W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и новым топливным впрыском. Кроме того, убрали кик-стартер. Главное же их различие в экологичности, «восьмисотка» полностью вписывается в современные нормы выбросов, чего не скажешь о «650-й». В результате эта модель стала первым стоящим ответом японских производителей признанному «классику» Triumph Bonneville T100.

Содержание

Основные технические характеристики

Скорость максимальная: 175км/ч;
Рама: стальная труба;
Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, рядный;
Объем: 773 «кубика»;
Трансмиссия: 5 ступеней;
Привод: цепной;
Мощность: 48 «лошадок»;
Макс.КМ: 60Нм
Охлаждение: воздух;
Подача топлива: инжектор;
Зажигание: транзистор;
Подвеска: спереди – вилка-телескоп, сзади – маятник, 2 амортизатора (106мм хода);
Тормоза: спереди – диск (300мм), 2-х поршневой суппорт, сзади – барабан (160мм);
Габариты: 2190х790х1075мм (по седлу – 790мм, база – 1465мм);
Бак: 14л (расход 5,5л/100км);
Масса (со снаряжением): 216кг.

Особенности

Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.

Главная же особенность «восьмисотки» – ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.

На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.

Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.

Модификации

Выпускалось 3 разновидности «восьмисотки»:

  • Cafe Style (2012г.). Вариация «кафе-рейсер» с фронтальным обтекателем.
  • Special Edition (2012г.). Тот же мотоцикл в черном дизайне.
  • Final Edition (2016г.). Последнее обновление с чисто визуальными отличиями: эмблема золотого цвета и оранжевый бак.

С 2017г. «восьмисотка» официально продается только в Японии.

Kawasaki W800 Vertical Twin

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. Kawasaki на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.

Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности, и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.

Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей, большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.

Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.

W800 Street

Серия W800 STREET стала настоящим откровением и самой последней модификацией модели мотоцикла. Основная особенность – внедрение новейших технологий, которые наполняют привычный силуэт все необходимыми качествами современного байка.

Объем 773 кубика, фигурный топливный бак, круглая LED-фара, 18-дюймовые спицованные колеса, улучшенная подвеска, классическая приборная панель, пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал, мощное тормозное усилие дополняются крайне любопытными технологиями – проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ERGO-FIT (комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей).

Александр Гнилов

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

8 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

8 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

12 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

13 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

14 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

18 часов ago

This website uses cookies.