Ни разу не сомневались, что эра надутой утонченности и наигранной элегантности в мужской моде падет, и настанет черед потрясного олдскула, когда в тренде будет жесткий streetwear былых лет. Первые потуги уже предпринимались, когда в моде были юзаные ретро-кроссовки, которые неистово искались на просторах различных мировых аукционов и барахолок. Плюс все эти извечные переиздания классический моделей и силуэтов, некогда бывших популярными в несколько лет назад. Но ничто из названного не идет ни в какое сравнение с тем, что решили исполнить новички мира fashion из Palace Skateboards, предложившие adidas Originals сумасшедший проект – отмотать время на пару десятков лет и вспомнить, каким был adidas на рубеже 80-90-х гг.
Да, мы живем уже в то время, когда все тренды 90-х стали носить мини-ярлычок “ретро-“. В России прекрасно помнят олимпийки, спортштаны и толстовки adidas, которые были столь популярны у нас после падения железного занавеса. Лихие 90-е запомнились эрой “трех полосок” и брутальных черных кожанок. Так что глядя на возрожденные из пепла 20-летней давности знакомые узоры и предметы одежды, не без иронии вспоминаешь то время, когда меньше всего думали о моде.
Palace Skateboards изначально позиционировался, как бренд одежды, выпускающий вроде бы привычные и набившие оскомину базовые вещи в виде толстовок, футболок и разного рода аксессуаров. Но оттенок романтики 90-х, который стал визитной карточкой Palace Skateboards, сделал свое дело, обратив на себя внимание любителей поностальгировать по былым временам, а также тех, кто ценит отменное качество одежды. Такая смесь не может не быть замеченной, особенно на фоне тотального поклонению heritage и outdoor. Проект с adidas – прямое отражение ценностей и философии, которые заложены в этом лондонском бренде для неформальной публики.
Ценовая политика Palace Skateboards не смотря на классический стиль streetwear 90-х отличается высоким ценником, что позволяет отсечь публику, которая не сможет оценить суть проекта и производимого ими продукта. Тем более что ценник обусловлен не столько брендом, сколько качеством вещей вкупе с и без того не низким ценником adidas. Основатель Palace Лев Танжью любит говорить: “Если люди не понимают этого (про совместных продукт с adidas: прим.ред.), то это даже лучше, потому что на самом деле тут и понимать нечего”.
Потрогать руками и оценить воочию совместный продукт Palace Skateboards и adidas можно в магазине Fott. Ребята привезли большую часть стафа, представленного в коллекции, сконцентрировав внимание на том, что будет интересно именно нашей публике. Мгновенные флешбеки при виде тех самых олимпиек и спортивок обеспечены.
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…
This website uses cookies.