Мото

Армейский Harley-Davidson MT500

Всем известны классические модели Харлеев, сегодня же мы расскажем о нетипичном аппарате для культовой компании. Harley-Davidson MT500 выпущен всего в количестве 500 штук в 1999 году и неизвестно, сколько дошло их до наших дней.
Модель была разработана в Италии, а в 84 году в Великобритании Armstrong-CCM запущено производство. Далее Harley-Davidson выкупает права на создание мотоциклов с расчетом на получение контрактов с министерством обороны США, но данная затея потерпела крах.

Harley-Davidson MT500 конструировался довольно стандартно, комплектация включала в себя парные канистры для топлива или воды, водостойкий кейс для винтовки M16 или аналога. Сердце мотоцикла состояла из 1-цилиндрового 500-кубового 4-клапанного мотора Rotax с воздушным охлаждением, имел 5 ступенчатую коробку и кик-стартер.

Все мотоциклы давно разошлись по коллекциям, последний Харлей ушел с молотка в Лас-Вегасе в январе, примерная стоимость составила 20000-24000 $.

Паша Касета

Постоянный автор

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

2 дня ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

2 дня ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

2 дня ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

2 дня ago

Ответы на популярные вопросы пользователей о работе платформы Pinco

Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…

3 дня ago

Интервью с Ириной Олифер: “Важно не суетиться, мечтать и не сдаваться”

Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…

3 дня ago

This website uses cookies.