Образ

Джинсы для идеальной фигуры от бренда J Brand

J Brand – марка джинсовой одежды и изделий из денима, основанная в 2004 году Джеффом Рудсом. На самом деле, Рудс был известен и до личного бренда, ведь он был своего рода первооткрывателем французских джинсов в Америке с конца 70-х годов. Его модель тёмных джинсов скинни снискала огромную популярность в 2005 году и пользуется успехом до сих пор. В 2008 году бренд запустил свою собственную линейку мужской одежды, а уже после этого марка начала активно работать над своей рекламной составляющей. Бренд успел поработать со многими авторитетными дизайнерами и марками, например, Proenza Schouler, Chalayan или Christopher Kane.

Содержание:

Создание бренда

Джефф Рудс, основатель бренда J Brand, не был начинающим бизнесменом. К тому моменту, когда ему пришла в голову идея создать собственную марку джинсовой одежды, он уже работал с денимом более 20 лет. Огромный опыт, накопленный годами в индустрии моды, казалось, должен помочь создать безукоризненный бренд, который бы учёл все потребности целевой аудитории, рынка и модной сферы в принципе. К слову, известность Джеффу Рудсу принесло продвижение марки Paris 2000, которая пользовалась огромной популярностью в Америке в конце 70-х годов.

Джефф Рудс

Рудс начал с продумывания акцентов для своего нового бренда. Ему хотелось создать такие модели женских джинсов, которые позволят представительницам прекрасного пола выглядеть безупречно в любой ситуации и всегда чувствовать себя уверенными. Первая коллекция нового бренда J Brand, вышедшая в 2005 году, наглядно показала, что Рудс точно знает, как достигать поставленных целей. Выпущенные в линейке джинсы с карманами в классическом тёмном оттенке имели практически идеальный силуэт и посадку. Они подчёркивали то, что следовало бы подчеркнуть, и нивелировали все недостатки фигуры.

Уже после запуска первой коллекции на J Brand обрушилась оглушительная слава. Марка начала расхватывать награды одну за другой, расти, развиваться. В 2008 году стало понятно, что бренду нужно двигаться дальше, расширять аудиторию и подогреть внимание к себе. Потому марка запустила мужскую линейку джинсов и изделий из денима. Она совмещала в себе всё лучшее от современной классики, а также мужскую силу и чувственность.

Сегодня в ассортименте J Brand имеется множество самых разных моделей женских и мужских джинсов. От классических однотонных моделей до более неординарных с различными принтами, узорами, графическими рисунками, необычным покроем. С 2012 году некоторые джинсовые модели J Brand выпускаются в сотрудничестве с другим известным брендом – Christopher Kane. Он получил широкую популярность благодаря коллекциям женских платьев в неоновых оттенках.

Особенности марки

Несмотря на наличие в ассортименте J Brand более смелых дизайнерских решений, джинсы этого бренда – это, прежде всего, всё же про минимализм и узкий покрой. Джинсы J Brand выгодно подчёркивают худобу и сидят точно по ноге. Поэтому в первую очередь джинсовые изделия этой марки рассчитаны на стройных девушек.

J Brand делает особый акцент на покрое. Он выражается, прежде всего, в:

  • необычной форме карманов;
  • нестандартном силуэте;
  • оригинальной обработке краёв.

Конечно, многие утверждают, что стиль J Brand давно изжил себя, ведь сейчас в моде универсальность. Всё должно подходить всем, так что покрой «только для стройняшек» уже давно ушёл в прошлое. Но бренд пока никак не комментирует критику в свою сторону, а в его изделиях то и дело мелькают на публике различные селебрити, что, как известно, дорогого стоит.

Наследие

J Brand активно работает со многими крупными брендами и звёздными модельерами. В их коллаборационном списке насчитывается не один десяток громких имён и названий, среди которых:

  • Кристофер Кейн;
  • Генри Дуарте;
  • Erdem;
  • Meadham Kirchhoff;
  • Ричард Николл;
  • Питер Пилотто;
  • Proenza Schouler.

Кроме того, бренд не раз работал с креативным директором Карлом Темпларом и фотографом Крейгом Макдином над их рекламными кампаниями. Три крупные коллаборации состоялись осенью 2012 года, весной 2013 года и осенью 2013 года.

Несмотря на всю неоднозначность дизайнерского выбора в современных реалиях, J Brand всё ещё продолжает пользоваться огромным успехом среди селебрити. Джинсы, кожаные куртки, брюки, блейзеры – во многих изделиях марки не раз были замечены такие звёзды, как Анджелина Джоли, Кейт Мосс, Кейт Миддлтон, Бен Аффлек, Джейк Джилленхол, Виктория Бэкхем. Особую любовь к бренду питают и представители британской королевской семьи, в том числе Кейт Миддлтон.

Возможно, секрет всё ещё большой популярности силуэтов скинни, выпускаемых брендом, в идеальной посадке и простом, практически классическом покрое и минималистичном стиле. К тому же одежду марки сегодня можно найти практически во всех крупных торговых центрах по всему миру.

Яша Горкин

Recent Posts

Модель ботинок Timberland Nellie Chukka

Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…

1 день ago

Peak Design – идеальные сумки и рюкзаки для фотографов и не только

Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…

1 день ago

Забег Экиден Хаконе в Японии

Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…

1 день ago

История жизни знаменитого фотографа Терри Ричардсона

Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…

1 день ago

5 мужских образов на лето: от практичных офисных до расслабленных курортных

Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…

2 дня ago

Никита Серов стал отцом в третий раз

Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…

2 дня ago

This website uses cookies.