: «Баффало» (670 руб.) — куриная грудка в остро-пряном соусе баффало, «Сальса» (670 руб.) — куриная грудка в пикантном соусе сальса. Для тех, кто следит за калоражем рациона, в этом разделе есть удобная опция — возможность заказать куриную грудку без соусов.
Весну невозможно представить без салатов с высоким содержанием клетчатки и легкоусвояемым белком. В разделе с салатами 2 новинки: «Шеф-салат» (460 руб.) с курицей, салатными листьями, медово-горчичной заправкой и пармезаном, «Криспи-салат» (460 руб.) с салатными листьями, маслинами, томатами черри, морковью, кукурузой, пармезаном, хрустящей курочкой и медово-горчичным соусом.
Раздел с закусками тоже обновился. Теперь здесь можно заказать атлантические креветки в золотистой панировке (350 руб.), картофельные слайсы (250 руб.), которые можно приправить солью или пряными травами на выбор, или взять на компанию криспи-трио (530 руб.) с ассорти из хрустящей курочки, креветок и картофельных слайсов.
Среди соусов (60 руб.) добавились кетчуп, сальса и баффало, которые можно заказать к любому блюду. Завершить посещение GAGAWA можно чизкейком — теперь в меню появился чизкейк «Нью-Йорк» (220 руб.) из нежного сливочного сыра и основой из песочного печенья.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.