Образ

Palace Skateboards x adidas Originals

Ни разу не сомневались, что эра надутой утонченности и наигранной элегантности в мужской моде падет, и настанет черед потрясного олдскула, когда в тренде будет жесткий streetwear былых лет. Первые потуги уже предпринимались, когда в моде были юзаные ретро-кроссовки, которые неистово искались на просторах различных мировых аукционов и барахолок. Плюс все эти извечные переиздания классический моделей и силуэтов, некогда бывших популярными в несколько лет назад. Но ничто из названного не идет ни в какое сравнение с тем, что решили исполнить новички мира fashion из Palace Skateboards, предложившие adidas Originals сумасшедший проект – отмотать время на пару десятков лет и вспомнить, каким был adidas на рубеже 80-90-х гг.

Да, мы живем уже в то время, когда все тренды 90-х стали носить мини-ярлычок “ретро-“. В России прекрасно помнят олимпийки, спортштаны и толстовки adidas, которые были столь популярны у нас после падения железного занавеса. Лихие 90-е запомнились эрой “трех полосок” и брутальных черных кожанок. Так что глядя на возрожденные из пепла 20-летней давности знакомые узоры и предметы одежды, не без иронии вспоминаешь то время, когда меньше всего думали о моде.

Palace Skateboards изначально позиционировался, как бренд одежды, выпускающий вроде бы привычные и набившие оскомину базовые вещи в виде толстовок, футболок и разного рода аксессуаров. Но оттенок романтики 90-х, который стал визитной карточкой Palace Skateboards, сделал свое дело, обратив на себя внимание любителей поностальгировать по былым временам, а также тех, кто ценит отменное качество одежды. Такая смесь не может не быть замеченной, особенно на фоне тотального поклонению heritage и outdoor. Проект с adidas – прямое отражение ценностей и философии, которые заложены в этом лондонском бренде для неформальной публики.

Ценовая политика Palace Skateboards не смотря на классический стиль streetwear 90-х отличается высоким ценником, что позволяет отсечь публику, которая не сможет оценить суть проекта и производимого ими продукта. Тем более что ценник обусловлен не столько брендом, сколько качеством вещей вкупе с и без того не низким ценником adidas. Основатель Palace Лев Танжью любит говорить: “Если люди не понимают этого (про совместных продукт с adidas: прим.ред.), то это даже лучше, потому что на самом деле тут и понимать нечего”.

Потрогать руками и оценить воочию совместный продукт Palace Skateboards и adidas можно в магазине Fott. Ребята привезли большую часть стафа, представленного в коллекции, сконцентрировав внимание на том, что будет интересно именно нашей публике. Мгновенные флешбеки при виде тех самых олимпиек и спортивок обеспечены.

Яша Горкин

Recent Posts

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

8 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

9 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

10 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

11 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

12 часов ago

Эрнст Аббе – автор теории микроскопа

Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…

13 часов ago

This website uses cookies.